вообще у Бонда намного больше эмоций, чем может показаться )))))))))))
*мне. чем может показаться мне*

(с)
плюс две сценки с Сильвой
*мне. чем может показаться мне*

(с)
плюс две сценки с Сильвой
ОХ!!!!
Спасибо!
на обоих просмотрал зал просто кончал и курил))) прямо единодушно)))
Первая гифка про тему о холодном Кью и горячем Бонде))
А последняя мне мозг вынесла. Это чисто мой заскок: получается как-будто Бонд идёт позади Сильвы, оборачивается а там со стула встаёт второй Бонд и идёт за ними...аааааа
Это тот момент, где он может проявить себя, свои чувства.
Он должен делать вид, что его это все не бесит, не отталкивает - чтобы, в свою очередь, взбесить и оттолкнуть Сильву с его лже-приставаниями.
Но тут вот, пока Сильва сзади и пока этот момент не несет никакой сексуальной окраски, а, следовательно, там нельзя проиграть, Бонд показывает свое раздражение.
Причем, может, он и не хотел бы его показать, но он тоже не кремень.
Это не улыбка, это омерзение. Вернее, такая аутоагрессия. В общем, негативная, раздраженная эмоция.
Может, Крейг ее немножко переиграл - ему же тоже надо было по грани пройти, сыграть персонажа, который делает вид, что не против сексуальных этих всех инсинуаций, но на самом деле против. И его персонаж должен был хотя бы в какой-то момент показать, что он против, насколько ему это все бебебе. Вот и показал.
(было бы странно, если бы он такой блаженно-счастливый везде ходил за Сильвой - подыгрывание или нет - он все еще Бонд
Дадада, про час пик тоже показалось как-то дико.
Я была уверена по поведению, что Кью - из богатой, сильно-богатой семьи. Где его не любили, где придумали ему одно будущее, а он из вредности пошел заниматься чем-то совсем другим, рисковым и крутым (в его понимании). Вместо того, чтобы работать на империю родителей. Поэтому он весь такой posh and proper. Нам как-то особенно не давали зацепок про его прошлое - ну или исправьте меня, давайте подискутируем
А Бонд-то как раз наоборот выглядит парнем с района. И то, что у него богатые родители, особняк и такое прошлое все равно не сводят на нет возможность того, что он тоже наверняка связывался с оооооооочень плохими компаниями после смерти родителей, пока не нашел себе замену-мать-родину-м-служение-благородство в лице МИ-6.
Так что да, не очень понятно, чего Кью на него взьелся.
Хотяяяяяяя, пока печатала, догадалась: видимо, он прочитал его досье (зайчик), вычитал про Скайфол, сам для себя все про Бонда решил (ха, ха, миллион раз ха) и ведет себя с ним соответствующе. То есть он придумал образ Бонда, сам на него окрысился (в порыве зависти ли или еще чего), а потом уже постепенно стал отделять добро ото зла
Мне просто показалось что там даже не то чтобы раздражение, там много какой-то насмешки.
Я была уверена по поведению, что Кью - из богатой, сильно-богатой семьи. Где его не любили, где придумали ему одно будущее, а он из вредности пошел заниматься чем-то совсем другим, рисковым и крутым (в его понимании). Вместо того, чтобы работать на империю родителей. Поэтому он весь такой posh and proper. Нам как-то особенно не давали зацепок про его прошлое - ну или исправьте меня, давайте подискутируем
Я тоже так его представила. Он не тянет на образ парня из неизвестной бедной семьи, который выбился "в люди" с помощью своей гениальности. Он слишком отутюженный для простого парня. Весь такой натянутый.
ак что да, не очень понятно, чего Кью на него взьелся.
Хотяяяяяяя, пока печатала, догадалась: видимо, он прочитал его досье (зайчик), вычитал про Скайфол, сам для себя все про Бонда решил (ха, ха, миллион раз ха) и ведет себя с ним соответствующе. То есть он придумал образ Бонда, сам на него окрысился (в порыве зависти ли или еще чего), а потом уже постепенно стал отделять добро ото зла ))
Ха. Интересно. Это уже похоже на обоснуй)
Да, вот не тянет и все тут. Причем он мог бы быть из очень бедной семьи, где ему надо было бы заботиться, скажем, о сестричке при пьющей матери (я не знаю, можно всякую драму придумать). Но он слишком нераненный для всего этого. Слишком небитый.
Пардон, я влезу, можно?
А потом такой контраст, который мне на фоне подколки про метро показался странным, а сейчас всё сложилось.
Кью ищет по электронным картам, куда же направляется поезд и не может оперативно понять, куда же. Бонд бросает взгляд на стену поезда, где как обычно находится карта с маршрутом и озвучивает цель Сильвы быстрее, чем Кью вообще понял как искать.
На фоне этой мелочи (а мелочи в этом Бонде неслучайны) Кью таки наверняка эдакий итонский мальчик, а Бонд бывалый в ситуациях куда более мещанских, чем метро в час пик.
а вообще мне понравилось очень, что ты пишешь про реакцию на гифке с сильвой, прямо все точки над i для меня расставила в этой сцене.
Надо срочно пересматривать! Спасибо большое за дополнение.
И дадада, он итонский, а Бонд нет. Хотя, по идее, должно быть наоборот. И вот Muvi точно подметила, что Кью просто завидует
Он же потом говорит в конце, что, мол, эх - не быть мне полевым агентом. То есть он хотел, мечтал, такой весь из себя умный, считает, что важнее всех этих дураков с пистолетиками, а сам-то ого-го как хочет тоже с пестиком побегать )))))
Muvi, тоооооочно. Завидует. Не может сдержаться ))))
И няняня, я так рада, что тебе пригодилось )) ура-ура )))
Ага, потому что sometimes triggers has to be pulled не только в антикоррупционном и политическим плане, но и потому что побегать, пострелять в плохих, побыть героем со стадом баб в постели!)))
Но вообще бравада Кью — забавная вещь. Он начинает с размышлений о Тёрнере и даже тогда, когда на Бонда несётся поезд не перестает. Правда уже вот тут, когда дверь в подземке не открылась, а там уже и свет в конце туннеля, Кью оценивает ситуацию вслух как «that's vexing», а на лице написано «пиздец». Что заставляет задуматься: он заносчивая задница в рамках личной коммуникации только для Бонда, чтобы стараться быть наравне и потому что отголоски юношеского максимализма жить спокойно не дают, или потому что просто второе и так всегда, обычно.
Конечно. Я думаю на самом деле внутри себя он восхищается Бондом.
Easton, да, да, да. Восхищается и старается соответствовать. Причем так как он себе Бонда еще допридумывал, то соответствовать он пытается придуманному, несуществующему персонажу; это, конечно же, невозможно. Он злится на себя и Бонда и только потом постепенно начинает замечать, где у Бонда проколы и слабости, как он может их компенсировать и быть в этом, в общем-то, очень адекватным и нужным )))
Локи Лафейсон, няняня )))