понедельник, 27 июня 2011
тут я мучаюсь и страдаю.короче, я испытываю сильную внутреннюю боль и не совсем представляю, как от нее избавиться наиболее эффективным способом.
не притвориться, что не болит.
не перевести стрелки - о, это шкаф так блестит, а если я его переставлю, все будет супер.
а найти решение. поверить себе. довериться. упасть в бездну спиной. разжать пальцы и вдохнуть.
пока глушу работой (что плюс, но не панацея) и "внезапными" фильмами, которые (на счастье) оказываются в кассу.
желание себя защищать иногда скатывается в желание причинять боль, огрызаться, уходить штопором.
а это не вариант.
но я где-то близко.
ближе, чем до этого.
скоро нащупаю.
гармоничное. по-определению непростое (иначе не шло бы такое сопротивление).
*крепко себя обнимаю*
п.с. - описание в википедии (проверяла правильное написание слова) жжет и пепелит. я как раз себе перед сном повторяла, что "ошибаться" и "быть виноватой" - ваще не одно и тоже. и что ошибаться клево, ошибаться нужно, пока не признаешь ошибку, не можешь ее скорректировать, идти дальше правильно и ваще.
Самолёт может войти в штопор произвольно из-за ошибки лётчика, допущенной при пилотировании, или может быть введён преднамеренно для ознакомления лётчика с особенностями поведения самолёта на штопоре и обучения технике ввода и вывода из штопора.
Предпосылкой к попаданию самолёта в штопор является выход на закритические углы атаки (аэродинамический подхват) и сваливание. Если происходит асимметричный срыв потока, то возникают моменты сил, придающие самолёту вращение вокруг осей. Если самолёт имеет хорошие противоштопорные характеристики, то вращение быстро затухает и происходит обычное сваливание, набор скорости и выход на нормальный режим полёта. В противном случае, самолёт попадает в режим устойчивого вращения, при котором асимметрия обтекания усугубляется и затягивает самолёт в установившийся штопор. ну и оптимистичное. тоже очень красивое и очень поэтичное.
Существует несколько методов вывода самолёта из штопора, в зависимости от модели самолёта и от типа штопора. Общий принцип всех методов: остановить вращение, увеличить скорость, восстановить эффективность рулей, прекратить срыв потока на обеих консолях крыла, переведя аппарат в нормальный полёт со снижением и набором скорости.
все будет хорошо и ты обязательно со всем справишься))
*присоединяется к обниманию*
Тоже крепко обнимаю!!!
я сейчас как раз собралась делать второй пост про то, как поняла, где собака порылась.
Хочу себе всячески помогать.