Это настолько мой фильм оказался! Я не ожидала.
Шла просто посмотреть, потому что на третьего шрека вообще не тянуло.
И вдруг - бац. Бац, бац и еще раз бац!
Причем про эти бац (они, эти "бац, бац" - из смешариков, если что) - в какой-то момент (очень конкретный, но не буду спойлерить), когда Круз несколько раз повторил "сейчас все хорошо" и "сейчас тоже все хорошо", а "сейчас будет еще лучше" и "я со всем справлюсь", я вспомнила эпизод смешариков, где они пошли в горы и Крош радовался всем авральным ужасам типа лавин, дождя из каменных глыб, падения в кратер извергающегося вулкана и прочее. Когда перед каждым пепцом он говорил Барашу и Ежику - "у меня для вас хорошая новость". Вот и тут так же.

Но только лучше.
Это странный фильм, который многим объективно будет фиолетово или просто не понравится.
Но я попала в тот чудесный процент, который просто тааааащится от всего. И видит в этом что-то настолько свое, что даже неприлично (причем там вряд ли вкладывали в фильм то, что я увидела).
На протяжении всего фильма у меня было ощущение, что вся эта многомиллионная махина была создана и произведена специально для меня - как подарок вселенского масштаба (вообще весь мир для меня. иначе жить бессмысленно).

Если попробовать рационально (и субъективно) понять, что меня зацепило, то выйдет, что образ безумного, дурного, шизоидного и местами несмешного, но заботливого Круза - оооо, это бальзам на все раны. Особенно то, что в него влюбляется Камерон. Против логики. Просто совпали. И в ней тоже сидит это безумное, дурное и шизоидное. Это и зовется любовью.

Главная мысль после просмотра фильма - что вот она, моя идеальная любовь (корявая любовь, но значит, такие мне и нравятся). Когда все считают вас психами и рассказать нельзя, и все опасно (подростковое описание, я понимаю. очень смешно подгонять неповоротливую голливудскую махину под какое-то полу-артхаусное ощущение после).
То есть Круз там изгой - и не в красиво-старофильмовом варианте, как какой-нибудь Грегори Пек или Шон Коннери. А вот как Том Круз, который прыгал по диванам, говорил про сайентологию и судился с Южным Парком.
При этом у него свой мир, свои правила, свои заботы и вдруг в этот мир попадает совпадающий человек (Камерон). Про это, наверное, пишут все девочки в слэше. Только тут гетная пара вдруг взяла и показала то, чего в половине фиков и не случалось. Химия не как в Чернобыле
О, и еще, собственно, не суть важно - поймут ли другие правила его мира. Он настолько в них ушел!





(Ну, и, конечно, он полностью управляет своим миром. Всегда. Насколько очаровательно он говорит с Камерон, когда она в платьице для свадьбы сестры прячется за машиной! и то, что он все это помнит, обсуждает с ней - и мозг у него не рвется, как у нее - хотя надо отбиваться от злодеев. и когда он ей мило врет, что пойдет поговорит с парнями, так как она до этого его упрашивала вообще никого больше не убивать. но потом добавляет, что вообще-то, конечно, он идет их убивать. а она потом убегает. это же swoon).

Помимо этого мне нравятся все-все-все детальки. Они спойлерные, поэтому благородно уберу их под кат.

читать дальше

собственно, это получается как фильм про душевнобольного, где всем действием подтверждается его абсолютное, волшебное, царственное право на существование и победу.
(и я вижу, где и почему меня это вдохновляет. и меня так прееет).

я уже понимаю, что либо схожу в кино несколько раз, либо скачаю красивую копию (пока только говеная, сдержусь) и досмотрю до дыр.
и обязательно куплю двд! и буду смотреть на своем большом телике. и тащиииииииться.

"я сначала убью себя, потом ее". awwww
там столько хорошего.

но главное- их взаимный восторг.

о, и еще грамотно прописано развитие отношений. там нет статики - мол, о, поцеловались. дальше фигня.
нет. все круто.

чуть конкретнее

Диас внешне напомнила мне Кристин Ченовет (которая в Викед и в Гли). и после этого она сразу стала мне понятнее и милее.


вот.
в общем, фильм мне безумно понравился. но это только я

p.s. - скачала оригинал на английском.
хочу сказать - у нас шикарный перевод. просто респект и уважуха переводчикам!!!