не спится.
поэтому фотографии дверей (хочется их стенами назвать. но нет, двери
)
это у меня основная картинка. которую я собирала рационально (ну, относительно)

а дальше пошло веселье (ну, это я так пишу про тонкие какие-то внутренние моменты, которые снаружи вообще не видны).
чего пишу-то вообще даже?
в общем, просто картинки
читать дальше
поэтому фотографии дверей (хочется их стенами назвать. но нет, двери

это у меня основная картинка. которую я собирала рационально (ну, относительно)

а дальше пошло веселье (ну, это я так пишу про тонкие какие-то внутренние моменты, которые снаружи вообще не видны).
чего пишу-то вообще даже?
в общем, просто картинки

читать дальше
У меня бы чернухи и одиночества раза в три больше было ))))
P.S. Я нашла вторую Аню! ))
ну и еще один такой на контрасте молодости и старости (хотя день не так видно, так как качество картинки все равно размытое) - static.diary.ru/userdir/3/7/2/9/3729/76872380.j...
я решила не зажимать грустные эмоции, потому что оно было бы еще более странно. а дать им всем - кусочкам эмоций - кусочки на стене.
а какие бы ты чернушные фотографии повесила? ну или вообще, какие к чернушным бы отнесла?
очень интересно!
(потому что я целенаправленно печатала только мимишные, но среди них все равно пробились такие вот меланхоличные
а вот чтобы изначально что-то такое выбирать - это же так по-другому, так загадочно!!
(я себя немножко об колено ломала в плане эротики. причем на этапе печати. когда было очень странно осмелиться это напечатать. в жизни бы не подумала, что буду стесняться. но это даже было стеснение перед самой собой, а не гостями. вернее, только перед самой собой. очень терапевтически вышло. и странно-странно. опечаталась "страшно"
просто дверца, которая рядом с компом, она вся про природу, домики и сериалы. а в те двери хотелось что-то чуть более сокровенное запихнуть).
итого 20 прямоугольничков. 9 заполнены полностью, еще парочка наполовину.
все впереди, все впереди
Умеренная чернушность меня успокаивает, в силу повышенной тревожности и паранойи. Внутри всегда есть червячок "не забывайся, мир неидеален", я его не трогаю, просто стараюсь сочетать холодное с теплым, но с преобладанием теплого все-таки. Да и как жанр обожаю киберпанк и всякий постапокалипсис )) Таааак, например что - вот такого плана, может быть:
И правильно ломала! )) Так чувственно получилось, ощущается во всем этом пульс жизни. Такое вот настоящее и реальное мимими )))))
Когда я училась в институте у меня такой же шкаф был, просто точь в точь (правда там было больше мальчиков, всяких любимых актеров и проч.). Я это изначально начала делать потому что вид дурацкого старого шкафа достал, но потом очень втянулась, обклеила весь шкаф целиком кроме ручек.
Мне бы именно тогда надо было бы подумать, что это хороший excersise для работы над собой и делать все более осознанно, но, как говорится, хорошая мысля..
а у меня еще просто такой моторчик включается - это я пока рассматривала твои фотографии вспомнила - когда у меня в каждой фотографии преобладает какая-то мысль. и если я вижу в ней тот смысл, который меня не устраивает, не могу ее повесить.
ну, то есть тут ничего нового, конечно.
просто формально фотография может быть прямо аааа, как в тему, а на деле у меня вдруг срабатывают другие ассоциации, которые перебивают основной вкус фотографии. и я знаю, что каждый раз, когда буду на нее смотреть, буду думать определенный набор мыслей, который я не хочу туда закладывать.
у меня от каждой фотографии - как от клипа с кнопкой плей - запускается мини-фильм воспоминаний, и довольно мощный такой.
наверное, у всех так, но у меня прямо оооочень сильно и чувствительно.
(Но, опять-таки, может, у всех так. я все это сообщение, собственно, свожу к тому, что У МЕНЯ ТАК СИЛЬНО - но, может, и у других так же - повторить 5 раз
(со священником любимая, определенно. на втором месте вышка в море. потом девочка с песком. потом девушка с попой и потом мужик со снегом - хотя по факту он мог идти на первом месте, я про такие вот штуки очень книги люблю читать всякие сталкеровские. но на деле он просто напоминает мне мой район, 16-этажки и еще торговый центр на тульской. йих )))) )
после твоих картинок я поняла, что мне надо моим стендикам подбавить реализьму
чтобы повеселее
я когда клеила, все вспоминала про (тут у меня упала одна фотография. ха. так воот), что это ж все тоже программирование и надо это хотя бы слегка учитывать )))
(а я в детстве туалет обклеивала. активно. мне только его выделили под "порчу"
Спальные районы, небоскребы, некоторые промзоны - да-да-да )))
Я еще всякие зацепившие фотографии иногда тут выкладываю (правда, очень несистемно и, кстати, недостаточно откровенно. более нежная стилистика. надо бы реабилитировать с учетом изменений). Вдруг пригодится.
Еще несколько умеренно-чернушных и просто прыгающих в момент:
с Белуччи вообще крышесносная.
это все так круто! вся тема, и то, что только сестра угадывает, и про "не совсем" (это прямо даааааааа. лучше уж дайте что-то, что мне совсем не подходит - больше вероятность будет, что подойдет
спасибо большое за ссылку на тот дневник. буду его завтра вдумчиво изучать (сейчас уже на боковую. мозги отключаются. и слава богу
мы тоже вкладывали какие-то смыслы с сочетания картинок, хотя посторонним (даже ровесникам) было не понятно
каждый год мы делали новый монолит - весной, по итогам прожитого года
Все наши совпадения греют душу )
и круто, конечно.
Carnivora, ага, такое странное состояние, когда уже не тут, но и не совсем там (под там я больше подразумеваю кровать). И общаться хочется, но уже не получается.
(это как в детстве, когда под шумок перед сном общались, но долго не получалось, так как вырубались. и обидно было, и куда денешься
сейчас только рассмотрела.
у меня вчера похожую гамму чувств - другую, но похожую - вызвала эта фотография
Пока начинать будем с того, как я ощущаю счастье, то есть туда пойдут картинки, которые мне нравятся по ощущению какого-то качества жизни, но во всеобъемлющем плане. Не в смысле просто дом на море-лабморджини, а настроение и чувство комфорта, т.е. какой дом, а не просто дом.. Сложно объяснить, я сама пока не начала, но закончить должна именно "программированием" жизни на ее движение в сторону созданного этого идеала комфорта и счастья
и мне кажется, что у них общая черта - очень реалистичный свет и цвета.
то есть это прямо из жизни кусок. что-то, что ты мог каждый день видеть.
как-то наводит на мысль, что чернушные - это наша повседневная реальность?..
вот тут много крутого:
winzor.livejournal.com/481326.html#comments (остального из той же серии)
avallonis, не могу оторваться от сильных ассоциаций с ними связанных. не могу абстрактно воспринимать. отделиться не могу
ruinme, о, свет - это безумно важно.
я, по возможности, стараюсь выбирать фотографии с желтым солнечным светом. и если это холодный лес, чтобы там все равно этот свет пробивался.
за редкими исключениями вот да. для меня это фотографии-сны.
не, не думаю, что повседневная реальность - скорее, такие взбудораженные сны. (я выбираю только картинки-сны. даже если они печальные или меланхолично-загадочные. или фантастичные).
реальность она же тоже такая вся на ассоциациях. а картинки ее помогают формировать в нужные стороны (как хочется надеяться).
от обратного.
(смотрела вчера программу про время. что каждое мгновение статично. как фотография. что жизнь - это миллиарды, биллионы таких статичных фото-моментов).
jocelyne, aww, какой дом - это же так здорово. потому что да, судьба может дать любой дом, но вот внутреннее энергетическое и обще по ощущением наполнение - оно же вполне конкретное и его можно загадать и захотеть )))
Так приятно свой арт там увидеть
а я винзор начала смотреть и бросила, потому что там сплошное ню (что для меня скучища по определению)
там по ссылке на девиантарт еще разные диснеевские симпатичные (хотя ты, наверное, уже видела
и йиииии, да ))) родные-любимые Кью с сестрой и Шерлок-Бонд )))
aretania, там много ню, 95%. так что чего уж там
большая часть ню там и правда, как машины.
но вот эти две съемки мне прямо запали.
1) winzor.livejournal.com/508285.html#cutid1
оч крутая история про женщину, которая осталась одна в городе
2) winzor.livejournal.com/543307.html#cutid1
есть совсем не то, но в целом очень
это тоже напрягает
Трудно поверить, что это съемка 2010 года, по настроению, одежде, прическе, общему антуражу - натурально конец 80-х..