сделала гифки, понравилось. решила расшифровать, что именно понравилось

(с)Ну поехали.
Бонд втыкает в картину. Он пришел на работу. Ему все в целом осточертело, но работать надо.
Подходит мальчик, похожий на
ботана из чудесного сериала IT Crowd (ссылка на ржачное видео, рекомендую).
читать дальше

Мальчик садится аккуратно, он не привык занимать много места. Бонд сидит расставив ноги, Кью помещается на маленьком кусочке.
Бонд смотрит, кто, блин, садится рядом, когда у него рабочая встреча.
Еще хочу обратить внимание на разницу в одежде.
У обоих костюмы, но где у Бонда поверх идет пальто (тут сопли и восторги), там у Кью практичный куртко-непонятный, удобный объект. С капюшоном. С КАПЮШОНОМ!

Кью нервничает. Смотрим на пальцы. Ему начинать разговор. Возможно, он это репетировал и представлял.
Реакции Бонда именно на этой гифке не видно, но он сядет еще чуть шире, совсем вразвалку. Он оценивает ситуацию и как бы поскорее из нее выйти.

Кью кажется, что он уже в разговоре. Бонд еле терпит.

Кью вздыхает, понимает, что Бонд первым не заговорит (дык!) и начинает говорить о претенциозной искуственной фигне - которая потом окажется глубокой и предвещающей много всякого. прямо местная Ванга. Но Бонду эта очкастая Ванга нафиг не сдалась. Он видит в этом разговоры, в лучшем случае, о возрасте, что его немножко бесит, как бы он это ни скрывал (все помнят, как он сдавал тест на пригодность и просто падал, падал. он на пределе физическом и моральном - и это прекрасно знает. а тут какой-то юнец про вторые смыслы, старые корабли и пошел он на хуй).

Собственно, тут Бонд понимает, что со свидетелями Иеговы лучше вообще не связываться, а просто слинять по-быстрому.

Но не тут-то было. Вот это ощущение, что его как на поводке дергают назад, оно очень смешное.
Вообще Кью его будет периодически дергать (и я тут не буду разводить кашу на тему того, что Бонду это надо, чтобы его дергали - причем не для манипуляции, этого-то много было - а ради его же собственной пользы. хотя тут спорно, но сейчас час ночи и я хочу есть, а не притворяться, что я умнее всех на свете
).
Так что Бонду еще работать и работать еще с этой Вангой Иеговы и счастью его нет предела.
Как я написала на тумблере - эти гифки могут быть иллюстрацией к свиданию вслепую, которое пошло критически наперекосяк.
А еще на этих гифках можно увидеть, как Бонд реагирует, когда к нему пристают на публике (в сексуальном плане или нет - это каждый решит для себя. я-то уже решила 

)
@темы:
картинки,
слэш,
фильмы
и разведите кашу на счёт поводка и дёрганья Бонда, с гифками, пожааааааалуйста
пущай меня дальше люди исправляют, которые сильнее в теме
anjinhos, я про Кью и Бонда думаю только тогда, когда у меня случаются хорошие внешние раздражители.
На эти гифки меня вдохновила зарисовка RC Mclachlan.
оно все очень случайно и импульсивно бывает.
Потому что фоново-то я тащусь от Бардема. Но очень фоново. Потому что он очень сильный и им сложно тащиться активно. Сразу сломаешься и перегоришь (высокое напряжение, все дела).
Какая прелесть) пусть их и мало, но как же они мне нравятся вдвоём. Именно вот это:
и это прекрасно знает. а тут какой-то юнец про вторые смыслы, старые корабли и пошел он на хуй).
и особенно вот это:
Вообще Кью его будет периодически дергать
Так что Бонду еще работать и работать еще с этой Вангой Иеговы и счастью его нет предела.
На пятой гифке видно, что Кью тоже нервничает и дёргается внутри как и Бонд.
(немудрено, что ее выпустили для рекламы и многие на нее повелись, скажем так ) ).
Jeanne dArc, он на третьей и пятой заметно нервничает.
Хотя если точнее, то Бонд не нервничает. Он напрягается и злится. Он взнервирован
Нервничать - это больше от страха. У Бонда его нет. У него есть очередная проблема (мальчик в музее), которую надо решить до прихода Кью.
А вот поди ж ты )))))
По поводу внешнего контраста. Здорово, что они посадили их вдвоём именно так. Ты волей не волей начинаешь их сравнивать.
(с)
Сильва добренький) А Бонд как всегда like a boss.
И да, плащик Сильвы я конечно заценила.
потому что в этом плащике становится актуальной шутка, что "Дюжев отлично сыграл роль злодея в новом Бонде"
Прямо такая бригада-бригада. И это отталкивает.
Девушка клевая. Все формы зачетные, ногти, прозрачные куски.
А, еще у Сильвы ржачно кудряшка на ветру трепещет ))) Прямо такая моделька )))))
"Дюжев отлично сыграл роль злодея в новом Бонде"
Ты написала и теперь даже как-то неприятно стало)
Девушка клевая. Все формы зачетные, ногти, прозрачные куски.
Да. Мне она ещё растрёпанной, с виски на голове понравилась.
А, еще у Сильвы ржачно кудряшка на ветру трепещет ))) Прямо такая моделька )))))
Ведь он этого достоин))
Слишком сильна ассоциация с кожанками.
Когда она с виски на голове, она совсем другая, больно вспоминать, не могу оторвать от образа, не могу наслаждаться или оценить.
М ведь говорит Бонду, что с Кью его свяжет Тернер.
Картина, напротив которой садятся герои - The Fighting Temeraire Тернера (почти весь Тернер висит в Национальной галерее).
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Fighting_Temeraire
The painting appears in the 23rd installment of the James Bond movie series titled "Skyfall". As James Bond meets Q in the National Gallery he is looking at this painting. The painting thus becomes a symbol for the aging secret agent seemingly becoming obsolete. The paintings An Experiment on a Bird in the Air Pump by Joseph Wright and Mr and Mrs William Hallett by Thomas Gainsborough can also be seen in the background of the conversation.
(про картину знала, но всего остального - нет