Посмотрела Франкенштейна, где Камбербатч Виктор. Чрезвычайно травматичный спектакль. Я читала только два отзыва, все неспойлерные и хвалебные. И хотя я признаю, что спектакль сильный, я для него слаба.
хех, а я вот слегка разочаровалась. игра в основном не понравилась. ну и в целом как-то никак. наверное, все-таки театр надо в театре смотреть, а не в кино.
смотрела обе версии. подряд. понравился камбербетч-франкенштейн. а моей подруге вот наоборот)
Так как я видела только одну версию, то мне сложно сравнивать, кто как играл. Поначалу мне Миллер показался откровенно слабым (на четверочку, что хорошо, но не гениально). Под конец они сравнялись. У Камбербатча иногда вылезало самолюбование и саморефлексия, оторванная от персонажа (видно было, как зависал он, а не Виктор). Видимо, надо смотреть две версии. Завтра у меня есть возможность, но я тупо боюсь. Не уверена, что потяну.
Ну начало действительно было затянутым. Но моя претензия эмоционального характера. Они прошлись по некоторым больным для меня темам. И хотя я их упорно пыталась разрулить во время просмотра (типа, смягченный терапевтический эффект), погружение все-таки было слишком глубоким на мой вкус (тяжеловатым для меня). Как если бы это был фик, то я бы увидела предупреждения до и не стала бы читать. Так и тут.
(если вкратце, то под конец я идентифицировала себя с невестой Виктора (после ее диалога, когда она отпустила его в странствие) и эффект от *той самой сцены* был в итоге очень гадким).
Мммм, мне - нет. Уровень вовлеченности - хотя бы минимальный - должен быть. Иначе зачем смотреть? даже самый распоследний тупой сериал или боевичок. Другое дело, что иногда темы просмотра являются триггерами - и тогдай похуй девки пляшут уже начинается брожение ума против воли. Не в радость, а в борьбу. Поэтому я, например, никто не буду смотреть "танцующую в темноте" или какие-то такие фильмы, которые могут меня слишком сильно расшатать. Я не ожидала, что этот спектакль, несмотря на его, в общем-то, будничность, так элегантно проскочет по моим болевым.
Вспомнила, какой крутой виктор был у ли миллера Там уж точно нельзя было ни с кем себя сопоставить расшифруй, пожалуйста. то есть не захотелось бы шипперить чудовище с невестой?
Нет. И таком отношении миллера к невесте очень трудно представить себя самой подобной невестой Он там радикально отстраненный. И вообще не про девушек Пэтому невеста там сразу выводится за скобки, и отношения есть только у миллера с камбером
Она, как ни странно, ТОЧНО такая же Но воспринимаешь ее иначе Не понимаешь, с кем она вообще разговаривает Поскольку миллер полностью отсутствует - думает только о камбере
Автоматически, камбер тоже не думает о невесте. Я не помню, как он там ее насиловал. И не понимаю, как можно было вообще отреагировать на сцену, настолько маленькую и настолько ходульно сделанную Она была задумана проходной, но ты второй человек, которого она задела Интересно, как ты смотрела "необратимость" Или "девушку с татуировкой", где реально ад
Ну с необратимостью я хотя бы знала тему. Смотрела давно и до моего эпизода. И было противно (хотя меня там больше загрузили другие моменты. хотя и монотонность и долгость насилия тоже не добавили радости). Девушку я видела шведскую, там все правильно было. Там же нам больше вспышку ее мести показывали (насколько я запомнила. может, и выборочно, но тяжелого чувства особенно не было. или было, но нормально трансформировалось).
Так потому это и зовется триггером - спусковым механизмом - у каждого он свой. Наверняка первый человек, которого это задело, тоже испытал какой-то неприятный эпизод на эту тему.
Я тут подумала и поняла, что спойлеры триггерность момента заключается (или усиливается) тем, что невеста проявляет доброту, она даже не пытается договориться с будущим насильником (что тоже иногда присутствует в подобных сценах), а то что считает его нормальным. единственная, кто считает его нормальным. и дальше он ее без причины (для нее без причины. его нелогичные для нее хитросплетения отношений с Виктором не помогают в рационализации) нападает на нее. Это пугает. И пугает то, что так как нет логической причины, то нельзя его переубедить. Он такой - вы мне очень нравитесь, невеста (Элизабет?). Вы такая хорошая. Я научился лгать, поэтому сейчас вас изнасилую и убью. Наверное, добило еще то, что он ее убил. В общем, много чего добило.
в порядке честности, хотя, конечно, брр. но так как я об этом думаю, я это знаю и у меня это фоновая мысль, окрашивающая реакцию на все остальное, то я ее озвучу. личное в ситуации с невестой мне до дрожи неприятно то, что я своего насильника приняла за знакомого. я начала с ним говорить. я ему сказала, что так как в наушниках, то ничего не слышала, а потом сказала еще что-то общее и он на меня напал. поэтому для меня этот переход, когда обозналась - глобально так, мерзко, опасно - он очень резок и болезненен.
Ты не знала сюжета фр-на? Фильмов раньше не смотрела? Хотя он не везде ее убивает
Она пытается договориться. Она понимает, что он - убийца Ни с того, ни с сего предлагает дружбу Тут двойной ход: она думает с одной стороны избежать смерти, с другой - обрести влияние на виктора Представь, какой она важной становится, если существо начинает служить ей И это так понятно существу + он ревнует виктора + виктор не сделал ему такую игрушку
Ненене, мотивацию Элизабет я понимаю. Мотивацию (обиду и заточенность только на Виктора) чудовища я тоже понимаю. Меня подкосила именно последовательность событий.
Фильмов, нет, не смотрела. (или отдаленные римейки). Про убийство не помнила. Я почему-то думала, что вторую девушку оживят, она пошлет чудище и то всех поубивает. Хотя сейчас начинаю вспоминать капсы фильмов и там часто Элизабет в заточении. Но все равно без насилия. Здесь оно больше на передний план выведено.
Люопытно будет посмотреть второй вариант. Кстати, когда смотрела первый, все ловила себя на мысли, что как было бы здорово, если бы обоих героев играл камбер. Не в плане театра одного сктерс (хотя тоже ничче), а в плане монтажа-склейки. Было было бы оооооочень смешно.
игра в основном не понравилась. ну и в целом как-то никак. наверное, все-таки театр надо в театре смотреть, а не в кино.
смотрела обе версии. подряд. понравился камбербетч-франкенштейн. а моей подруге вот наоборот)
Видимо, надо смотреть две версии. Завтра у меня есть возможность, но я тупо боюсь. Не уверена, что потяну.
Там сплошные накладки
Там, где существо-камбер, сильнее перепахивает
Или тебе тупо было скучно?
Но моя претензия эмоционального характера.
Они прошлись по некоторым больным для меня темам. И хотя я их упорно пыталась разрулить во время просмотра (типа, смягченный терапевтический эффект), погружение все-таки было слишком глубоким на мой вкус (тяжеловатым для меня).
Как если бы это был фик, то я бы увидела предупреждения до и не стала бы читать.
Так и тут.
(если вкратце, то под конец я идентифицировала себя с невестой Виктора (после ее диалога, когда она отпустила его в странствие) и эффект от *той самой сцены* был в итоге очень гадким).
Там уж точно нельзя было ни с кем себя сопоставить
Уровень вовлеченности - хотя бы минимальный - должен быть. Иначе зачем смотреть?
даже самый распоследний тупой сериал или боевичок.
Другое дело, что иногда темы просмотра являются триггерами - и тогдай похуй девки пляшут уже начинается брожение ума против воли.
Не в радость, а в борьбу.
Поэтому я, например, никто не буду смотреть "танцующую в темноте" или какие-то такие фильмы, которые могут меня слишком сильно расшатать.
Я не ожидала, что этот спектакль, несмотря на его, в общем-то, будничность, так элегантно проскочет по моим болевым.
расшифруй, пожалуйста.
то есть не захотелось бы шипперить чудовище с невестой?
Он там радикально отстраненный. И вообще не про девушек
Пэтому невеста там сразу выводится за скобки, и отношения есть только у миллера с камбером
Или она там вообще тряпка и неинтересная и ходульная?
Но воспринимаешь ее иначе
Не понимаешь, с кем она вообще разговаривает
Поскольку миллер полностью отсутствует - думает только о камбере
Она была задумана проходной, но ты второй человек, которого она задела
Интересно, как ты смотрела "необратимость"
Или "девушку с татуировкой", где реально ад
Девушку я видела шведскую, там все правильно было. Там же нам больше вспышку ее мести показывали (насколько я запомнила. может, и выборочно, но тяжелого чувства особенно не было. или было, но нормально трансформировалось).
Так потому это и зовется триггером - спусковым механизмом - у каждого он свой. Наверняка первый человек, которого это задело, тоже испытал какой-то неприятный эпизод на эту тему.
личное
Теперь поняла
Ты не знала сюжета фр-на? Фильмов раньше не смотрела?
Хотя он не везде ее убивает
Она пытается договориться. Она понимает, что он - убийца
Ни с того, ни с сего предлагает дружбу
Тут двойной ход: она думает с одной стороны избежать смерти, с другой - обрести влияние на виктора
Представь, какой она важной становится, если существо начинает служить ей
И это так понятно существу
+ он ревнует виктора
+ виктор не сделал ему такую игрушку
Так что лизабет в этой игре лишь пешка
Мотивацию (обиду и заточенность только на Виктора) чудовища я тоже понимаю.
Меня подкосила именно последовательность событий.
Фильмов, нет, не смотрела. (или отдаленные римейки). Про убийство не помнила. Я почему-то думала, что вторую девушку оживят, она пошлет чудище и то всех поубивает. Хотя сейчас начинаю вспоминать капсы фильмов и там часто Элизабет в заточении.
Но все равно без насилия. Здесь оно больше на передний план выведено.
Воскрешений не припомню
Люопытно будет посмотреть второй вариант.
Кстати, когда смотрела первый, все ловила себя на мысли, что как было бы здорово, если бы обоих героев играл камбер. Не в плане театра одного сктерс (хотя тоже ничче), а в плане монтажа-склейки. Было было бы оооооочень смешно.