кто-нибудь хочет мини-фики про Наполеона/Илью от меня?
с вас ключевое слово ))))
пуговица на воротнике для
ezhenka- Ты шутишь?
Наполеон изгибает бровь:
- Похоже, что я шучу?
Илья поближе подтягивает стул, к которому он привязян - метталические ножки противно скребут по кафелю.
- Какой идиот вставляет леску в воротничок рубашки?
- Просто потяни за пуговицу, как я и объяснял.
За дверью слышны голоса и Илья, придвинувшись максимально близко к Наполеону, склоняется к его шее. Наполеон слышит недовольное бормотание на русском, потом задирает подбородок выше, чтобы Илье было проще зацепить зубами пуговицу на воротнике. Сейчас это их самый простой и быстрый путь к спасению. Когда щетина царапает ему подбородок, Наполеон закрывает глаза и проклинает разработчиков этой пусть и хорошей, но такой тупой идеи. Горячее дыхание щекочет горло и Наполеон невольно сглатывает. Илья мычит что-то недовольное и Наполеон задерживает дыхание и не шевелится. Наконец пуговица с пришитой к ней леской оказывается в зубах у Ильи. Дальше все вопрос техники.
Когда все закончено и они едут в багажнике ветхого грузовичка, Наполеон спрашивает у проваливающегося в дрему Ильи:
- Кокосовый шампунь, серьезно?
Тот неопределенно хмыкает и приваливается к стене, чтобы поспать еще немного. Наполеон думает, что пуговица с леской не такое уже и глупое изобретение.
бальзам для губ для
shi no aphroditeСоло слегка поднимает брови, как бы говоря - "ну давай, прокомментируй". Но русский продолжает стоять у него за спиной, руки в карманах, и смотреть на него через отражение в зеркале.
читать дальшеНикогда не знаешь, где получится выбить из него реакцию. Соло разочарованно - ни единый мускул этого не выдаст - ставит баночку на столик и касается пальцем губ. Он зацепил слишком много бальзама и теперь вместо невесомой пленки ему приходится размазывать по губам блестящую субстанцию. В такие моменты ему очень хочется ударить коллегу. Который продолжает смотреть на манипуляции перед зеркалом не шевелясь и никак не реагируя. Соло в последний раз проводит по раскрасневшимся губам, вдавливая, стирая остатки чертового бальзама и поворачивается лицом к напарнику. Тот ничего не говорит, и, когда они выходят из номера, Соло ловит скользящий взгляд по губам. Ему хочется злорадствовать, но вместо этого он испытывает невнятное беспокойство и напряжение. Хорошо, что им предстоит миссия с приминением физической силы. С этим русским и свихнуться недолго.украшение для
Химе-тянБоль пульсирует в висках, нарастает по экспоненте, раздвигает кости и сжимает сосуды. Илья считает вдохи и выдохи, у него есть инструкция на данный случай.
читать дальшеКак сделать так, чтобы тебя расплющило от усиливающейся боли как можно медленнее. Когда руки стягивают цепи, уходя в потолок, когда охрана ушла и не собирается возвращаться - можно забыться, выключиться, но нет гарантии, что ты вынырнешь из небытия. Сознание начинает постепенно отключаться, картинка размывается по углам, сужает до точки. Пульсирующая боль охватывает все тело и резко отступает.
- Проснись и пой.
Илья открывает глаза. Наполеон убирает чертово украшение в чехол. И даже в его издевке нет привычной колкости, а какая-то механическая, заученная тональность. Наполеон достает углекислотный лазер, чтобы разрезать цепи. Гордость (или отсутствие времени) не позволяют ему подтащить стул, чтобы дотянуться до кистей в оковах, он поднимается на цыпочки и стоит так близко к Илье, что тот видит следы каменной пыли на правой стороне головы, свежий порез на правом же виске и ссадину. Неудивительно, но тоже справа. У Ильи тоже есть гордость - это еще надо посмотреть, у кого больше - и он в жизни не признается, но ему интересно, что за туалетная вода у Наполеона. Узнать это не составит труда - для этой миссии они остановились в одном номере. Хотя сам он такой же туалетной водой пользоваться не сможет. Тогда зачем она ему? Илья закрывает глаза. Видимо, действие украшения было не только на сосуды и нервную систему, но и на сознание. Мысли спотыкаются друг о друга. Наполеон наконец выдыхает (уху щекотно и прохладно. чертовы душные казематы без окон и дверей), подхватывает Илью под руки - падение все-таки с небольшой высоты, но лучше не рисковать, и, убедившись, что тот стоит сам, отступает.
- У нас не больше трех минут.
Срабатывает допотопная сирена. Илья поднимает бровь. Наполеон пожимает плечами, протягивает ему пистолет и встает у дверного проема. Бывало и хуже.тормоз для
Чарли- У нас есть шутка - "я не тормоз, я медленный газ".
Наполеон смеется, но не шутке, конечно, а тому, как искренне и с удовольствием Илья ее рассказывает.
- Ты пьян.
читать дальше
Илья плюхается мордой вниз на пустую кровать - звездочкой - и утвердительно мычит в свежие одеяла. Наполеон встает с кушетки, допивает залпом коньяк (сегодня такой день, что только коньяк) и подходит к непоместившимся на кровати ногам.
- Эй, ничего, что это мой номер.
Илья молчит. Наполеон коленкой задевает лодыжку Ильи. Тот шире раздвигает ноги и Наполеон еле сдерживается, чтобы не обернуться - потому что у этого должны быть зрители, кто-то должен оценить уровень его страданий.
Он обходит кровать и дергает Илью за руку. Тот слабо отбивается и поворачивается в другую сторону. Наполеон садится на свободное пространство, отодвигает лишнюю тут руку и закидывает ноги на кровать. Ему не впервой спать полуусидя, а спихивать увальня на пол - соблазнительная, но слишком ребяческая идея. Он еще успеет припомнить Илье эту ночь.
К утру оба заполняют собой половинки кровати - чудом не касаясь друг друга - и больше к этому не возвращаются.
вилка для рыбы для
ezhenka- Ты знаешь порядок всех столовых приборов, но не знаешь, что такое третья база с девушкой?
читать дальше
Только потому, что Наполеон видит руки Ильи рядом с вилкой для рыбы и ножом для масла - он знает, что краснеющее лицо - от смущения, а не надвигающегося приступа гнева.
- Так не пойдет. Это недопустимо. Ты мой напарник и не знаешь таких базовых вещей.
У Ильи начинает дергаться второй палец и Наполеон примирительно поднимает обе руки вверх.
- Я не хочу подтрунивать над твоими сексуальными возможностями, - Наполеона однажды скинули в бассейн с крокодилами, и тогда он чувствовал себя в большей безопасности, - но тебе необходимо срочно устроить ликбез в данной области.
Илья сжимает кулаки, убирает их под стол и поднимает взгляд на Наполеона.
- Хорошо.
Наполеон сдерживается от любой внешней реакции и просто кивает в ответ.
- Первая база - французский поцелуй. Но только учти, пожалуйста...
Наполеон механически говорит общеизвестные - в Америке - истины и наблюдает за тем, как Илья возвращает руки на стол и начинает водить пальцем сначала по кромке тарелки, потом рукояти ножа. Когда он доходит до острия, Наполеон кладет ногу на ногу и усилием воли переводит взгляд на стену.