Посмотрела Франкенштейна, где Камбербатч Виктор. Чрезвычайно травматичный спектакль. Я читала только два отзыва, все неспойлерные и хвалебные. И хотя я признаю, что спектакль сильный, я для него слаба.
суббота, 21 июля 2012
Комментарии
игра в основном не понравилась. ну и в целом как-то никак. наверное, все-таки театр надо в театре смотреть, а не в кино.
смотрела обе версии. подряд. понравился камбербетч-франкенштейн. а моей подруге вот наоборот)
Видимо, надо смотреть две версии. Завтра у меня есть возможность, но я тупо боюсь. Не уверена, что потяну.
Там сплошные накладки
Там, где существо-камбер, сильнее перепахивает
Или тебе тупо было скучно?
Но моя претензия эмоционального характера.
Они прошлись по некоторым больным для меня темам. И хотя я их упорно пыталась разрулить во время просмотра (типа, смягченный терапевтический эффект), погружение все-таки было слишком глубоким на мой вкус (тяжеловатым для меня).
Как если бы это был фик, то я бы увидела предупреждения до и не стала бы читать.
Так и тут.
(если вкратце, то под конец я идентифицировала себя с невестой Виктора (после ее диалога, когда она отпустила его в странствие) и эффект от *той самой сцены* был в итоге очень гадким).
Там уж точно нельзя было ни с кем себя сопоставить
Уровень вовлеченности - хотя бы минимальный - должен быть. Иначе зачем смотреть?
даже самый распоследний тупой сериал или боевичок.
Другое дело, что иногда темы просмотра являются триггерами - и тогдай похуй девки пляшут уже начинается брожение ума против воли.
Не в радость, а в борьбу.
Поэтому я, например, никто не буду смотреть "танцующую в темноте" или какие-то такие фильмы, которые могут меня слишком сильно расшатать.
Я не ожидала, что этот спектакль, несмотря на его, в общем-то, будничность, так элегантно проскочет по моим болевым.
расшифруй, пожалуйста.
то есть не захотелось бы шипперить чудовище с невестой?
Он там радикально отстраненный. И вообще не про девушек
Пэтому невеста там сразу выводится за скобки, и отношения есть только у миллера с камбером
Или она там вообще тряпка и неинтересная и ходульная?
Но воспринимаешь ее иначе
Не понимаешь, с кем она вообще разговаривает
Поскольку миллер полностью отсутствует - думает только о камбере
Она была задумана проходной, но ты второй человек, которого она задела
Интересно, как ты смотрела "необратимость"
Или "девушку с татуировкой", где реально ад
Девушку я видела шведскую, там все правильно было. Там же нам больше вспышку ее мести показывали (насколько я запомнила. может, и выборочно, но тяжелого чувства особенно не было. или было, но нормально трансформировалось).
Так потому это и зовется триггером - спусковым механизмом - у каждого он свой. Наверняка первый человек, которого это задело, тоже испытал какой-то неприятный эпизод на эту тему.
личное
Теперь поняла
Ты не знала сюжета фр-на? Фильмов раньше не смотрела?
Хотя он не везде ее убивает
Она пытается договориться. Она понимает, что он - убийца
Ни с того, ни с сего предлагает дружбу
Тут двойной ход: она думает с одной стороны избежать смерти, с другой - обрести влияние на виктора
Представь, какой она важной становится, если существо начинает служить ей
И это так понятно существу
+ он ревнует виктора
+ виктор не сделал ему такую игрушку
Так что лизабет в этой игре лишь пешка
Мотивацию (обиду и заточенность только на Виктора) чудовища я тоже понимаю.
Меня подкосила именно последовательность событий.
Фильмов, нет, не смотрела. (или отдаленные римейки). Про убийство не помнила. Я почему-то думала, что вторую девушку оживят, она пошлет чудище и то всех поубивает. Хотя сейчас начинаю вспоминать капсы фильмов и там часто Элизабет в заточении.
Но все равно без насилия. Здесь оно больше на передний план выведено.
Воскрешений не припомню
Люопытно будет посмотреть второй вариант.
Кстати, когда смотрела первый, все ловила себя на мысли, что как было бы здорово, если бы обоих героев играл камбер. Не в плане театра одного сктерс (хотя тоже ничче), а в плане монтажа-склейки. Было было бы оооооочень смешно.