Я бы хотела рассказать, про что этот клип оказался для меня.
Я начинала делать его с тоской о том, что было и уже не вернуть.
А в итоге он получился одой одиночеству. Про боль и тянущую невозможность быть счастливым.
Меня восхитила теория, что да, Падме потеряла свою энергию, так как ее перетащил из нее Палпатин для Анакина. И те двое оказались повязаны до конца (знаете, как Вольдеморт с Поттером).
Поэтому Вейдер умирал безусловно и безвариантно в конце: убив Сидиуса, он убил и себя.
Еще больше меня потрясла другая теори (скорее, наблюдение), что Лейя - это по характеру Анакин, а Люк - Падме.
Поэтому именно Люк в конце, как и Падме, смог простить и принять Вейдера. Подарить ему мир.
Я проводила параллели не только между Люком и Анакином, но и между Люком и Оби-Ваном.
Я старалась показать, что из прошлого в будущее перетекает как хорошее, так и плохое. И всегда есть возможность сделать выбор на развилке, даже если она в конце очень темного пути.
Я плохо принимаю нежность и заботу, бескорыстную и безвозмездную. У меня нет от них защиты. Но есть эта самая подлая необходимость защищаться.
И поэтому когда человек настолько глубоко и сильно отдает нежность, как Люк Вейдеру, для меня это откровение.
Для меня почти невыносима эта ласка, этот добрый взгляд на обезображенное лицо.
Я намеренно не стала оставлять там кадры с Вейдером (хотя они дивные), а оставила молодого Анакина - еще счастливого, еще светлого.
Потому что ненадолго Люк подарил ему эту возможность, стать тем, кем он был до.
И в смерти Люк (в моей версии) увидел, как Падме принимает своего заблудшего мужа и как они оба уходят. Такие, как есть. Любимые и любящие.