придумалось.
а еще я путем хитрющих манипуляций смогла заставить оммрайтер печатать на русском (подсоединила блютуф клавиатуру к айпаду. на айпаде эта программа раньше давала печатать только на английском, что печаль и тоска).
с клавиатурой пока непривычно. но любопытно.
в общем, мини-фик. Ресслингтон (шок. я знаю).
Рэд привык запугивать тесным физическим контактом - будь то крепкие поцелуи в щеку или холодный разговор начистоту с последующей горячей пулей в сердце. Это легко - повлиять на человека, просто коснувшись его. Все ожидают от него отстраненности, а получают неожиданно интимные прикосновения. Это обезоруживает.
Когда Рэд прижимает к себе Ресслера - плотно, тесно, жарко - он говорит такую банальную, незамутненную колкость, которая должна отвлечь. Он ожидает учащенного сердцебиения или протеста. Но он не знает, что делать с этой глыбой спокойствия, которая легко остается в его личном пространстве. Рэд не успевает проанализировать, как его же оружие обернулось против него и воткнулось куда-то в солнечное сплетение. Почему он шутит на автопилоте, пытаясь отогнать воспоминания о свежем, мускулинном запахе Ресслера, об ощущении его податливых волос на затылке и об этих пухлых, улыбающихся губах, на которые Рэд категорически не будет смотреть. Вместо этого он обопрется на Ресслера, пригвоздит его рукой, как бы ставя на место, и убеждаясь, что вот он тут, рядом, как немыслимый оживший камень, согревающий внутри то, что Рэд считал атрофировавшимся.
Ресслер говорит про Лиззи, Рэд не сморит ему на губы - которые пахнут спиртным, горячим и таким неуставным. Рэд проскакивает эту проблему и максимально сосредотачивается на той, которую может решить. Частный самолет, Лиззи, неурочное возвращение и чертов чип.
- Я тебя обманул. Видимо, ты даешь слабину.
- Видимо.
У Рэда опять нет времени думать об этом. Сначала Ансло Гаррик, захват, все еще Лиззи и то, что из этой чертовой ситуации так сложно выбраться. О том, что не поддается логическому анализу, лучше пока даже не думать. Время терпит, а Рэд отлично умеет ждать.