я с самого утра в легком (тяжелом? но не страшном) шоке оттого, что в "Стальной бабочке" все-таки была раскрыта тема сисек. и не только их.
я даже гифки сделала, но больше на них смотреть не могу. и выкладывать их никуда не хочу.
у меня случился легкий коллапс мозга.
вообще я чаще смущаться и удивляться стала, чем раньше.
вот вечером увидела клип по Game of thrones - которые я не смотрю - и там блондиночка, которая на всех гифках, стоит посреди поля тоже с темой сисек раскрытой. и я удивлена и обескуражена одновременно.
удивлена, что у меня не весь dashboard на тумблере в ее сиськах. обескуражена, что вот эта девочка-цветок так вот снялась.
(хотя пока печатала, вспомнила, что была-таки гифка, где ее муж сзади имел. но оно только однажды было на дэшборде).
в общем, все так загадочно.
и я смотрю видео про макияж, заказываю помады от Лоры Мерсье и продолжаю смущаться.
как интересно жизнь поворачивается!
я даже гифки сделала, но больше на них смотреть не могу. и выкладывать их никуда не хочу.
у меня случился легкий коллапс мозга.
вообще я чаще смущаться и удивляться стала, чем раньше.
вот вечером увидела клип по Game of thrones - которые я не смотрю - и там блондиночка, которая на всех гифках, стоит посреди поля тоже с темой сисек раскрытой. и я удивлена и обескуражена одновременно.
удивлена, что у меня не весь dashboard на тумблере в ее сиськах. обескуражена, что вот эта девочка-цветок так вот снялась.
(хотя пока печатала, вспомнила, что была-таки гифка, где ее муж сзади имел. но оно только однажды было на дэшборде).
в общем, все так загадочно.
и я смотрю видео про макияж, заказываю помады от Лоры Мерсье и продолжаю смущаться.
как интересно жизнь поворачивается!
Наверное ты была бы не так удивлена, если бы смотрела сезон. Потому что Дайенерис обнажается в последние секунды последней серии в сезоне. Там есть обоснуй. Она из девочки-цветка на протяжении сезона превращается в бой-бабу. Короче выходит из тени брата, а потом мужа и уже дальше в разгул. Так что сиськи смотрятся вполне уместно там)
у меня всякие шняги для глаз - качество офигенное!
ооочень душный
душнее, чем самый клеевой биби
но я у них беру именно что странные и специфичные продукты, а не на каждый день.
например, водостойкую косметику, которая подходит даже для подводных съемок.
для особых случаев - идеально. трешь глаза и все на месте остается ))
потому что я все время подпираю лицо руками и тру его
вопрос нестираемых теней я решила, купив этот адский артдеко. я на него кладу дешевые тени, которые продаются такими гигантскими палетами по 150 шт, и все норм
у дешевых таких не бывает (
А касательно сцены с мужем, простите за спойлер, но дальше будет очень красиво. Она делится со служанкой проблемой, как же найти к мужу подход, если он привык только к сексу по-дотракийски (всегда сзади - потому что у них культ коня), на что та отвечает - если бы он всегда хотел по-дотракийски, то не взял бы в жены иностранку. И следующий переломный момент, когда Дейенерис садится на мужа сверху, завоевав его доверие фразой "Я хочу видеть твои глаза".
Про сюжетную линию Дейенерис я знаю - читала какой-то отзыв на тумблере развернутый.
(Меня скорее удивляет, что мозг настолько все это вытеснил - весь сериал - что даже воспоминание о сиськах затер. хотя я их обычно ценю и люблю и храню в памяти
Janosh Falk, о, кстати, да! Это ведь как та статья с советами, про которую ты писал! Гррр. А у Мартина не было вот этого с имением жены, нет?
Я просто сразу честно сама как-то поняла, что мне этот сериал не подходит (да и книги тоже, я больше такая азимовская девочка в плане фантастики
shenanigans, и писек?! )))))
aretania, ага! причем сначала рыпнулась было заказать дешевеньких у Эйвон (благо люблю у них разные простые шняжки покупать. вот до сих пор люблю у них одну тушь и не стесняюсь ее хвалить - она и не водостойкая, но при этом не размазывается и не осыпается. то есть она как-то иногда слабеет, но непонятно куда. мне это принципиально для долгих съемок, так как у меня глаз постоянно в контакте с фотиком-руком и потиранием уставших глаз) - но потом посмотрела фоточки с девушками и как-то решила переключиться на более надежные марки
о, у Эйвон еще один блеск для губ есть шикарный, любимый (это какбэ не реклама Эйвон, а попытка признать, что у них не все говно
Бобби Браун по определению должен быть крутым
Я хотела на straberrynet.com как раз помаду от него взять, но итоге склонилась к Shiseido, Laura Mercier (тут вообще вынос мозга, как все понравилось) и одну старушечьи-темно-фиолетоватый от Estee Lauder
Надо в магазинах посмотреть. Просто опыта мало, они все дорогие, покупать чтобы покупать тоже не хочется (я как раз заказала себе в пределах той суммы, которую заработала на съемках на прошлой неделе. чтобы кармически и энергетически было правильно).
О, и почему тени от артдеко адские?
ruinme, в плане теней I'm all set (хотя иногда хочется что-то попробовать мило-новое, чтобы не застревать. особенно когда насмотрюсь видео от Lisa Eldridge).
(у меня хорошо пошли румяна от Mac песочно-золотистые как тени. там подтон какой-то очень грамотный идет и я вся сразу такая куколка становлюсь! вообще я их для скульптуры покупала - их и еще матово-темно-бежевые для теневых частей скул).
теней у меня много. пользуюсь ими в меру успешно, то есть однотипно. а сейчас хочется учиться новому, пробовать как-то еще. но так как губами я вообще до этого не занималась - кроме блеска, ха - то прямо такие горизонтищи открылись! меня от них теперь не оттащить
Carnivora, о, про сердце я много гифок видела. И в том числе со съемок этой сцены. И с комментариями коллег по цеху по поводу съемок этой сцены ))) И мармеладного сердца ))))
Lidi, В книге, он с самого начала относился к ней бережнее. За что она его и полюбила. Он был к ней добрее брата и.т.д.
В книге это такие..красавица и чудовище, где чудовище добрее людей которых знала красавица.
я полностью понимаю, откуда идет эта мысль и это знание, но мне кажется, что где-то на одну какую-то фракцию идет подмена понятий во всей этой формулировке. и она всю эту общую боль усиливает.
и это я больше про себя, конечно. потому что твое мнение - оно сильное и вряд ли изменится (и вообще, нафиг ему меняться
просто у меня получается странно: тут я с тобой соглашаюсь, но при этом Дейенерис не кажется мне именно такой. Которая чтобы комфортнее лечь.
И мне она не кажется жертвой или какой-то хитрой, или там дурой.
Потому что в той статье, которую ты приводил - там вообще пипец на пипце, там за какое предложение не возьмись, сразу хочется всем по мордам надавать за такие мысли и ощущения (причем у меня, кстати, в той статье наибольшую агрессию вызвала "опытная женщина", которая сказала, что если главная героиня не выполнит ее всех указаний, то пусть больше к ней и не является. хотя там все хороши).
Мммм, не знаю, как сформулировать, как разграничить. И я понимаю, что у тебя-то как раз границы стоят очень четко и высоко, а у меня пониже и поразмытее и мне самой уже любопытно, где они и как их охарактеризовать. Но это больше мысли вслух.
красавица и чудовище, где чудовище добрее людей которых знала красавица.
но это ведь тоже закольцованность получается? ушла от одних чудовищ к другим?
попытка поменять сценарий, перевоспитать.
ааааааааааааааааааа.
мозг протестует.
(тут еще тема свободы выбора, конечно, присутствует. долг и родина; во благо страны и народа - в книгах-сериале; и во благо не знаю чего, выдуманного, у женщин в обычных семьях. во благо одобрения общества? того, что она не сможет себя любить/уважать, если не будет соответствовать этим представлениям? ведь главное же западло, как правильно подметила Carnivora, не в том, что их в жопу имели, в а том, как они это воспринимали и что с этим потом делали. я все пытаюсь убрать из уравнения момент того, как они все там оказались. и хотя бы понять, кто и как из этой ситуации выходит и каким выходит. если вообще выходит).
И за это я не люблю HBO. Их историю можно было снять совершенно иначе. Ну лично для меня.
И я понимаю разумом, что в реалиях мира, созданном сериалом, иначе быть не может. Там женщина может исключительно подстраивать, манипулировать, прогибаться и как-то выживать, если ей вдруг сказочно не повезет и она не встретит мужчину который будет ее с самого начала любить и уважать. И то, скорее всего, тогда он очень быстро умрет, по законам мира Мартина.
И именно этим не не нравится ВСЯ эта история.
У меня фрустрация то идет, потому что у меня инстинкт убить Дрого с особой жестокостью, а Дейнерис освободить и.т.д. а дальше идет жуткое разочарование, что она оказывается согласилась на существование с таким чудовищем.
Это у меня играется обида на маму за то, что она годами терпела тиранию папы, подстраивалась, страдала, но тем не менее считала это все женской мудростью и силой.
Я думаю отсюда гнев лезет.
Ну и я никак не могу присоединиться к такой "любви", потому что у меня любая любовь начинается "как благородный Дон, благородного Дона я тебя уважаю"...а когда уважения нет, или его надо выковыривать опредеелнными ухищрениями, я сразу в военную стойку встаю.
Но насчет прогибаться в отношении Дейенерис прям коробит. Наверное, потому что примером прогибаться скорее служит Цирцея Ланнистер. Вот здесь персонаж точно болезненно-извращенный. А Дейенерис как тростник, согнулась и выпрямилась с такой силой, что покорила даже животных )
Очень понимаю насчет мамы. И у меня почти такие же реакции на неуважение. Но вот странно, здесь не вижу криминала и все. Может потому что героиня не вешала ярлыки сама на себя, чтобы прикрыться, не скрывала своего несчастья, не оправдывалась, а именно решилась и начала действовать? Она вся как на ладони и такая открытость рождает огромную симпатию.
То есть я наспасалась там, где этого было не надо; где человек был в итоге даже обижен и расстроен, что его спасли; и вообще дальше по вот тому закону с тремя ролями уже я бы превратилась в жестокое чудовище, которое не дает свободы спасенной даме (не знаю, как еще успростить).
В общем, я перестала вмешиваться (хотя бы мысленно. хотя бы иногда
Если идет искренний запрос о помощи - тогда конечно. Но если идет запрос "спаси меня, чтобы... " а дальше любые вариации одного и того же сценарий, то лучше не надо. Лучше без меня.
Я вот все думаю, что не умри ее муж, как бы дальше сложилась судьба Дейенерис? (и тема свободного выбора: что ее тут выдали замуж, поэтому это такая почти неменяемая точка повествования. где выбор либо выйти, либо, грубо говоря, сдохнуть, что не сильно вариант).
Является ли (сценарное вмешательство) эта смерть мужа поворотной в ее "карьере"? или она бы наворотила дел и нарешала бы судьб даже рядом с ним?
я сейчас не буду вдаваться сильно во все эти сценарии (иначе ради чистоты эксперимента придется смотреть сериал и читать книги). Поэтому использую это просто как повод для размышлений и тихонечко оставлю все это в покое.
(Дейенерис мне еще внешне очень нравится. прямо аааааааааааааааааа)) думаю, тут сотни тысяч таких же зрителей с аааааааааааааа))) но в этом тоже есть своя суровая правда жизни. что ее хочется защищать, оберегать. и о мой бог. пока печатала, вдруг поняла, что одна дальняя знакомая, очень дальняя, в моей жизни - вот она столь же очаровательная, вызывает такие же желания ее спасти, оберечь, защитить, пожалеть, хотя ей это нафиг не надо. и слава богу, она мне дальняя, чтобы я в ее жизнь вообще не вмешивалась. но нифига себе! какие механизмы сильные!!!!).
я вот сериал не видела, но от героини у меня тоже в итоге такое вот ощущение. светлое очень.
не идеальное, но со знаком плюс.
Цирцея так это вообще за гранью добра и зла. Как в общем, практически все Ланнистеры кроме Тириона, и как ни странно, в общем, брата Цирцеи потом.
Вот понимаете, меня в принципе этот мир угнетает. Вообще. А тут, когда я увидел эту хрупкую нежную девушку, и когда с ней ВОТ такф, все...кровавые мальчики в глазах.
Но более внутренне болезненно на это смотреть не становится.
Т.е. мне больно смотреть на то как такое существо вынужден позволять прикасаться к себе, и даже инициировать это, такому чудовищу. Пусть даже стратегически это верный шаг.
а сценарий и ситуация подразумевают, что у героини выбор очень хреновый, поэтому, конечно, хочется ее спасти, чтобы ей не пришлось через это проходить.
и получается, что зрителя ставят сразу вот в такую не очень приятную моральную позу
И ведь этого МОЖНО было избежать. Реально. Можно было показать иначе.
Вот знаешь, долгое время существовал запрет в кино показывать дуло пистолета направленное четко в экран. Потому что это формирует у зрителя синдром жертвы. Поэтому даже если герои целились, они целились слегка в бок. И вот здесь то как показывают эту сцену, очень четко вынуждают идентифицироваться с жертвой. Я вот, простите, был не готов в фэнтези сериале такое видеть. Даже если это дарк фентези. Мочилово - ок. Унижение беспомощного - нет.
И историю о том, как трогательная девушка завоевала любовь и уважение варвара запросто можно было бы показать НЕ ТАК. Но нет...надо бодрый трешачок и почесать кому-то кинки.
и это я безосудительно, кстати. у всех свои болевые. тут по моим прошлись.
и, может, оно было бы дальше терапевтически даже увидеть, как она фениксом раскроется в дальнейшем, но вот дааааа.
В отношении Игры престола фигурируют скорее понятия - грязь/чистота. И если чистоте пришлось временно запачкаться, все равно она остается чистой на фоне всех прочих извратов.
Я не "привыкаю". Т.е. для меня граница не стирается "в сравнении с".