Что-нибудь, да напишу.
Спойлерное.
читать дальше
Начну с самого интересного для меня: Хавьера Бардема.
Во-первых, слава богу, перевочик был в адеквате и все переводил очень тонко, без манерностей (они иногда появлялись, но специально и по чуть-чуть).
Во-вторых, он тут прекрасно creepy показан. Не в смысле, что он прекрасный, но что он пугающий и понятный.
Немножко напомнил чувачка-убийцу из того другого фильма, где он вжих-балоном-вышибал.
Но другой. Другая предыстория, другие страдания.
И мне нравится, что его не оправдывают, не романтизируют, но при этом снимают очень красиво (сцена у горящего дома, когда уже после взрыва - ух! красиво! так мужественно-брутально-красиво!).
Вообще сценаристы-операторы-режиссер очень симпатично показывали тему убийц.
Убийцы убийц.
Еще с самого начала, когда Манипенни гнала по улицам, стреляла, такая вся крутышка, появилось вот это окрыляющее чувство безнаказанности, когда она ради великой цели.
Управляющая мать дала тебе указание - ты можешь хоть весь город взорвать по пути, но выполнить задачу. И чувствовать себя в итоге хорошо.
(А если и плохо, то только потому что друг кровью истек, а потом мать дала добро на то, чтобы тебя подстрелили).
Психологию и общие моменты обсуждать не буду. Мне важнее детальки.
Например то, что заставка была, как это ни иронично, самым ярким моментом фильма для меня.
Красивая девушка с накладными ногтями (которая со стопкой на голове). Она мне все напоминала Дженнифер Лоуренс.
Невероятно прекрасная. (в теории, у нее была татуировка "сила" - ли. а еще я была и в Макао, и в Шанхае, что добавляло прелести. хотя мои Макао и Шанхай были категорически не такими
я все смотрела и думала - вот как надо уметь всю эту красоту увидеть и снять так. решить задачу с таким результатом. невероятно).
БЕЗУМНО КРАСИВО было в небоскребе. Такой прямо Бегущий по лезвию+Бонд. Спасибо вам за мое счастливое детство.
Должна упомянуть Кью, потому что пост у Яна про Кью и Бонда, собссно, и вдохновил меня на поход в кино.
Мальчик хороший. Может, даже слишком хороший - в том плане, что они сделали образ такого идеального гика. Наверное, такие в природе есть, а особенно во вселенной Бонда.
Просто тема гиков в кино и особенно сериалах была активно раскрыта в последние годы, поэтому все уже сильно придирчивые (я придирчивая
), на эту тему каждому есть, что сказать.
Это как в фантастическом фильме, когда всякие безумные штучки воспринимаются без вопросов, но вот "так лифты не ездят!!!" вылезет в каждой дискуссии, если там кто-то вдруг осмелится показать нечто всем знакомое и известное.
Вот Кью здесь - такой вот лифт.
Не знаю, чего я придираюсь к тому, что он слишком красивый/умный/наглый (местами). Нам же показывают и его неуверенности, и его слабые стороны. Но все равно немножко "не верю" остается. Как будто его как red herring вставили для молодых девочек.
С Бондом у Кью все мимими.
Хотя я больше шипперила даже М и ее секретаря (неромантически), а потом этого же секретаря и Файнса - уже романтически (еще где-то в середине или ближе ко второй части. в общем, не в конце. а когда секретарь посмотрел как-то так особенно на Файнса и я подумала - хихихи).
Отдельное спасибо за фразу "а с чего ты взял, что это будет первый раз".
Я понимаю, что Бонд на 90% просто хотел обломать Хавьера, чтобы сбить его с мысли. Но как же приятно было, с какой легкостью он это сказал. Его это не сделало менее мужественным или каким-то не таким.
(На огромном контрасте до показа фильма был ролик нового фильма про Бригаду. когда каскадер-друг в конце говорит пареньку-главному герою: "Лучше бы ты негром родился, чем сыном саши Белого". Я как смотрела, так и охуела. Но, видимо, для целевой аудитории фильма это самое оно).
Еще очень смешна была заторможенная реакция зала.
Которые тааааак долго догадывались, что в черной коробочке в конце будет кошка!
Или что Хавьер пристает к Бонду в сексуальном плане.
Я теперь понимаю, почему иногда сценарно какие-то моменты делают в лоб - иначе не поймут.
Про М говорить взападло. Показали ее линию и показали. Я не ожидала, что ее убьют. Но когда она умирала, я думала - "ну конечно, ей же надо график съемок расчищать. наверное, уже не хочет по бондам бегать".
Зато с удовольствием поговорю про прошлое Бонда.
Ирландец, мать -француженка (aww), богатый (хехехе). Ну и всякие детальки, что на 2 дня ушел в подземный ход или что у него был и есть этот знакомый дядечка из глуши. (Хорошо, что его не убили под горячую руку).
Кстати, я до победного думала, что Манипенни - двойной агент. Но она была просто Манипенни
Если что еще вспомню, добавлю в этот поток сознания.

(c)
Спойлерное.
читать дальше
Начну с самого интересного для меня: Хавьера Бардема.
Во-первых, слава богу, перевочик был в адеквате и все переводил очень тонко, без манерностей (они иногда появлялись, но специально и по чуть-чуть).
Во-вторых, он тут прекрасно creepy показан. Не в смысле, что он прекрасный, но что он пугающий и понятный.
Немножко напомнил чувачка-убийцу из того другого фильма, где он вжих-балоном-вышибал.
Но другой. Другая предыстория, другие страдания.
И мне нравится, что его не оправдывают, не романтизируют, но при этом снимают очень красиво (сцена у горящего дома, когда уже после взрыва - ух! красиво! так мужественно-брутально-красиво!).
Вообще сценаристы-операторы-режиссер очень симпатично показывали тему убийц.
Убийцы убийц.
Еще с самого начала, когда Манипенни гнала по улицам, стреляла, такая вся крутышка, появилось вот это окрыляющее чувство безнаказанности, когда она ради великой цели.
Управляющая мать дала тебе указание - ты можешь хоть весь город взорвать по пути, но выполнить задачу. И чувствовать себя в итоге хорошо.
(А если и плохо, то только потому что друг кровью истек, а потом мать дала добро на то, чтобы тебя подстрелили).
Психологию и общие моменты обсуждать не буду. Мне важнее детальки.
Например то, что заставка была, как это ни иронично, самым ярким моментом фильма для меня.
Красивая девушка с накладными ногтями (которая со стопкой на голове). Она мне все напоминала Дженнифер Лоуренс.
Невероятно прекрасная. (в теории, у нее была татуировка "сила" - ли. а еще я была и в Макао, и в Шанхае, что добавляло прелести. хотя мои Макао и Шанхай были категорически не такими

БЕЗУМНО КРАСИВО было в небоскребе. Такой прямо Бегущий по лезвию+Бонд. Спасибо вам за мое счастливое детство.
Должна упомянуть Кью, потому что пост у Яна про Кью и Бонда, собссно, и вдохновил меня на поход в кино.
Мальчик хороший. Может, даже слишком хороший - в том плане, что они сделали образ такого идеального гика. Наверное, такие в природе есть, а особенно во вселенной Бонда.
Просто тема гиков в кино и особенно сериалах была активно раскрыта в последние годы, поэтому все уже сильно придирчивые (я придирчивая

Это как в фантастическом фильме, когда всякие безумные штучки воспринимаются без вопросов, но вот "так лифты не ездят!!!" вылезет в каждой дискуссии, если там кто-то вдруг осмелится показать нечто всем знакомое и известное.
Вот Кью здесь - такой вот лифт.
Не знаю, чего я придираюсь к тому, что он слишком красивый/умный/наглый (местами). Нам же показывают и его неуверенности, и его слабые стороны. Но все равно немножко "не верю" остается. Как будто его как red herring вставили для молодых девочек.
С Бондом у Кью все мимими.
Хотя я больше шипперила даже М и ее секретаря (неромантически), а потом этого же секретаря и Файнса - уже романтически (еще где-то в середине или ближе ко второй части. в общем, не в конце. а когда секретарь посмотрел как-то так особенно на Файнса и я подумала - хихихи).
Отдельное спасибо за фразу "а с чего ты взял, что это будет первый раз".
Я понимаю, что Бонд на 90% просто хотел обломать Хавьера, чтобы сбить его с мысли. Но как же приятно было, с какой легкостью он это сказал. Его это не сделало менее мужественным или каким-то не таким.
(На огромном контрасте до показа фильма был ролик нового фильма про Бригаду. когда каскадер-друг в конце говорит пареньку-главному герою: "Лучше бы ты негром родился, чем сыном саши Белого". Я как смотрела, так и охуела. Но, видимо, для целевой аудитории фильма это самое оно).
Еще очень смешна была заторможенная реакция зала.
Которые тааааак долго догадывались, что в черной коробочке в конце будет кошка!
Или что Хавьер пристает к Бонду в сексуальном плане.
Я теперь понимаю, почему иногда сценарно какие-то моменты делают в лоб - иначе не поймут.
Про М говорить взападло. Показали ее линию и показали. Я не ожидала, что ее убьют. Но когда она умирала, я думала - "ну конечно, ей же надо график съемок расчищать. наверное, уже не хочет по бондам бегать".
Зато с удовольствием поговорю про прошлое Бонда.
Ирландец, мать -француженка (aww), богатый (хехехе). Ну и всякие детальки, что на 2 дня ушел в подземный ход или что у него был и есть этот знакомый дядечка из глуши. (Хорошо, что его не убили под горячую руку).
Кстати, я до победного думала, что Манипенни - двойной агент. Но она была просто Манипенни

Если что еще вспомню, добавлю в этот поток сознания.

(c)
@темы: фильмы
о боже, да! много раз да! такой еще в кожаной косухе и растрепанный, но невероятно мужественный Главный Злодей
Красивая девушка с накладными ногтями (которая со стопкой на голове). Она мне все напоминала Дженнифер Лоуренс.
ОФИГЕТЬ! я только что написала об этом же
или что у него был и есть этот знакомый дядечка из глуши. (Хорошо, что его не убили под горячую руку).
да, хороший дядечка. правда я первые минуты, узрев его профиль, думала, что это Хавьер в него замаскировался. и это было немного страшно. особенно когда они с М пошли в часовню через подвал и показали, как тут же щелкнул замок на двери. брр
я вообще много чего там по ходу думала, чего не слушилось, не произошло, не раскрутилось.
поэтому под конец скорее пришлось распутывать хвосты упрощенного варианта развития событий.
ляляля.
ОФИГЕТЬ! я только что написала об этом же
невероятно мужественный Главный Злодей
да, они его постарались максимально *не* скатить в карикатурность (как, например, у них получилось с заседанием в суде
однозначно) и воще, не будь этой сцены, или, скажем, возьми они на роль кого-нибудь другого, персонаж мог бы запросто превратиться в карикатурного мориартия
У вас тоже кучу роликов рукино показали и только один
нормальныйзарубежный?Что-то я заметила сейчас тенденцию усиленной рекламы нашего кинопрома, аж тошно уже(
Продюссеры русских фильмов должны хоть как-то попытаться заманить на их шедевры зрителей, вот и проплачивают активнее, чем иностранные ленты, на которые и так все пойдут.
Ну и вообще хотелось бы знать, что там нового интересного грядёт, фи на них.
Я читала, что после того, как Флемминг увидел Бонда-Коннери, он сделал его шотландцем. И Вики отвечает:
Его родителями стали Эндрю Бонд, шотландец из Аргайла, и Моник Делакруа из швейцарского кантона Во.
Про Джуди Дэнч - ну, ей 77, она снималась в Бонде с 95 года. Она сильно теряет зрение может и захотелось где-то еще сняться.
Зато неожиданно она стала девушкой Бонда.
И вся эта конечная сцена с приходом Бонда к новому М была такой удивительно классической - просто идеально к юбилею.
Жаль, что почти ничего кроме пейринга 00Q вообще к фильму не найдешь(
но Хоббита в кинотеатре не хватало, это да. Решили, видимо, что еще рано.
angel_of_darkness, богмой! Гениальная мысль, что М оказалась девушкой Бонда. Это же прекрасно и очаровательно!
И да, юбилейного там, мне кажется, много было. Они большие молодцы.
(я просто влюблена в заставку. она невероятная. и там столько омажа всем предыдущим заставкам. но при этом и своей собственной красоты. и связи с песней. и с сюжетом. восхитительно!).
а про пейринги - мне кажется, Бонд он вообще не про это. Или там были какие-то пары? чтобы прямо хотелось шипперить?
не скажу что моя оригинальная.
но ни француженка (очень красивая), ни Маннипени не девушки Бонда в полном смысле (и уж не турчанка).
И да, юбилейного там, мне кажется, много было. Они большие молодцы.
оно так и тянет посмотреть что-то из старенького.
я просто влюблена в заставку. она невероятная. и там столько омажа всем предыдущим заставкам. но при этом и своей собственной красоты. и связи с песней. и с сюжетом. восхитительно!
я тоже смотрела заставку как завороженная. она при этом еще какая-то очень такая личная для Бонда. в ней вроде бы есть все эти моменты фильма - и поместье, и кладбище, и тонелли, и все дважды на нем замыкается.
очень интересно, как её продумывали.
а про пейринги - мне кажется, Бонд он вообще не про это. Или там были какие-то пары? чтобы прямо хотелось шипперить?
не то что я хотела бы что-то с каким-нибудь пейрингом, я бы почитала бы про Бонда в рамках этого фильма, либо АУ к развитию событий, а людям конкретно про Кью крышу снесло.
меня просто часто, если фильм/сериал понравился сильно тянет почитать что-то по ним, потому что смотреть на повторе невозможно и это как-то расширяет понравившуюся вселенную.
вообще, если ты сейчас в Москве, я бы предложила сходить на выставку Бонда на Солянке.
я сама не фанат и старые фильмы почти не смотрела, но сделано все красиво и интересно.
А Хоббита уже давно не рано, такие проекты за полгода начинать рекламировать - это норма.
Про Солянку - мысль хорошая, но так лееееень
Serenity S, они зачеееееееееееееетные! )))) эти хоббиты )))))
ну бегают они кругом, он страдает из-за смерти Евы Грин, считает что она его предала, а потом оказывается что её саму обманули.
Крейга самого этот фильм сильно разочаровал.
тогда ждем фото, главное чтобы не подтаял снег.
И хотя Амальрика я очень люблю, здесь он был тупо creepy, а у злодея должна быть хоть какая-никакая привлекательность. Ух ((
Про фото - даже без снега все будет хорошо, так как будет сам лес. Я неприхотлива в плане природы. Меня многое в ней радует. Иногда только сложно заставить себя выйти из дома в непогоду, это да
да, у тебя отличные фото выходят. хотя фото людей твои мне чаще больше нравятся.
Иногда только сложно заставить себя выйти из дома в непогоду, это да
особенно утром, в дождь и холод. когда снег полноценный появляется уже как-то получше.
мне тут говорили, что, наоборот, природу лучше снимаю. так что я соберу эти мнения и буду считать, что все снимаю хорошо
мне сложнее всего в дождь и влажный снег, потому что фотоаппарат мокнет и задолбаешься его вытирать.
все остальные варианты посильны (хотя, конечно, с разной степенью неохоты в плане выхода на улицу
И пока ты не фотографируешь, его можешь его прятать или чем-то закрывать, но когда фотографируешь, он должен быть открытым (чтобы можно было двигать объектив и чтобы фотоаппарат мог нацеливаться - у него прицел в верхней части). В теории, есть какие-то чехлы самодельные. Может, даже поищу. Ибо надо ))
Во-первых, слава богу, перевочик был в адеквате и все переводил очень тонко, без манерностей (они иногда появлялись, но специально и по чуть-чуть).
Мы с подругой потом даже специально посмотрели кто переводчик. Он хорошо справился (наши переводчики часто переигрывают).
По поводу того, что заставка была любимой частью - это прям про меня). У меня мурашки по коже бежали, когда я смотрела (проассоциировала с заставкой из Девушки с татуировкой дракона). Для меня, как для человека, который любит такие сюрреалистичные образы вообще сказка.
Должна упомянуть Кью, потому что пост у Яна про Кью и Бонда, собссно, и вдохновил меня на поход в кино.
Мальчик хороший. Может, даже слишком хороший - в том плане, что они сделали образ такого идеального гика. Наверное, такие в природе есть, а особенно во вселенной Бонда.
Мне Кью очень понравился. Но! Для меня лично его было очень мало. Я думала, что Кью будет помогать ему весь фильм (типо как партнёр). И что там будет больше моментов Бонд/Кью.
Отдельное спасибо за фразу "а с чего ты взял, что это будет первый раз".
Я с неё как чеширский кот сидела улыбалась)
Ещё раз повторюсь, что меня захватила визуальная составляющая фильма. Мне кажется, что она меня увела даже от основного сюжета и меня понесло в разглядывание символики.
Например то, что Сильва обитал на каком-то разрушенном, покинутом острове (как покинутый Наполеон).
Или чтобы Бонду спасти настоящее (М) ему пришлось разрушить своё прошлое (семейный дом). Или то, что кульминация фильма произошла в старой чесовне, где похоронены родители Бонда (еще один мёртвый "родитель" Бонда появился в том месте.
Потом все эти моменты с водой. Короче там куча всего, на что наверное не надо было так сильно обращать внимание, но я прям залипла) Надо будет пересмотреть.
Только, единственное, "спасти настоящее (М)" - это, как бы, наоборот
(но не самому, а стихийно. так что тут ему Сильва - как это дико ни прозвучит - помог).
но у Яна про это более деликатно и психологично написано, не буду перевирать
Про Кью - не знаааааю. У меня, чем больше я про него думаю, тем сильнее идет отторжение. Причем в фиках про него я иногда нащупываю какие-то очень хорошие, теплые моменты. Но в фильме как будто что-то не так. Как маленькая заноза или камешек в сапоге. Он, как ни странно, слишком холодный. И не в плане, что колючий от неопытности и попытки это компенсировать (и это тоже), а вообще, по жизни. Бонд намного теплее и щедрее (хотя на поверхности он как раз больше сука, вон, девушек имеет и бросает, шок!
Мне кажется, Кью неравномерно в фильме показан. И некоторые тяжелые сцены (где он *не тот*) перевешивают легкие и более нежные сцены, где он мог бы быть немножко другим. Но, опять-таки, видимо, надо пересмотреть.
И очень круто про ассоциации, это всегда интересно и увлекательно и очень говоряще. Там все не просто так.
Да, я когда у Яна почитала - я переосмыслила. Ты права.
Про Кью - не знаааааю. У меня, чем больше я про него думаю, тем сильнее идет отторжение. Причем в фиках про него я иногда нащупываю какие-то очень хорошие, теплые моменты. Но в фильме как будто что-то не так. Как маленькая заноза или камешек в сапоге. Он, как ни странно, слишком холодный. И не в плане, что колючий от неопытности и попытки это компенсировать (и это тоже), а вообще, по жизни. Бонд намного теплее и щедрее (хотя на поверхности он как раз больше сука, вон, девушек имеет и бросает, шок! ).
А у меня наоборот. Я наверное так сильно хотела что-то увидеть, что редкие их пересечения меня расстроили. Тот камешек о котором ты говоришь - я тоже его чувствую. И от этого хочу увидеть Бонда и Кью рядом, чтобы было больше материала для анализа. Надеюсь в этом плане на следующую часть. Покуда Бонд в этой части очень тотально во многом разобрался в своей жизни - может теперь место и для Кью хватит)) Возможно Кью как архетип как раз что-то неизведанное в Бонде. Что-то такое холодное именно потому, что он уделял этому мало внимания.
И очень круто про ассоциации, это всегда интересно и увлекательно и очень говоряще. Там все не просто так.
Дааа. Я вот у Яна почитала про разбор в заставкой. И там многое из заставки, что перекликается с фильмом на свои места встало (как подтверждение моим мыслям).
Это просто надо так снять, что у меня один и тот же кадр из головы несколько дней не выходит. Когда Бонд стоит на льду, а Сильва на земле и смотрит на него (тоесть в тот момент он сильнее него). Сзади пылает дом и лёд кажется не льдом потому что оранжевый. А Сильва стоит полностью в тени и только горящий дом отбрасывает на него оранжевый страшный свет. Этот момент (не считая заставки) мне больше всего запомнился.
Помню такая: ооой у него даже шарфик так же повязан))
Как то, как и кто его сыграл - не могу. Не могу. Хотя и смотрю, и гифки делаю. Но изнутри не цепляет.
А вот образ (в отрыве от актера) - там все правильно и перспективно.
И йииииии )) Про Шерлока - это так интересно и мило ))))))))
Пусть тогда образ развивают)
И йииииии )) Про Шерлока - это так интересно и мило ))))))))
Ага. Сделать как-нибудь арт где кадр вот такой из Бонда и напротив кадр из Шерлока)