Посмотрела ))))
Из неспойлерного - вот вам клип, который я посмотрела до кино и потом решила, что надо бы все-таки сходить.
Обалденный клип.
лучше фильмаНу и про фильм. Думаю, будет спойлерно, поэтому все сразу под кат.
читать дальше
Фильм был хуже, чем обещанное френдлентой, но лучше, чем если бы я на него вообще не ходила.
Я в понедельник ходила на "Великую красоту", итальянский сногсшибательно прекрасный фильм (идет на итальянском с русскими субтитрами. я смотрела в 5 звездах на Новокузнецкой. рекомендую. фильм для зрителей мрачного внутреннего возраста).
Все-таки про Тора. я ждала взаимодействия между Тором и Локи. Зря я что ли про них в свое время фики читала, переболела (решила вопрос) и просто ждала.
Ну че, я получила момент, когда он ему рот зажимает. Это надо на гифки.
Самый любимый момент в фильме, когда Портман спит в кораблике-лодке, а Локи комментирует ее смерть. Это было волшебно.
Ну и в самом начале, когда он у Одина, и ему сделали ВОСХИТИТЕЛЬНУЮ подсветку глаз. Я все рассматривала и думала - как они это?
Потому что даже в клипе выше видно, что в некоторых сценах первого фильма у Локи плохая кожа, прыщи там, все дела. Очень понятно.
А тут он местами зашкаливающе хороший.
Еще, думаю, мудро, что его тут мало. Фанаток много, надо дать им поголодать и потомиться.
Экклстону респект и уважуха. Но в целом фильм иногда напоминал затянувшийся эпизод Торчвуда или, в лучшем случае, Доктора Кто (особенно с этими робото-подобными эльфами. ну и Экклстон, конечно, навевал своим присутствием мысли о Докторе, хотя на него похож не был, создал крутой образ. повторюсь, респект и уважуха).
Подруга тоже дивная была. И Скарсгаард в трусах.
И у фильма две концовки - в том плане, что почти сразу после окончания фильма и уже потом - совсем-совсем после титров. не зря я сидела в зале (и мальчик-билетер подтвердил, что да, концовка будет. Марвел, как-никак).
И да, как Таня и обещала, в фильме есть хорошие и грамотные шутки. Взрослые.
(другое дело, что на фоне Великой, блядь, красоты, все меркнет и все фильмы сразу трэш и тупняк. но они не виноваты. и они вообще тоже дивные. все дивное. красивое).
Мне кажется, я по итогам поняла, что я чуть меньше фанат, чем думала. То есть если идти на фильм простенько, ненапряжно, то ничче так.
Реснички Хиддлстона как-то смиряют с действительностью (а вот его улыбки - нет. ну сколько можно).
Я, если можно заметить, в этом отзыве пытаюсь никого не обидеть, найти сильные стороны. В общем, и на хуе посидеть, и морковку съесть.
И, как той шутке с пирожков:
окончив курсы по минету
зухра не может съесть банан
то поиграет с ним немного
то поцелует то лизнёт
п.с. - но пейринг Тор/Локи мне все еще близок. может, даже ближе, чем после первого фильма.
(просто я сейчас вся в Стереке. сложно переключиться. у них тематика слегка разная

)
п.п.с. - я сделала
гифки ТОГО МОМЕНТА!



надо посмотреть Тора до!)
гифки супер
И да, "Тору", мне кажется, лучше успеть до "красоты". Ну чисто на всякий случай )))
про гифки - спасииииибо)))
Для меня весь фильм был очевидным. То есть сценаристы особо и не таились.
если мысль развернуть - расскажи, почему это важный момент? как ты видишь развитие событий дальше?
и это заставляет задуматься. потому что например тот же Тор сделал гораздо больше вещей, которые достойны аплодисментов.
для меня важный момент был когда стало ясно, что Локи не предавал Тора, что это была часть плана. мы кстати с братом ходили на фильм, и брат на моменте, когда Локи взял в своё управление летающую лодку воскликнул: ой! а Локи крут! я только сейчас это понял. и сразу такое оживление с его стороны)) я прям умилилась таким ярким эмоциям. но с того момента у него и началась рефлексия. он стал переживать, что два брата не могут "просто дружить".
ну и на моменте смерти я конечно сразу предположила, что это проекция. кто Локи не так прост и его смерть не может быть простой. и ещё мне показалось, что почему то он будет вести себя по другому, умирая на руках брата. другие слова будет говорить.
у меня чёт накопилось)) не знала куда высказаться.
Когда Один послал Локи в очередной раз, то Локи стоит такой грустный, а парень справа от меня так говорит "Ну паааааап!" )))))))))
Про два брата не могут просто дружить - это он в корень зрит )) Особенно когда два таких брата. Где каждый уверен в незыблимости собственной правоты и в плаве на это право ))
Про смерть - ну да, как-то оно не смотрелось окончательно. Ну про смерть - я не помню точно, что он там говорил. Ему-то нужен бы выход для дальнейших планов. Лазейка. И поэтому да, все гладко было. И чтобы Тор ушел. И чтобы Тор мстил.
Вот для меня поворотным был момент, когда он загородил Портман и почти улетел в этот мясорубный портал. Это был, наверное, самый реальный момент за весь фильм.
Понятное дело, что он это делал для Тора. И в этом вся мощь и понтовость. Круть. Может, он и сам не понимал, что сделает это. Ваще. Обалдеть. А все остальное у меня эмоци особенно не вызвало. А, не, еще момент, когда он морок снял и у него пятки изрезанные и он это Тору показал.
+100
А, не, еще момент, когда он морок снял и у него пятки изрезанные и он это Тору показал.
Да, чисто психологически этот момент очень сильный. Потому что всем нам знакомый.
У нас зрители в целом были на стороне Локи. Не в таком фанатском плане, а жизненном.
Потому что Тор слишком идеален как человек? Мы не видим себя в нём?
Про два брата не могут просто дружить - это он в корень зрит )) Особенно когда два таких брата. Где каждый уверен в незыблимости собственной правоты и в плаве на это право ))
У Виталика чувство справедливости очень развито, поэтому ему особенно обидно как-то)
про Тора сложно шутить. что про него шутить-то?
вообще зал у нас был маленький и тихий. семейный. то есть не девочки про Локи, а пары, которые пришли смотреть экшен и немножко любви
про Тора - думаю, он скучный в своей непогрешимости, да. вернее, даже не в плане, что идеален, а в плане, что куда ему развиваться? внутренне?
где он признал какие-то ошибки? или совершил их?
где его внутреннее развитие? все же знают, что зрителям обычно нужен герой, с которым что-то происходит изнутри.
у него мог бы бить конфликт с отцом из-за портман, типа, делай, что хошь, но я девку свою спасу. и где это?! ну да, корабль угнал. бунтарь великий
все у него как-то тихо.
у Локи там метания есть. какие-никакие. смотришь на него и думаешь, ну и по какой тропинке он сейчас пойдет? а у Тора такое шоссе многополосное. и всё - его. всадник апокалипса (как постер walking dead
это классно, что Виталика это зацепило. потому что по-хорошему, это такое всепроигрышное состояние для Локи.
хоть Один в этом фильме полным козлом показан (хотя, может, и не для всех).
но Локи ему там в самом начале правильные вопросы задает. резонные
Он слишком мил для шуток))
(как постер walking dead ).
Какое интересное упоминание))
Я сразу мысленно сравнила гг из обоих фильмов и поняла на сколько они разные))
но Локи ему там в самом начале правильные вопросы задает. резонные
Но эти вопросы с подвохом. Он хитрит как раз тем, что вопросы как бы о справедливости, но о ней он самом деле не думает.
ну он показан такой чисто архетипичной патриархальной фигурой . он просто собрал в себе всё хорошее и плохое от этого.
от того, что мы ничего не знаем о его отношениях со своим отцом и матерью он кажется нам безликим. неким карающим богом.
но конечно его фраза во втором фильме, которую он Локи бросил. да ты мол никто и зовут тебя никак без меня. если бы я тебя не подобрал. убило.
Локи, в принципе, тоже (каков отец, таков сын
Один в первом фильме мне был понятен. а вот во втором - резко перестал быть таковым.
видимо, из-за того, что он никак не считает себя виноватым в косяках Локи. вообще. ни капли. а Локи косячит еще больше, какбэ подветрждая, что, смотри, батя, что ты наделал. То есть там никто из них ответственность брать не хочет. И не может. Грустно.