мой
читать дальше
Существует человек, который ходит по миру и забирает имена. Он решает, кого освободить, кого обвинить.
В эпизоде Черного списка от 13 января - в котором мы увидели, как криминальный гений Джеймса Спейдера расправляется с непригодными - эти слова из песни стали боевым кличем Рэда Рэддингтона (сорри, сорри, перевод говно, я тороплюсь, знаний не хватает).
Исполнительные продюссеры Джон Бокенкэмп и Джон Эйзендрат объяснили, как родился этот момент.
Вдохновение. Сначала мы думали, что песня (The man comes around) будет отличной песней для окончания первой серии. К сожалению, кроме как пары строк, почти ничего и не было слышно из песни. Мы почти использовали ее во втором эпизоде, когда Рэд выходит на палубу корабля, где его держали в заключении, но в итоге мы использовали ремикс Sympathy for the Devil.
Влияние Спейдера.
После того, как Рэда пытал персонаж Алана Альды, наш инстинкт подсказывал, что история закончена. Но Спейдер настаивал, что люди, которым сошло это с рук, должны были быть наказаны. И когда мы поняли, сколько у нас незакрытых концов, мы решили, что эти сцены надо сделать нарезкой, и что нам нужна песня.
Спуская крючок.
Мы хотели использовать God's gonna cut you down в сцене с Рэдом и The man comes around во время сцены удушения Ньютона Филлипса, вот вплоть до последнего дня монтажа. Я бы в жизни не подумал, что нам удастся использовать заход, где Джонни Кэш читает священное писание. Но потом мы посмотрели на эту сцену, где Рэд сидит в морге, смотрит на тело Лули, наполненный гневом - и все встало на свои места.