не знаю, получится ли сформулировать мысли, они разбегаются и не собираются в кучку.
Лиззигнтон - это Элизабет Кин/Реймонд Рэддингтон.
То есть преступник и его профайлер. По трейлеру к первой серии я сразу решила, что она его дочь (и сцена с втыканием ручки ему в шею, то есть агрессия довольно такая незамутненная, без стеснения, только подтвердила мои ощущения), и что это будет такой тупой сериал про то, как он будет ее протежировать, добиваться любви и всячески манипулировать. Естественно, сериал у меня не пошел
читать дальше
При втором подходе к сериалу (я удачно скачала сразу 9-ю серию, где на всю эту тайную фбровскую контору нападают злодеи и Рэд пытается спасти то Ресслера, то Лиззи) - все поменялось.
Во-первых, стало очевидно, что нет, она ему не дочь (ну, с огромадной вероятностью) и что, во-вторых, динамика у этих двоих несколько иная.
Что меня больше всего подкупило при повторном просмотре - это ощущение безопасности. Знание (идиллическое, это прямо диснеевская сказка, потому что в жизни такого какбэ не встречается. так вот в лоб, по крайней мере), что на общее вселенское зло есть человек, который готов в твою защиту ответить еще большим злом. Такая ultimate defense. И она вообще не про секс (потому что в данном контексте это было бы наоборот нарушением границ).
Лиззи достаточно самостоятельна, чтобы ей не был *необходим* вот этот внезапно появившийся чувак. У нее все окей (кроме мужа, который с рыльцем в пушку. но каждая семья несчастлива по-своему).
Я удивилась, когда узнала, сколько шипперов Лиззингтона в фандоме. И что даже сценарист тут недавно твитнул, что узнал это слово. И актриса, которая играет Лиззи, тэгит сообщения "Кинингтон" (ну, как может - какое сочетание придумалось, такое и написала
)
ее (и его) цитаты про взаимоотношения героев:
читать дальше
So when I read The Blacklist, I saw that it really was character- driven. There’s certainly great action and thrilling plot lines. It has twists and turns, and a lot of international appeal in terms of its characters. But it is ultimately a character-driven show. It’s about relationships. You have the core relationship between my character and the FBI profiler. Their relationship is very complex. // - James
As for the connection between Red and Keen, the actress teased: “The most precious thing is that mystery because it allowed me to go into every scene wondering what he wants. Therefore I can look for the answer in different ways. James has secrets about him that he holds from me, decisions he’s made about Reddington. So I go into the scene and try to figure it out.” - Megan
James and Megan'sinterview
И вот даже если взять за канон, что она не его дочь, то как можно представить, что он захочет с ней переспать, что он вообще увидит в ней партнершу?
Я задумалась об этом на начальном этапе пересмотра сериала. Как раз когда увидела популярные пары Лиззи/Рэд и Лиззи/Ресслер. Что в этих двух раскладках сможет сработать. Будет ли влечение между Лиззи и Ресслером, может ли Рэд переступить через вот это отцовское попечительство? И нужно ли ему это (и Лиззи).
В моем понимании, даже если у него нет к ней сильного отцовского инстинкта, она у него сильно связана с историей его семьи. И он отрабатывает свои долги перед ними (женой и дочерью). Поэтому он не сможет трахать ту иддилическую картину и цель. Это настолько противоречит всему, что я прямо даже не знаю. Она для него частичка того счастливого прошлого, которое он потерял. И он скорее сдохнет, чем каким-либо образом это осквернит. Им движет тлько желание узнать, отомстить, расплатиться и заставить других расплатить. У него путь воина. И она такая невинная девочка, символ того, за что он борется. Так что какой уж с ней секс?!
(о, пока печатала, вспомнила сюжетную линию, где Брюс Уиллис спас героиню Джессики Альбы в детстве, а потом она его дождалась во взрослом возрасте, переспала, но он, если не ошибаюсь, героически в итоге умер. потому что нельзя не умереть в такой раскладке. такие герои запрограммированы на самоуничтожение при разрушении того, за что боролись. ну и плюс им еще обычно не полагается быть счастливыми. герой Рэддингтона, к счастью, себе таких красных флажков не ставит и вполне готов наслаждаться хотя бы чем-то в жизни. но, опять-таки, не за счет Лиззи. не говоря о том, что не вижу я в нем романтики по отношению к ней. вообще. он ее гладит по ее квадратной голове, говорит "нет, голова у тебя не квадратная и все будет хорошо" и расстреливает всех, кто утверждает, что голова у нее все-таки квадратная. это про особый вид любви, но ваще не секс. как я это понимаю).
В китайском кино это вот тоже часто бывает (и в японском, наверное, тоже). Да того же Леона взять. Неззя трахать то, что тебя очищает ))) Просто неззя. Включается самоуничтожение сразу. Идешь на дно.
Я весь этот пост катаю потому, что отчасти я могу понять ход мысли шипперов Лиззингтона. то есть оно даже очевидно, но местами вымораживает и отталкивает. и их пара кажется самой легкой для сведения, но при этом она самая обманчиво-фальшивая. Может, все мои читатели и в жизни бы не подумали их шипперить и теперь читают меня и думаю - ну и чего она напрягается?! ))
А я, видимо, и рада бы их шипперить, но не могу. Или надо убирать мысленно большой кусок уравнения в их отношениях.
Потому что это даже не Кларисса и Ганнибал.
увидела картинку на тумблере.

И тут как раз видно, что если взять актрису, играющую Лиззи, и свести ее со Спейдером - это да, это еще возможно.
(другое дело, что я вообще не понимаю динамику этих двоих, Джеймса и Меган. у меня ощущение, что у них все холодно и не на ножах, но просто на таких разных высотах, что ваааааааще).
А если именно персонажей, то не клеится ваза, хоть убейся.
о, сюда пихну его цитату:
“We are becoming friends just like in the show. As for her character, she’s drawn in because of his demands, but once there, she can’t help going back and being drawn to it.”
— James Spader on Megan Boone & Elizabeth Keen.
друзьями становимся
у меня эта формулировка вызывает улыбку, потому что кажется, что в жизни он ее гладит по квадратной актерской голове, говорит, "нет, мы обязательно сможем хорошо отыграть эту сцену!", а потом идет домой и вздыхает, за что же ему досталась такая квадратноголовая партнерша.
Наверное, этого эпического поста вообще бы и не было, равно как и моих новых размышлений на тему, если бы я в порыве бессоницы (выпила таблетку кофеина и это ЖЕСТЬ!) не прочитала один очень красивый и хороший фик про Лиззингтон. И не пролистала кучу дерьмовых, где вылезли как раз все косяки и комплексы авторов, от которых хотелось завыть, зафейспалмиться и сделать вид, что я не читала этой неловкости.
В хорошем фике они именно мужчина и женщина. И именно этого я не вижу в сериале. То есть это по умолчанию такой аушный вариант их. Где, скажем, у него нет боли-проблемы с пропавшей семьей. Но остальные маркеры на месте - он преступник, она из фбр. Это скорее абстрактный фик про отношения между ними. Я даже не всегда видела там именно Элизабет. У меня какая-то больше светловолосая девушка рисовалась. Более острая. Что бы было, если бы он встретил женщину, похожую на Элизабет. Как бы он с ней жил.
А вот во всех остальных фиках (были еще 2-3 среднячка, но их цитировать сюда не буду. они просто есть) - вот в пугающих фиках там, например, часто идет момент, где Рэд покупает Лиззи новый гардероб (или красивое платье). И это так тоскливо читать. Это так грустно. Это так очевидно - по поводу того, чего хотят авторы, от чего томятся. Это прямо как фандом ГП в ранние годы, когда еще все были мерисьюшно-оосишными и никто не обращал на это внимания. Там нет партнерства. Там есть очень грустная модель подчинения, детской козлиности главгероини и незамутненной загадочности главгероя. Оно мне в итоге больше напоминает рассказы про то, как мои подруги раз в месяц встречались с разведенными отцами. И это, повторюсь, очень грустно.
И видео, которое мне искренне понравилось. Я видела, вот типа, одно видео по Лиззингтону (вот это), так как остальные закрывала еще на первых секундах (либо из-за музыки, либо из-за того, что все сразу было понятно).
А вот это приплющенное видео, где используется мужская версия песни Кейти Перри, она как-то в кассу была. Любопытная. И даже не шипперством, а акцентами, расставленными автором.
Уважаю ее решения. О, а еще из фрейдовских заскоков - там в начале первой минуты я все время слышу фразу Baby, did your daddy do this?
Я нашла оригинал Кейти Перри, услышала там то же самое и махнула на это рукой
Лиззигнтон - это Элизабет Кин/Реймонд Рэддингтон.
То есть преступник и его профайлер. По трейлеру к первой серии я сразу решила, что она его дочь (и сцена с втыканием ручки ему в шею, то есть агрессия довольно такая незамутненная, без стеснения, только подтвердила мои ощущения), и что это будет такой тупой сериал про то, как он будет ее протежировать, добиваться любви и всячески манипулировать. Естественно, сериал у меня не пошел

При втором подходе к сериалу (я удачно скачала сразу 9-ю серию, где на всю эту тайную фбровскую контору нападают злодеи и Рэд пытается спасти то Ресслера, то Лиззи) - все поменялось.
Во-первых, стало очевидно, что нет, она ему не дочь (ну, с огромадной вероятностью) и что, во-вторых, динамика у этих двоих несколько иная.
Что меня больше всего подкупило при повторном просмотре - это ощущение безопасности. Знание (идиллическое, это прямо диснеевская сказка, потому что в жизни такого какбэ не встречается. так вот в лоб, по крайней мере), что на общее вселенское зло есть человек, который готов в твою защиту ответить еще большим злом. Такая ultimate defense. И она вообще не про секс (потому что в данном контексте это было бы наоборот нарушением границ).
Лиззи достаточно самостоятельна, чтобы ей не был *необходим* вот этот внезапно появившийся чувак. У нее все окей (кроме мужа, который с рыльцем в пушку. но каждая семья несчастлива по-своему).
Я удивилась, когда узнала, сколько шипперов Лиззингтона в фандоме. И что даже сценарист тут недавно твитнул, что узнал это слово. И актриса, которая играет Лиззи, тэгит сообщения "Кинингтон" (ну, как может - какое сочетание придумалось, такое и написала

ее (и его) цитаты про взаимоотношения героев:
читать дальше
So when I read The Blacklist, I saw that it really was character- driven. There’s certainly great action and thrilling plot lines. It has twists and turns, and a lot of international appeal in terms of its characters. But it is ultimately a character-driven show. It’s about relationships. You have the core relationship between my character and the FBI profiler. Their relationship is very complex. // - James
As for the connection between Red and Keen, the actress teased: “The most precious thing is that mystery because it allowed me to go into every scene wondering what he wants. Therefore I can look for the answer in different ways. James has secrets about him that he holds from me, decisions he’s made about Reddington. So I go into the scene and try to figure it out.” - Megan
James and Megan'sinterview
И вот даже если взять за канон, что она не его дочь, то как можно представить, что он захочет с ней переспать, что он вообще увидит в ней партнершу?
Я задумалась об этом на начальном этапе пересмотра сериала. Как раз когда увидела популярные пары Лиззи/Рэд и Лиззи/Ресслер. Что в этих двух раскладках сможет сработать. Будет ли влечение между Лиззи и Ресслером, может ли Рэд переступить через вот это отцовское попечительство? И нужно ли ему это (и Лиззи).
В моем понимании, даже если у него нет к ней сильного отцовского инстинкта, она у него сильно связана с историей его семьи. И он отрабатывает свои долги перед ними (женой и дочерью). Поэтому он не сможет трахать ту иддилическую картину и цель. Это настолько противоречит всему, что я прямо даже не знаю. Она для него частичка того счастливого прошлого, которое он потерял. И он скорее сдохнет, чем каким-либо образом это осквернит. Им движет тлько желание узнать, отомстить, расплатиться и заставить других расплатить. У него путь воина. И она такая невинная девочка, символ того, за что он борется. Так что какой уж с ней секс?!
(о, пока печатала, вспомнила сюжетную линию, где Брюс Уиллис спас героиню Джессики Альбы в детстве, а потом она его дождалась во взрослом возрасте, переспала, но он, если не ошибаюсь, героически в итоге умер. потому что нельзя не умереть в такой раскладке. такие герои запрограммированы на самоуничтожение при разрушении того, за что боролись. ну и плюс им еще обычно не полагается быть счастливыми. герой Рэддингтона, к счастью, себе таких красных флажков не ставит и вполне готов наслаждаться хотя бы чем-то в жизни. но, опять-таки, не за счет Лиззи. не говоря о том, что не вижу я в нем романтики по отношению к ней. вообще. он ее гладит по ее квадратной голове, говорит "нет, голова у тебя не квадратная и все будет хорошо" и расстреливает всех, кто утверждает, что голова у нее все-таки квадратная. это про особый вид любви, но ваще не секс. как я это понимаю).
В китайском кино это вот тоже часто бывает (и в японском, наверное, тоже). Да того же Леона взять. Неззя трахать то, что тебя очищает ))) Просто неззя. Включается самоуничтожение сразу. Идешь на дно.
Я весь этот пост катаю потому, что отчасти я могу понять ход мысли шипперов Лиззингтона. то есть оно даже очевидно, но местами вымораживает и отталкивает. и их пара кажется самой легкой для сведения, но при этом она самая обманчиво-фальшивая. Может, все мои читатели и в жизни бы не подумали их шипперить и теперь читают меня и думаю - ну и чего она напрягается?! ))
А я, видимо, и рада бы их шипперить, но не могу. Или надо убирать мысленно большой кусок уравнения в их отношениях.
Потому что это даже не Кларисса и Ганнибал.
увидела картинку на тумблере.

И тут как раз видно, что если взять актрису, играющую Лиззи, и свести ее со Спейдером - это да, это еще возможно.
(другое дело, что я вообще не понимаю динамику этих двоих, Джеймса и Меган. у меня ощущение, что у них все холодно и не на ножах, но просто на таких разных высотах, что ваааааааще).
А если именно персонажей, то не клеится ваза, хоть убейся.
о, сюда пихну его цитату:
“We are becoming friends just like in the show. As for her character, she’s drawn in because of his demands, but once there, she can’t help going back and being drawn to it.”
— James Spader on Megan Boone & Elizabeth Keen.
друзьями становимся

Наверное, этого эпического поста вообще бы и не было, равно как и моих новых размышлений на тему, если бы я в порыве бессоницы (выпила таблетку кофеина и это ЖЕСТЬ!) не прочитала один очень красивый и хороший фик про Лиззингтон. И не пролистала кучу дерьмовых, где вылезли как раз все косяки и комплексы авторов, от которых хотелось завыть, зафейспалмиться и сделать вид, что я не читала этой неловкости.
В хорошем фике они именно мужчина и женщина. И именно этого я не вижу в сериале. То есть это по умолчанию такой аушный вариант их. Где, скажем, у него нет боли-проблемы с пропавшей семьей. Но остальные маркеры на месте - он преступник, она из фбр. Это скорее абстрактный фик про отношения между ними. Я даже не всегда видела там именно Элизабет. У меня какая-то больше светловолосая девушка рисовалась. Более острая. Что бы было, если бы он встретил женщину, похожую на Элизабет. Как бы он с ней жил.
А вот во всех остальных фиках (были еще 2-3 среднячка, но их цитировать сюда не буду. они просто есть) - вот в пугающих фиках там, например, часто идет момент, где Рэд покупает Лиззи новый гардероб (или красивое платье). И это так тоскливо читать. Это так грустно. Это так очевидно - по поводу того, чего хотят авторы, от чего томятся. Это прямо как фандом ГП в ранние годы, когда еще все были мерисьюшно-оосишными и никто не обращал на это внимания. Там нет партнерства. Там есть очень грустная модель подчинения, детской козлиности главгероини и незамутненной загадочности главгероя. Оно мне в итоге больше напоминает рассказы про то, как мои подруги раз в месяц встречались с разведенными отцами. И это, повторюсь, очень грустно.
И видео, которое мне искренне понравилось. Я видела, вот типа, одно видео по Лиззингтону (вот это), так как остальные закрывала еще на первых секундах (либо из-за музыки, либо из-за того, что все сразу было понятно).
А вот это приплющенное видео, где используется мужская версия песни Кейти Перри, она как-то в кассу была. Любопытная. И даже не шипперством, а акцентами, расставленными автором.
Уважаю ее решения. О, а еще из фрейдовских заскоков - там в начале первой минуты я все время слышу фразу Baby, did your daddy do this?
Я нашла оригинал Кейти Перри, услышала там то же самое и махнула на это рукой

@темы: James Spader, гет, The blacklist
ну или про разведенного отца.
то есть фанаты не понимают, что через этих двоих пытаются решить проблемы с отцовской фигурой (но неправильным способом).
поэтому так неловко. и поэтом их даже в какой-то мере жалко.
(я увидела у него заботу о ней. опеку.
фанаты видят отношения мужчины и женщины, хотя это, в моем понимании, ошибочно.
в твоем рассказе про непонимание и бездну между отцом и дочерью).
Про разведённых родителях фики тоже видимо пишут люди, которые опять таки подхватили тему на поверхности, им этого оказалось достаточно и они не стали копать.
Я к тому, что восприятие темы отец-дочь может не является ошибочной в данном сериале? А просто это глазурь, оболочка, первый взгляд. А тот, кто не лениться капнуть дальше (как ты), уже видит всю картину в целом? Более интересную и наполненную.
Плюс они видят удобную девушку для взаимодействия с Рэдом. Всем же хочется Рэда потискать ))))))) ну и быть значимым для него.
а так как фантазировать на эту тему в плане дружбы сложно, они берут самый логичный и близкий, под рукой такой вариант - свести романтически.
у меня вот свои были косяки в этом плане. когда я сводила вот тоже несводимых людей, что-то внутри шебуршила, смотрела.
(н-р, наткнулась на свой фик про Гарри-Драку и сейчас понимаю, что та модель отношений, которую я описывала, к которой стремилась, о которую хотела страдать, она уже не актуальна, непонятна и неприятна. но я отлично помню, откуда были ножки-рожки и почему это было важно).
думаю, с Лиззингтоном приблизительно то же.
особенно когда актеры готовы это поощрять (им-то что
Спасибо, было интересно.
И видео хорошее. Мне Лиззи как персонаж не сразу понравилась, и сводить её с Рэдом упорно не тянуло (впрочем, Ресслера тоже. Хотя он, наверное, больше внешне раздражал). А вот когда она стала себя проявлять, и молчать, пытаясь сохранить свой семейный очаг, тогда да.
(по корявой иронии судьбы я 5 минут назад получила уведомление о комментарии в жж аватарочном. я их получаю раз в полгода сейчас. и чел комментировал, что берет аватарки, которые я наделала к Лолите. а иронично оно потому, что вот картинка, где Ганнибал, она была из поста, где человек цитировал Лолиту и всячески эту мысль продвигал. и я такая была - неееее, не буду этого касаться в этом посте. но Лолита догнала меня с неожиданного бока
у меня вообще еще какие-то идеи были про Ресслера и Лиззи. Но я сейчас с полностью чистым сознанием, ничего не соображаю )))
Ща попробую загрузить гифки, где Диего с постели спрыгивает. (он там такой прямо Рон-Рон. смешной