23:36

хм

я с самого утра в легком (тяжелом? но не страшном) шоке оттого, что в "Стальной бабочке" все-таки была раскрыта тема сисек. и не только их.
я даже гифки сделала, но больше на них смотреть не могу. и выкладывать их никуда не хочу.
у меня случился легкий коллапс мозга.

вообще я чаще смущаться и удивляться стала, чем раньше.
вот вечером увидела клип по Game of thrones - которые я не смотрю - и там блондиночка, которая на всех гифках, стоит посреди поля тоже с темой сисек раскрытой. и я удивлена и обескуражена одновременно.
удивлена, что у меня не весь dashboard на тумблере в ее сиськах. обескуражена, что вот эта девочка-цветок так вот снялась.
(хотя пока печатала, вспомнила, что была-таки гифка, где ее муж сзади имел. но оно только однажды было на дэшборде).

в общем, все так загадочно.
и я смотрю видео про макияж, заказываю помады от Лоры Мерсье и продолжаю смущаться.
как интересно жизнь поворачивается!

Комментарии
24.11.2012 в 23:44

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
вот вечером увидела клип по Game of thrones - которые я не смотрю - и там блондиночка, которая на всех гифках, стоит посреди поля тоже с темой сисек раскрытой. и я удивлена и обескуражена одновременно.

Наверное ты была бы не так удивлена, если бы смотрела сезон. Потому что Дайенерис обнажается в последние секунды последней серии в сезоне. Там есть обоснуй. Она из девочки-цветка на протяжении сезона превращается в бой-бабу. Короче выходит из тени брата, а потом мужа и уже дальше в разгул. Так что сиськи смотрятся вполне уместно там)
24.11.2012 в 23:55

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
А я после той чудовищной просто уродливой и ужасной сцены где ее имеет ее муж перестал сериал смотреть. Меня на ней чуть не стошнило.
25.11.2012 в 00:41

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
в GoT не только тема сисек раскрыта :eyebrow:
25.11.2012 в 00:43

ты решила всяких сочных помад напокупать? у нас советую бобби браун. она удивительно стойкая, нежирная и приятная. есть в цуме, гуме, цветном, европейском
25.11.2012 в 02:12

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я на себе не пробовала, но думаю, что make up for ever должны быть хорошими.
у меня всякие шняги для глаз - качество офигенное!
25.11.2012 в 03:09

у меня тон от make up for ever
ооочень душный
душнее, чем самый клеевой биби
25.11.2012 в 03:21

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
тем не менее, тени у них очень хорошие.
но я у них беру именно что странные и специфичные продукты, а не на каждый день.
например, водостойкую косметику, которая подходит даже для подводных съемок.
для особых случаев - идеально. трешь глаза и все на месте остается ))
25.11.2012 в 03:24

тот тон тоже для подводных
потому что я все время подпираю лицо руками и тру его

вопрос нестираемых теней я решила, купив этот адский артдеко. я на него кладу дешевые тени, которые продаются такими гигантскими палетами по 150 шт, и все норм
25.11.2012 в 03:36

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
но там цветааааа
у дешевых таких не бывает (
25.11.2012 в 04:57

Festina lente
Lidi, Game of thrones весь в общем сериал (как и книга) жесткий, там редко у какой женщины грудь не обнажается, не говоря уж о всяких кровавых сценах - отрубленных головах и кишках по стенам ) Та же Дейенерис в ходе ритуала ест сырое сердце жеребца. После такого связывать ее персонаж в первую очередь с сиськами язык не повернется ) Сила духа для многих делает ее любимой героиней, обнажение тела воспринимается как обнажение характера.

А касательно сцены с мужем, простите за спойлер, но дальше будет очень красиво. Она делится со служанкой проблемой, как же найти к мужу подход, если он привык только к сексу по-дотракийски (всегда сзади - потому что у них культ коня), на что та отвечает - если бы он всегда хотел по-дотракийски, то не взял бы в жены иностранку. И следующий переломный момент, когда Дейенерис садится на мужа сверху, завоевав его доверие фразой "Я хочу видеть твои глаза".
25.11.2012 в 07:47

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Меня от этого и тошнит. Я понимаю, конечно принцип историзма и все такое. У нее тогда выбора не было кроме как подход искать. Но меня все равно от этого тошнит. От того как это животное с ней поступает а ей еще ластиться к нему надо и подход искать вместо того чтоб яйца оторвать и ему в глотку засунуть. Надо сказать у Мартина их история все же так уродливо показана не была. Она была светлым пятном. А тут...ну как же, HBO надо трешчка-то задорного с плачущей девушкой с видом абсолютнейшей жертвы в кадре пока ее тарахают раком.
25.11.2012 в 09:59

Festina lente
Janosh Falk, даа, насчет трешачка тут ничего не попишешь, за НВО такое числится. Но в кинематографе есть же гораздо более чудовищные и морально подавляющие сексуальные сцены. Вид абсолютной жертвы не сделай ее абсолютной. Наверное, меня скорее волнует поведение не во время сцены, а после нее, и если девушка не находит в себе силы, чтобы изменить ситуацию, тут уже начинает трясти от ярости. Здесь же она решила проблемы с такой силой и чистотой, что от образа жертвы не осталось и следа (так, временные затруднения). Более того ее выбор подхода сохранил такую женскую мощь, что уравновесил всю мужскую жестокость сериала. Для меня этот персонаж - олицетворение чуть ли не всех женских ролей и прекрасный пример, как быть равной мужчине, но не похожей на него.
25.11.2012 в 10:01

Jeanne dArc, о, самое смешное, что первую серию я как раз видела, но сисек там в итоге не запомнила (только как мальчика сбросили ;) ).
Про сюжетную линию Дейенерис я знаю - читала какой-то отзыв на тумблере развернутый.
(Меня скорее удивляет, что мозг настолько все это вытеснил - весь сериал - что даже воспоминание о сиськах затер. хотя я их обычно ценю и люблю и храню в памяти ;) ).

Janosh Falk, о, кстати, да! Это ведь как та статья с советами, про которую ты писал! Гррр. А у Мартина не было вот этого с имением жены, нет?
Я просто сразу честно сама как-то поняла, что мне этот сериал не подходит (да и книги тоже, я больше такая азимовская девочка в плане фантастики :)).

shenanigans, и писек?! )))))

aretania, ага! причем сначала рыпнулась было заказать дешевеньких у Эйвон (благо люблю у них разные простые шняжки покупать. вот до сих пор люблю у них одну тушь и не стесняюсь ее хвалить - она и не водостойкая, но при этом не размазывается и не осыпается. то есть она как-то иногда слабеет, но непонятно куда. мне это принципиально для долгих съемок, так как у меня глаз постоянно в контакте с фотиком-руком и потиранием уставших глаз) - но потом посмотрела фоточки с девушками и как-то решила переключиться на более надежные марки ;)
о, у Эйвон еще один блеск для губ есть шикарный, любимый (это какбэ не реклама Эйвон, а попытка признать, что у них не все говно :) ).
Бобби Браун по определению должен быть крутым :)
Я хотела на straberrynet.com как раз помаду от него взять, но итоге склонилась к Shiseido, Laura Mercier (тут вообще вынос мозга, как все понравилось) и одну старушечьи-темно-фиолетоватый от Estee Lauder :-D
Надо в магазинах посмотреть. Просто опыта мало, они все дорогие, покупать чтобы покупать тоже не хочется (я как раз заказала себе в пределах той суммы, которую заработала на съемках на прошлой неделе. чтобы кармически и энергетически было правильно).
О, и почему тени от артдеко адские?

ruinme, в плане теней I'm all set (хотя иногда хочется что-то попробовать мило-новое, чтобы не застревать. особенно когда насмотрюсь видео от Lisa Eldridge).
(у меня хорошо пошли румяна от Mac песочно-золотистые как тени. там подтон какой-то очень грамотный идет и я вся сразу такая куколка становлюсь! вообще я их для скульптуры покупала - их и еще матово-темно-бежевые для теневых частей скул).
теней у меня много. пользуюсь ими в меру успешно, то есть однотипно. а сейчас хочется учиться новому, пробовать как-то еще. но так как губами я вообще до этого не занималась - кроме блеска, ха - то прямо такие горизонтищи открылись! меня от них теперь не оттащить ;) ).


Carnivora, о, про сердце я много гифок видела. И в том числе со съемок этой сцены. И с комментариями коллег по цеху по поводу съемок этой сцены ))) И мармеладного сердца ))))
25.11.2012 в 10:21

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Carnivora, Не знаю. Я видимо просто не могу этого принять. Для меня изначально Дрого - не мужчина, а животное. И мне омерзительно смотреть на все это. Я в принципе стараюсь не смотреть такие вещи в кино. Мне реальности в свое время хватило. И на таких женщин мне тоже как-то не хочется смотреть. Мне претит "женская сила" которая используется для того чтоб просто комфортнее лечь под такого ублюдка.


Lidi, В книге, он с самого начала относился к ней бережнее. За что она его и полюбила. Он был к ней добрее брата и.т.д.
В книге это такие..красавица и чудовище, где чудовище добрее людей которых знала красавица.
25.11.2012 в 10:28

Festina lente
Janosh Falk, чувствую себя, как в той фразе "я не могу лечь спать, в интернете кто-то неправ" ))) Наверное, люблю Дейенерис как родную и как-то досадно, что от всего ее образа осталась только эта глупая сцена, прямо так хочется по-детски настаивать - но ведь дело же не только в этом, это же неглавное! )) Но в принципе я поняла, в чем разница ощущений от книги и фильма и насчет фильма согласна, что характеры сильно купированы и из-за этого искажены.
25.11.2012 в 10:31

Janosh Falk, мне претит "женская сила" которая используется для того чтоб просто комфортнее лечь под такого ублюдка
я полностью понимаю, откуда идет эта мысль и это знание, но мне кажется, что где-то на одну какую-то фракцию идет подмена понятий во всей этой формулировке. и она всю эту общую боль усиливает.
и это я больше про себя, конечно. потому что твое мнение - оно сильное и вряд ли изменится (и вообще, нафиг ему меняться ;) ).
просто у меня получается странно: тут я с тобой соглашаюсь, но при этом Дейенерис не кажется мне именно такой. Которая чтобы комфортнее лечь.
И мне она не кажется жертвой или какой-то хитрой, или там дурой.
Потому что в той статье, которую ты приводил - там вообще пипец на пипце, там за какое предложение не возьмись, сразу хочется всем по мордам надавать за такие мысли и ощущения (причем у меня, кстати, в той статье наибольшую агрессию вызвала "опытная женщина", которая сказала, что если главная героиня не выполнит ее всех указаний, то пусть больше к ней и не является. хотя там все хороши).

Мммм, не знаю, как сформулировать, как разграничить. И я понимаю, что у тебя-то как раз границы стоят очень четко и высоко, а у меня пониже и поразмытее и мне самой уже любопытно, где они и как их охарактеризовать. Но это больше мысли вслух.

красавица и чудовище, где чудовище добрее людей которых знала красавица.
но это ведь тоже закольцованность получается? ушла от одних чудовищ к другим?
попытка поменять сценарий, перевоспитать.
ааааааааааааааааааа.
мозг протестует.

(тут еще тема свободы выбора, конечно, присутствует. долг и родина; во благо страны и народа - в книгах-сериале; и во благо не знаю чего, выдуманного, у женщин в обычных семьях. во благо одобрения общества? того, что она не сможет себя любить/уважать, если не будет соответствовать этим представлениям? ведь главное же западло, как правильно подметила Carnivora, не в том, что их в жопу имели, в а том, как они это воспринимали и что с этим потом делали. я все пытаюсь убрать из уравнения момент того, как они все там оказались. и хотя бы понять, кто и как из этой ситуации выходит и каким выходит. если вообще выходит).
25.11.2012 в 10:32

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Так понимаете, меня эта сцена настолько глубоко взбесила, что я тупо не хочу смотреть дальше. Я не смогу вытереть ее из памяти. Ее заплаканных овечьих кротких глазок и искаженного лица этого похотливого уродливого чудовища.
И за это я не люблю HBO. Их историю можно было снять совершенно иначе. Ну лично для меня.

И я понимаю разумом, что в реалиях мира, созданном сериалом, иначе быть не может. Там женщина может исключительно подстраивать, манипулировать, прогибаться и как-то выживать, если ей вдруг сказочно не повезет и она не встретит мужчину который будет ее с самого начала любить и уважать. И то, скорее всего, тогда он очень быстро умрет, по законам мира Мартина.

И именно этим не не нравится ВСЯ эта история.
25.11.2012 в 10:38

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi, Ну да. У меня во-первых очень высокая граница. Во вторых я то в данном случае себя ставлю на место "мужчины защитника".
У меня фрустрация то идет, потому что у меня инстинкт убить Дрого с особой жестокостью, а Дейнерис освободить и.т.д. а дальше идет жуткое разочарование, что она оказывается согласилась на существование с таким чудовищем.
Это у меня играется обида на маму за то, что она годами терпела тиранию папы, подстраивалась, страдала, но тем не менее считала это все женской мудростью и силой.

Я думаю отсюда гнев лезет.

Ну и я никак не могу присоединиться к такой "любви", потому что у меня любая любовь начинается "как благородный Дон, благородного Дона я тебя уважаю"...а когда уважения нет, или его надо выковыривать опредеелнными ухищрениями, я сразу в военную стойку встаю.
25.11.2012 в 10:49

Festina lente
Janosh Falk, И то, скорее всего, тогда он очень быстро умрет, по законам мира Мартина. - согласна на все 100%, этот месседж тоже раздражает. Он и так сильно утрирован в Голливуде, а тут прям цветет пышным цветом.

Но насчет прогибаться в отношении Дейенерис прям коробит. Наверное, потому что примером прогибаться скорее служит Цирцея Ланнистер. Вот здесь персонаж точно болезненно-извращенный. А Дейенерис как тростник, согнулась и выпрямилась с такой силой, что покорила даже животных )


Очень понимаю насчет мамы. И у меня почти такие же реакции на неуважение. Но вот странно, здесь не вижу криминала и все. Может потому что героиня не вешала ярлыки сама на себя, чтобы прикрыться, не скрывала своего несчастья, не оправдывалась, а именно решилась и начала действовать? Она вся как на ладони и такая открытость рождает огромную симпатию.
25.11.2012 в 10:51

Janosh Falk, о, а у меня сейчас уже (постепенно) приходит ощущение, что это ее игры и игрушки, и чего я буду играть в благородного рыцаря, если ей это совершенно не нужно.
То есть я наспасалась там, где этого было не надо; где человек был в итоге даже обижен и расстроен, что его спасли; и вообще дальше по вот тому закону с тремя ролями уже я бы превратилась в жестокое чудовище, которое не дает свободы спасенной даме (не знаю, как еще успростить).

В общем, я перестала вмешиваться (хотя бы мысленно. хотя бы иногда :-D), понимая, что в большинстве случаев нет жертв, есть добровольцы.
Если идет искренний запрос о помощи - тогда конечно. Но если идет запрос "спаси меня, чтобы... " а дальше любые вариации одного и того же сценарий, то лучше не надо. Лучше без меня.


Я вот все думаю, что не умри ее муж, как бы дальше сложилась судьба Дейенерис? (и тема свободного выбора: что ее тут выдали замуж, поэтому это такая почти неменяемая точка повествования. где выбор либо выйти, либо, грубо говоря, сдохнуть, что не сильно вариант).
Является ли (сценарное вмешательство) эта смерть мужа поворотной в ее "карьере"? или она бы наворотила дел и нарешала бы судьб даже рядом с ним?

я сейчас не буду вдаваться сильно во все эти сценарии (иначе ради чистоты эксперимента придется смотреть сериал и читать книги). Поэтому использую это просто как повод для размышлений и тихонечко оставлю все это в покое.

(Дейенерис мне еще внешне очень нравится. прямо аааааааааааааааааа)) думаю, тут сотни тысяч таких же зрителей с аааааааааааааа))) но в этом тоже есть своя суровая правда жизни. что ее хочется защищать, оберегать. и о мой бог. пока печатала, вдруг поняла, что одна дальняя знакомая, очень дальняя, в моей жизни - вот она столь же очаровательная, вызывает такие же желания ее спасти, оберечь, защитить, пожалеть, хотя ей это нафиг не надо. и слава богу, она мне дальняя, чтобы я в ее жизнь вообще не вмешивалась. но нифига себе! какие механизмы сильные!!!!).
25.11.2012 в 10:52

здесь не вижу криминала и все. Может потому что героиня не вешала ярлыки сама на себя, чтобы прикрыться, не скрывала своего несчастья, не оправдывалась, а именно решилась и начала действовать? Она вся как на ладони и такая открытость рождает огромную симпатию.
я вот сериал не видела, но от героини у меня тоже в итоге такое вот ощущение. светлое очень.
не идеальное, но со знаком плюс.
25.11.2012 в 10:53

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Carnivora, Так к ней у меня агрессия в последнюю очередь. Разве что такая фрустация из серии "ну как ты могла вот С ЭТИМ после того как он?".. Но в большей степени меня бесит 1) режиссер 2) сценарист 3) автор книги 4) Дрого...:-)

Цирцея так это вообще за гранью добра и зла. Как в общем, практически все Ланнистеры кроме Тириона, и как ни странно, в общем, брата Цирцеи потом.

Вот понимаете, меня в принципе этот мир угнетает. Вообще. А тут, когда я увидел эту хрупкую нежную девушку, и когда с ней ВОТ такф, все...кровавые мальчики в глазах.
25.11.2012 в 10:55

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Ну и еще, наверное, меня опять же коробит, что единственное действие которое ей было доступно (по объектиыным причинам, такой там мир и ситуация, но мне то от этого не легче) чтоб выйти из сложившейся ситуации, это опять же манипулированием своим телом, и необходимость заниматься сексом с тем, кто ее же сексуально унижал и травмировал.
25.11.2012 в 10:57

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi, Да понятно, что и я не полезу. И давно уже не лезу.
Но более внутренне болезненно на это смотреть не становится.

Т.е. мне больно смотреть на то как такое существо вынужден позволять прикасаться к себе, и даже инициировать это, такому чудовищу. Пусть даже стратегически это верный шаг.
25.11.2012 в 11:00

(я тут еще подумала, что когда спасаешь человека, то тем самым решаешь за него, что он уже никак с ситуацией не справится. это вот как в присказке по удочку и рыбу. что можно еще удочку дать, но вот рыбу точно не надо).
а сценарий и ситуация подразумевают, что у героини выбор очень хреновый, поэтому, конечно, хочется ее спасти, чтобы ей не пришлось через это проходить.
и получается, что зрителя ставят сразу вот в такую не очень приятную моральную позу ;)
25.11.2012 в 11:03

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi, вот вот!!!!

И ведь этого МОЖНО было избежать. Реально. Можно было показать иначе.
Вот знаешь, долгое время существовал запрет в кино показывать дуло пистолета направленное четко в экран. Потому что это формирует у зрителя синдром жертвы. Поэтому даже если герои целились, они целились слегка в бок. И вот здесь то как показывают эту сцену, очень четко вынуждают идентифицироваться с жертвой. Я вот, простите, был не готов в фэнтези сериале такое видеть. Даже если это дарк фентези. Мочилово - ок. Унижение беспомощного - нет.
И историю о том, как трогательная девушка завоевала любовь и уважение варвара запросто можно было бы показать НЕ ТАК. Но нет...надо бодрый трешачок и почесать кому-то кинки.
25.11.2012 в 11:05

я, видимо, поэтому и перестала смотреть. так удивительно, что по ходу дела, даже не поняла тогда, почему именно. сейчас понимаю.
и это я безосудительно, кстати. у всех свои болевые. тут по моим прошлись.
и, может, оно было бы дальше терапевтически даже увидеть, как она фениксом раскроется в дальнейшем, но вот дааааа.

25.11.2012 в 11:07

Festina lente
Janosh Falk, думаю, у меня здесь тоже умеренная планка вследствие того, что в свое время совершенно тошнотворный эффект оказали сцены из фильмов Шоугерлз, Реквием по мечте и т.п. (и это я еще Необратимость не смотрела). То есть все что менее страшно не дотягивает до значения Ужаса, так ужас-ужас, но терпимый )

В отношении Игры престола фигурируют скорее понятия - грязь/чистота. И если чистоте пришлось временно запачкаться, все равно она остается чистой на фоне всех прочих извратов.
25.11.2012 в 11:08

Festina lente
А да, еще для меня самый дичайший сериал Карнавал - вот после него Игра престола точно детский лепет ))) Кровь, жестокость, насилие - орешки ))
25.11.2012 в 11:08

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Carnivora, У меня просто это не только с фильмами связано. И поэтому для меня тут сравнение не работает. Все одинаково плохо. И одинаково вызывает отторжение.
Я не "привыкаю". Т.е. для меня граница не стирается "в сравнении с".
25.11.2012 в 11:12

Festina lente
Janosh Falk, понимаю. Сама обладаю рядом непримиримых пунктов. Тогда остается сказать спасибо за интересный взвешенный разговор )
25.11.2012 в 11:14

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
а как сам фильм? Мне понравился)))
25.11.2012 в 11:15

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Carnivora, И вам спасибо!
25.11.2012 в 11:53

Чай с псилоцибином, а я его честно не смотрела ))))))
25.11.2012 в 12:16

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Lidi, посмотри, классный же фильм)
25.11.2012 в 13:35

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
О какое тут обсуждение развернулось)
Я даже как-то ничего и добавить не могу. Потому что я уже писала однажды, что когда читала книгу, надеялась проникнуться персонажем Дайенерис. Я видела, что у неё много поклонников и подумала что уж в книге то она мне понравится. Но я вообще к ней не прониклась и даже наоборот. Я не говорю, что она не смелая и не сильная и не молодец итд. Просто вообще не мой персонаж оказался. Поэтому ничего в её защиту сказать не могу.
25.11.2012 в 13:57

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Lidi, бубубу, посмотри)
25.11.2012 в 14:08

Jeanne dArc, о, а я так поняла из твоего предыдущего комментария, что она тебе нравится. Вот и предполагай после этого! :-D

Чай с псилоцибином, все еще не хочу :-D
25.11.2012 в 14:40

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Lidi, Нет, я просто оправдывала тему сисек)) что они там не с проста)
вот тут всё что я могла я про неё написала
mundo.diary.ru/p181550514.htm
25.11.2012 в 14:52

Jeanne dArc, оооооо, спасибо за ссылку))
25.11.2012 в 15:02

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Lidi, чойэта? Я уговаривать должна? Окаай.
*встает на колени, поет оду в честь владелицы дневника и в конце просит посмотреть "Стальную бабочку*
25.11.2012 в 15:17

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Lidi, да там ничего особенного нет) несколько мыслей только)
25.11.2012 в 15:22

судя по всему, эта дарья мельникова сильно талантливая, но фильм - чернуха
25.11.2012 в 15:40

Чай с псилоцибином, возможно, сильно позже.

aretania, угу. я не хочу смотреть про сирот, про ментов и то, как и кто с этими двумя системами борется.
25.11.2012 в 15:57

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
кстати тут Цирцею упоминали, что как раз она та самая женская героиня, которая прогибается. Но в ней есть что-то, что меня в ней восхищает. И очень интересна её связь с братом-близнецом (психическая). Меня натолкнула написать тебе про них вот эта цитата:

“We were so much alike, I could never understand why they treated us so differently. Jaime learned to fight with sword and lance and mace, while I was taught to smile and sing and please. He was heir to Casterly Rock, while I was to be sold to some stranger like a horse, to be ridden whenever my new owner liked, beaten whenever he liked, and cast aside in time for a younger filly. Jaime’s lot was to be glory and power, while mine was birth and moonblood.”
25.11.2012 в 16:12

посмотрела частично бабочку. это наш ответ девушке с татуировкой. реальность сладостно приукрашена (дружба чумы с хипстером костей, у которого можно тягать бабло из книжек и валяться на белых диванах). типично советская высокоморальная история
героиня нереальная абсолютно. неблагополучные дети иные. у них не бывает таких сексуальных губок и точеных фигурок
25.11.2012 в 16:19

Festina lente
Jeanne dArc, если отбросить все остальные ее "таланты" и говорить только в узких рамках темы, то вот же она сама рассказывает, что так и не смогла выйти из позиции жертвы, завидовала брату, приняла на себя мужскую роль и всю жизнь оставалась несчастной. У них с Дейнерис одинаковая ситуация - были не просто отданы нелюбимым незнакомым мужчинам, а безвозвратно проданы, без права выбора и голоса. И как по разному сложились жизни. То есть именно в сравнении она проигрывает. В ином случае Цирцее можно было бы посочувствовать.

Давайте я сделаю признание, раз уж пошла такая пьянка )) До дискуссии я тоже не осознавала, что питаю нежную страсть к Дейнерис, симпатия проходила менее выражено. Оказывается, вот где истина - когда ты не можешь не говорить (Остапа несет). В ее характере мне нравится непредсказуемость, такая темная лошадка, в то время как у других линии судьбы прозрачны - хороший, плохой, может исправиться, не может, но всегда действует в заданных рамках, а Дейнерис несколько раз поднимается над судьбой, над обидой, ее желание жить и действовать так велико, что для нее существует возможность прощать, любить, менять и меняться. И не гнобить себя за роковые ошибки. Я понимаю, что мы сейчас об искусственно созданных характерах и в реальности все сложнее, но вот это то, чему крайне хочется учиться. Выходить за свои шаблоны, быть свободной в выборе, которого у тебя по сути нет.

И кстати, Дейнерис ведь совсем не добрая, если присмотреться. Отправить брата на такую смерть, каким бы злом он ни был - жестоко. Но оправдано.
25.11.2012 в 16:23

Festina lente
Этим же нравится и Тирион Ланнистер )
25.11.2012 в 16:31

ааааааа, я выпадаю из дискуссии про обеих героинь, так как дальше гифок мои знания простираются не слишком сильно.

но если когда-нибудь начну смотреть, то буду уже точно знать, кто и что мне про кого рассказывал ))


aretania, я листала (так как сюжетно была проспойлерена фотографиями на ее официальном сайте. браво, браво, владельцы сайта. учудили), поэтому видела мало (вот только сцену с сиськами и еще чуток).
мне кажется, история в итоге будет довольно ровной и приличной (в плане, что нормальной. нормальный такой фильм. а из русских - так вообще хороший). но просто сейчас все эти темы видеть.

а что за хипстер костей?
25.11.2012 в 16:39

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
но всегда действует в заданных рамках, а Дейнерис несколько раз поднимается над судьбой, над обидой, ее желание жить и действовать так велико, что для нее существует возможность прощать, любить, менять и меняться. И не гнобить себя за роковые ошибки.

Я считаю, что ИП всё состоит из героев, которые пытаются подняться над своей судьбой, у которых есть желание действовать и идти дальше. Просто разница между ними в том, какими способами они это делают.
Я не в коем случае не умоляю значимость Дайенерис как сильного женского персонажа. И я знаю, что ваше мнение разделяют сотни фанов. Просто дело в том, что её история от начала и до конца меня не трогала. Я не прониклась, а просто каждый раз как будто со стороны наблюдала.
25.11.2012 в 16:40

хипстер костя - сын богатых родителей, которые все время уезжают. такой штамп для русского кино
сиськи не видела. а что так такого особенного с сиськами? ее показывают голой со спины, когда она пытается соблазнить белого. дальше будет продолжение?
25.11.2012 в 16:43

ты меня заинтриговала. что за фотки с сиськами? я их не вижу
25.11.2012 в 16:44

aretania, :-D я прочитала хипстер костЕй. про кости. как кости в теле. и думала, может, это хотя бы персонаж из сериала "Кости"? но я их не смотрю ;)
в общем, да.

ее сиськи видны, когда она не него прыгает. и ее все остальное видно, когда он ее прогоняет. в районе 40-й минуты фильма. или даже пораньше. я еще запомнила, потому что подумала, что они решили пораньше зрителей развлечь; не томить.
25.11.2012 в 16:48

Festina lente
Jeanne dArc, мое красноречие выглядит излишним, но на самом деле я вам не навязываю свое видение ) Разумеется, на вкус и цвет. Возможно, пытаясь донести мысль, я даже в какой-то степени спорю сама с собой.
25.11.2012 в 16:49

но там же темнота сплошная. сама сцена - секунд 30-40. ты чего-то гонишь
в сцене нет ничего особенного
25.11.2012 в 16:54

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Carnivora, Да я и не думала, что навязываете. Я понимаю вашу позицию. Когда герой так сильно нравится, что хочется объяснить это всем остальным) И потом, через обсуждение с другими мы как бы ведём и внутренний разговор. Так что я думаю все получили то, что хотели))
Вот я наверное вступила в это обсуждение, чтобы понять почему эта героиня не вызывает у меня таких же чувств как у вас.
25.11.2012 в 17:02

Festina lente
Jeanne dArc, )) :friend:
А пришло понимание? Вероятно, она не вызывает особого сопереживания, как остальные герои, потому что ее промежуточные эмоции не показаны. То есть мы видим только настоящее - ей грустно, она плачет, радостно - улыбается, но последствия чувств предсказать сложно, из чего вытекают все ее решения. Для меня они нелогичны. Или не то?
25.11.2012 в 17:31

aretania, и я там выше про косметику спрашивала, кстати.
25.11.2012 в 18:06

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Carnivora, Нет, не пришло)
Может и поэтому. Получается так: вот она жертва брата, вот она жертва мужа, вот она привыкает итд по возрастающей. Слишком просто?
И да, некоторые её решения для меня были неожиданными от того, что как будто не вовремя. Например когда она брата убила.
Но с другой стороны, большинству людей это не помешало её полюбить.
25.11.2012 в 18:26

Lidi, можешь стирать. я ничего особенного в этих кадрах не вижу. правда
они вполне невинны и комичны
тебя смущает, что она как бы маленькая? но она не такая уж маленькая. лет 17-18 будет

про косметику не нашла. спроси еще раз, все отвечу (я про нее больше знаю, чем про эти фильмы)
25.11.2012 в 18:32

aretania, ей уже 20, но да, смущает все равно, что маленькая. видимо, потому что видела ее маленькой в сериале и теперь как-то неловко.
хотя бывают и другие девушки, которые выглядят старше-младше возраста, но тут вот как-то совсем неловко.
конечно, они дурацкие и комичные. они как у игры с щенком, а не как у секс-сцены. ох.
да.

про косметику - я сюда свой ответ скопирую тогда ))


aretania, ага! причем сначала рыпнулась было заказать дешевеньких у Эйвон (благо люблю у них разные простые шняжки покупать. вот до сих пор люблю у них одну тушь и не стесняюсь ее хвалить - она и не водостойкая, но при этом не размазывается и не осыпается. то есть она как-то иногда слабеет, но непонятно куда. мне это принципиально для долгих съемок, так как у меня глаз постоянно в контакте с фотиком-руком и потиранием уставших глаз) - но потом посмотрела фоточки с девушками и как-то решила переключиться на более надежные марки ;)
о, у Эйвон еще один блеск для губ есть шикарный, любимый (это какбэ не реклама Эйвон, а попытка признать, что у них не все говно :) ).
Бобби Браун по определению должен быть крутым :)
Я хотела на straberrynet.com как раз помаду от него взять, но итоге склонилась к Shiseido, Laura Mercier (тут вообще вынос мозга, как все понравилось) и одну старушечьи-темно-фиолетоватый от Estee Lauder :-D
Надо в магазинах посмотреть. Просто опыта мало, они все дорогие, покупать чтобы покупать тоже не хочется (я как раз заказала себе в пределах той суммы, которую заработала на съемках на прошлой неделе. чтобы кармически и энергетически было правильно).
О, и почему тени от артдеко адские?
25.11.2012 в 19:11

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Lidi, и писек)
25.11.2012 в 19:22

shenanigans, ыыы, я как раз полчаса на тумблере увидела такой очень говорящий гифсет на тему :-D:-D:-D
вовремя ))) хехехе ))
25.11.2012 в 19:40

аааа
про артдеко
точно
это не тени
это основа для теней, на которую можно накладывать тени любой поганости, и они не слезут
адская она потому, что очень плотная. ее накладывать сложно, но я уже приноровилась
когда купила ее, пычи меня ругали, говорили, что надо купить что-то иное (сейчас пыталась найти, не нашла дискуссию)
25.11.2012 в 20:04

о, ясно!
спасибо большущее!!!
25.11.2012 в 21:14

вспомнила, что они хвалили сильно
Urban Decay Eyeshadow Primer Potion
этот праймер жиже, чем артдеко
25.11.2012 в 21:48

о, какие красавцы! ))) спасибо )))
25.11.2012 в 23:55

Festina lente
Jeanne dArc, а меньшинству из этого большинства хочется установить границы своего трезвомыслия, то есть насколько желаемое выдается за действительное ))

Персонаж действительно прописан не досконально, что вероятно, обусловлено его жанром - драконы, магия, будь девушка менее таинственной - тонкая грань мифа разрушилась бы. Может это рационализм бунтует, отрекаясь от всяческих мистических переживаний в пользу земной правды? ) А может другое, что-то свое глубинное протестует.