Проблемы белых людей.
Я относительно нейтральна в плане фандомов. Персонажей, актеров. Не нравится - иду мимо.
Но тут! Но тут!!!
Посмотрела наконец "Человека из стали" (Супермена нового). Хихикала по поводу постоянно мелькающих в кадре грузовиков Lexcorp.
Такая вся муахахашеньки.

Потом думаю, дай-ка посмотрю про режиссера, слово за слово и я узрела, что в новом "Супермен против Бетмена" Лекса Лютора играет, блеать, Джесси, матьперемать, Айзенберг, зачтож мне такое. думала, он там просто сумасшедший ученый, проходной персонаж.
Давай, Джесси, вдави подбородок еще больше.

Я ролик к фильму видела до увлечения Кавиллом, смотрела халтурно и конкретно не просекла, что вызывающий у меня там отвращение Айзенберг - это, повторюсь, блеать, Лекс.
Вот из детства пейринг, на который я возлагала надежды (недолгие, чего уж там, временный промежуток после окончания просмотра супермена и разочарования по поводу лекса был недолгим. минуты полторы. но ярким :-D ).
Я уверена, что Джесси офигенный актер. поэтому вызывает такие волны говна у меня. Но при этом, судя по ролику, там нет и не может быть того дивного слэша, который был в сериале.
Потому что Джесси, этот офигенный актер, сыграл (по ролику видно) свою сверхзадачу как Лютора очень даже так конкретно и злодеисто, противно. Все как надо. Слэшить его с Кларком не возникает не малейшего желания.

Я когда нервничаю или злюсь, иду бегать. Но я уже ходила сегодня пешком с переменным бегом и устала. Пойду успокаиваться от обратного. В тепло-горячую ванну. Но блиииииииииин.
Блиииииииииииин.

(потом, так как я ответственный пионер, посмотрю скачанный фильм с Джесси. где он агент. где еще Кристен Стюарт. может, полюблю его чуток. но даже если полюблю и протащусь по нему, то все равно его Лекс не слешабельный для Кларка и это расстраивает. вот он как раз такой канонический пример того, кого ни в коем случае нельзя слэшить. то есть тьфу на такие пейринги. потому что токсичные, нездоровые и вообще не пейринги).
читать дальше

Ох. Лишили меня такой потенциальной конфеты. Печалище.

гифки для счастья. я сейчас не буду рыться, насколько там здоровые или нездоровые отношения были. естессно, там тоже все плохо было, а лечилось фиками. но там хотя бы основа была.

та сцена из Смолвиля (хотя их много было ))) )

UPD: кто хочет поржать, почитайте, как изменилось мое мнение в комментариях к этой записи. Лида, Лида, феспалмов на тебя не хватает. (и говорить о себе в третьем лице - это так по-лютеровски ))) )

@темы: фильмы

Комментарии
21.09.2015 в 00:07

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Как интересно, у меня сейчас от твоего поста было сильнейшее чувство дежавю. Будто я его уже видела и у меня была на него реакция.

Хочу сказать, что я когда первый раз посмотрела трейлер, то не знала какого перса будет играть Айзенберг и даже не догадывалась, но обрадовалась его появлению, потому что мне он как аткёр нравится. И когда мелькунли эти кадры с поглаживанием, я поняла что-то где там в каконе (или какой-то истории мне неведомой) слеш должен был быть. Я это чуяла по тому, что у Супермена и этого перса Айзенберга какая-то intense история. Но я вот как и ты внутренне содрогунлась от возможности их слешить, потому что злодей Азенбегра какой то вот правильный. Вот вообще без лоска и финтифлюшек. Он мерзкий и очень каноничный мне кажется.
А чего там Супермена с Бетменом не получится слешить? Мне кажется нам в трейлере не показали самый смак взаимодействия Брюса и Супера.
21.09.2015 в 00:11

Jeanne dArc, может, я где-то так же обламывалась в слэшности? я могла, я могла :-D

злодей Айзенберга насилующий. я не знаю, как это еще описать. разрушающий. мерзкий.
респект ему за это и уважуха. и ручьи слез от меня.

Супермена с Бетменом - не знаю. я вот тут размышляла на эту тему. смотря как в фильме все повернется. но Бэтмен слишком напыщенный (пока, по роликам) для слэшенья. я че-то не готова слэшить ради слэшенья, поэтому обламываюсь тут поэтапно с разными персонажами :-D
21.09.2015 в 00:11

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
чувствую себя очень неправильно :facepalm:
у меня вот глубоко нездоровый кинк на нездоровые и особенно созависимые отношения. меня с этого люто отвратительно триггерит просто до состояния вништо каждый раз и я какое-то больное удовольствие получаю. поэтому вот мне как раз сразу в трейлере отчаянно полыхнуло это. Вся эти премерзенькие выражения лиц и взаимодействие. Мне вот очень интересно, как они это в фильме развернут. Но я вот прям желаю какого-нибудь отвратнейшего повода и неоднозначности, чтобы не было этих ой все, ты предатель, ты мне не друг.
21.09.2015 в 00:13

asstronomer // боевой интроверт
У меня другой вопрос, разве они не должны выглядеть как ровесники? :susp:
В том же Смолвиле Лекс даже постарше выглядит.
21.09.2015 в 00:15

Melancholic Ego, не, ну тогда там этого много будет ))))))))))) хоть кому-то радость.
потому что Джесси как раз играет гадкого. он даже переигрывает, с этим подбородочком, с ужимками. растворяется в этом. молодца как актер. тока я тут иду убиваться как зритель ;)

а где вот еще такие варианты были отношений? чтобы я мысленно прокрутила до хоть какого-то разруливания между ними?
это как Илья и его начальник или не совсем?

а Супермена тебе в этой раскладке не жалко? не, я понимаю как раз, как могут кинковать такие вещи. но просто они ведь про кинки, не про отношения?
они про унижение, про игру власти, про подавление. там они ж не могут разрулиться никак в хеппи энд, потому что ни одного из участников не порадуют.
21.09.2015 в 00:15

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
злодей Айзенберга насилующий. я не знаю, как это еще описать. разрушающий. мерзкий.
респект ему за это и уважуха. и ручьи слез от меня.


Вот кстати может Лекс и должен быть таким? Я оооочень плохо помню сериал и совсем за ним не следила, но помню, что отношения Лекса и Кларка были какими-то мучительно крипи.
И кстати, создатели очень удачно поставили нужный вектор именно на него, учитывая, что тема фильма это противостояние двух супер героев. Только такой человек как Лекс, которого играет Айзенбер может раскрыть глаза что к чему вообще в этом мире.
21.09.2015 в 00:18

Serenity S, я прочитала сначала как "родственники" и это очень смешно сбило весь мой пафосный накал. Потому что я сразу внутренне заметалась, что че, че? я в каноне чего-то не знаю. И такая переполошенная забыла вообще про изначальные претензии ))

проверила по вики - актеры ровесники.
ну, супермену там на момент прошлого фильма было на пару лет больше, чем Кавиллу. но все равно в целом идут так стабильно.
канонично во всех отношениях.

(ведь был какой-то Лекс, которого Кевин Спейси играл, да? вот там прям вообще что-то асексуальное. хотя казалось бы. и фильм я тот не видела, но вот Спейси как лекс меня даже больше пугает, чем Джесси. не знаю точно, почему).
21.09.2015 в 00:20

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
а Супермена тебе в этой раскладке не жалко? не, я понимаю как раз, как могут кинковать такие вещи. но просто они ведь про кинки, не про отношения?
они про унижение, про игру власти, про подавление. там они ж не могут разрулиться никак в хеппи энд, потому что ни одного из участников не порадуют.


У меня ТУТ ЖЕ перед глазами сцена из Скайфолла где Бонд сидит на стуле и против него Сильва с противными шуточками и попытками унизить.
21.09.2015 в 00:20

Jeanne dArc, я в смолвиле ориентируюсь на первые сезоны. Потому что потом авторы вполне понятно пошли вразнос, а потом вообще в вынос мозга, но вот начало было вполне себе ничего.
Может, я смотрела его еще с неокрепшей психикой? Может, там тоже все плохо было?
Может, я только на примере этого ролика и заметила?

Неееееее, персонаж-то отличный! И актер шикарный. Просто оно прям напугало меня тут.

Только такой человек как Лекс, которого играет Айзенбер может раскрыть глаза что к чему вообще в этом мире.
а можешь поподробнее? в первую очередь, кому он это будет раскрывать? зрителям или внутри вселенной кому-то?
21.09.2015 в 00:21

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Тоесть, я понимаю, что есть много фанатов Сильва/Бонд. Просто ощущение очень похожие как от одной пары, так и от другой.
21.09.2015 в 00:23

Jeanne dArc, но опять-таки, Сильва шикарный персонаж, и соблазнял зачетно, но Бонду-то это было ненужно. и вот це боль.

(видимо, я очень хочу положить счастья двум персонажам, а это какое-то утопическое желание ))) ).

причем с Сильвой я же тоже была в теме, коллажики делала, всякие идеи для аушек читала и не только. пейринг не мой был, но друзьями красиво разложенный. там все уже лучше было.

блиииииин. неужели и с Лексом тоже так по полочкам разложат и я буду такая вся в трепете... не, ну вряд ли.
еще год ждать. гррр.
21.09.2015 в 00:25

я вот не фанат пары Бонд/Сильва, просто не мои пряники и там реально надо МНОГО провести исправительных и пояснительных сюжетных работ, чтобы эти двое заработали вместе.
(но были люди, которые проводили и выруливали. просто для этого надо было в пару такой ресурсище вбухивать. эмоционально-логический).
21.09.2015 в 00:26

Но я вот прям желаю какого-нибудь отвратнейшего повода и неоднозначности, чтобы не было этих ой все, ты предатель, ты мне не друг.
а можете примеры привести? как оно у них там?
(я мысленно уже сейчас могу представить ооооооооочень горячие фики про них. оооооооочень горячие. просто я-то хотела флафности и милоты. через тернии, но все же к звездам. как идеалист ;) ).
21.09.2015 в 00:28

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Я уверена, что Джесси офигенный актер.
а по-моему он везде одинаковый%)))
21.09.2015 в 00:28

upd: вот кто есть в этом тредике, вы оцените реакцию моего организма/мозга.
я сама себе дала челлендж - что вот так - это сложно.
и сама начала его преодолевать и шипперить Кларка и Лекса.
это вообще что?!
как я буду счастлива в личной жизни, как?!

*бьюсь башкой о стекляный стол икеевский. там подложены альбомы для рисования, чтобы рукам не было холодно. это я так подробно описывали, чтобы вы увидели, как я бьюсь головой. чтобы прямо в 3D *
21.09.2015 в 00:29

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
я в смолвиле ориентируюсь на первые сезоны. Потому что потом авторы вполне понятно пошли вразнос, а потом вообще в вынос мозга, но вот начало было вполне себе ничего.
Может, я смотрела его еще с неокрепшей психикой? Может, там тоже все плохо было?
Может, я только на примере этого ролика и заметила?


Я боюсь сейчас что-то не так сказать, потому что смутно помню сериал. Но меня отчетливо отторгало от этого сериала то, что я знала там есть предатель. А главный герой не знает, что это предатель и меня это печалило. И я не понимала почему нам продолжают показывать их дружеские отношения не раскрывая при этом правду главному герою.


а можешь поподробнее? в первую очередь, кому он это будет раскрывать? зрителям или внутри вселенной кому-то?
Он будет это ракрывать самим героям.
Это знаешь, как стоят два человека ругаются и не могут вообще помириться и у них конец света. А рядом с ними, пока они ругаются, происходит, наприрмер, попытка убийства. Они сразу же забывают о своей ссоре, которая была важнее всего на свете пять минут назад и в ужасе бегут на помощь пострадавшему, вспоминая о том, что существует большее зло. Такое зло, которое ничто по сравнению с их ссорами.
И в этом плане Лекс является хорошим вектором отвлечения/сосредоточения для обоих героев.
21.09.2015 в 00:31

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
блиииииин. неужели и с Лексом тоже так по полочкам разложат и я буду такая вся в трепете... не, ну вряд ли.
еще год ждать. гррр.


Да сто процентов. Мы же не одни как зрители увидели там замес на слеш. Просто это не наш сценарий слеша.
21.09.2015 в 00:31

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Lidi, про переигрывание согласен) Но как ни странно, это смотрится очень как надо. Ну потому что для меня сгущение красок в DC - такая особая вишенка на торте. При этом очень легко из-под всего этого добыть суть и глубину каждого персонажа, его мотивации, его психологию и тд.

ммм... ну вот каноничные такие отношения сложновато даже припомнить, такое чаще бывает в отдельных фичках.

нет, в том и дело, что все вот эти моменты про унижение - это вообще не ко мне, я в такое не могу. я именно про психологию, про зависимость. ну это такой очень частный случай стокгольмского. вообще мне понадобится очень много текста писать, чтобы объяснить в чем тут для меня суть. потому что если я попытаюсь сжать, звучать будет как-то неприятно и вообще не так. но я попробую. читать дальше
21.09.2015 в 00:34

Мегаломаньяк на полставки
Я честно озадачен. У меня он такой реакции не вызвал ваще...

мне после этих гифок тоже как-то хочется Лексу морду набить.
Почему? Не понятно же по трейлеру одному каким он будет Лексом. Может он будет трогательным страдальцем как юный Озборн из последнего "Человека Паука" :susp:
Ну и эээ... Его все-равно наверняка убьют или че похуже сделают. Это ж Супермэн, а не Хранители. Плохим парням надают пендалей все как обычно...

По мне так сколь угодно ужасные отношения Кларка и Лекса хоть прям каноничные лучше чем то, что было в Смоллвиле.
Тамошний Кларк вызывает у меня примерно те чувства, что у тебя Айзенберг. Он просто настолько НЕ Кларк и так далек от канона как Земля от Криптона, блин.

Ну и в Смоллвиле как раз все было настолько НЕ здорОво, что маленький злодейчик претендующий на внимание сурового Супермэна это такие мелочи...
Там же 8 чертовых сезонов Лекса жестоко и беспощадно ломали и сводили с ума, а Кларк на все его попытки подружиться футболил его, посылал и ни разу толком не помог. Это НЕ токсичные отношения?
Каноничные они хотя бы на равных относительно. То Лекс Кларку подгадит, то Кларк ему очередную аферу наломает. :spriv:
21.09.2015 в 00:35

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Ну вот я из трейлера лично вижу именно желание унизить со стороны Лекса и не вижу созависимости. Она могла быть у сериальных Лекса и Кларка (я это по гифкам вижу).
21.09.2015 в 00:46

Мегаломаньяк на полставки
Jeanne dArc, у сериальных были очень печальные отношения.
Кларк спас Лексу жизнь и тот решил, то это его шанс начать все заново, стать лучше. Он старался с Кларком подружиться. Реально подружитья. А у него друзей никогда и не было то нормальных.
а Кларк на все это реагировал из серии "ой я не знаю, ты мне конечно друг, но я не знаю и доверять тебе не буду" и в кусты.
И так Лекс за ним несколько лет ходил. Потом, во многом благодаря папе-ебанату Лекс начал крышей ехать совсем и еще больше помешаля на Кларке. А тот уже начал такой метаться между "ааа ты меня предал а мы ж были как братья" и "аа ты никогда и не был мне другом", "аа как ты можешь так плохо поступать ужс!" То есть пока Лекс хорошее делал Кларк его ваще не заечал и его усилий стать хорошим и подружиться, а тут внезапно заметил.
Кароч, плохо все.
*человек сгрызший все 10 сезонов этого кактуса*
21.09.2015 в 00:52

Это знаешь, как стоят два человека ругаются и не могут вообще помириться и у них конец света. А рядом с ними, пока они ругаются, происходит, наприрмер, попытка убийства. Они сразу же забывают о своей ссоре
мне почему-то кажется, что ты сейчас спойлерно пересказала сюжет фильма ))) можно будет потом даже вернуться сюда и посмотреть ))

+

Его все-равно наверняка убьют или че похуже сделают. Это ж Супермэн, а не Хранители. Плохим парням надают пендалей все как обычно...
возможно, сделают и это. но разве можно убить Лекса? он же долгоиграющий персонаж во вселенной, нет?


так. я пойду пересматривать ролик, а то тут голову пеплом посыпаю, посыпаю, а все хорошие люди, которые собрались в этой ветке и которым я доверяю, плавно мои руки отводят от головы и от пепла. и надо как бы сделать reality check. чтобы не бегать курицей с отрубленной головой, а хотя бы слегка оперировать фактами.
21.09.2015 в 00:54

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Nicholya Arden, мне кажется моя психика в те времена была не настолько окрепшей, чтобы воспринимать такие отношения))) наверное поэтому я быстро перестала смотреть. сейчас я могу и посмотреть, и почитать и поанализировать, но мне становится ясно, почему по истории отношений этих двоих у меня чёрная дыра висит))
теперь я с любопытством буду ждать новый фильм, чтобы посмотреть, как режиссёр выведет отношения Лекса и Кларка "в наши дни".
21.09.2015 в 00:59

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
мне почему-то кажется, что ты сейчас спойлерно пересказала сюжет фильма ))) можно будет потом даже вернуться сюда и посмотреть ))

Это вообще была моя первая мысль по сюжету этого фильма. Я люблю такие фишечки в кино, когда кажется, что важно одно, но появляется нечто на много важнее и ты такой: что???

так. я пойду пересматривать ролик, а то тут голову пеплом посыпаю, посыпаю, а все хорошие люди, которые собрались в этой ветке и которым я доверяю, плавно мои руки отводят от головы и от пепла. и надо как бы сделать reality check. чтобы не бегать курицей с отрубленной головой, а хотя бы слегка оперировать фактами.
А ты меня прям взбудоражила на ночь глядя) Я сама теперь о них думаю. Даже сразу о троих (о Бетмене-папе, который не шипперится с Кларком). У меня несётся поток мыслей на тему их взаимодействия. Но это ты так познавательно взбудоражила)
21.09.2015 в 01:07

Мегаломаньяк на полставки
Lidi,
ведь был какой-то Лекс, которого Кевин Спейси играл, да? вот там прям вообще что-то асексуальное. хотя казалось бы. и фильм я тот не видела, но вот Спейси как лекс меня даже больше пугает, чем Джесси. не знаю точно, почему).

Их много разных было) Этот на моей памяти шестой.
Был Лекс в старом фильме с Кристофером Ривом. Был в сериале "Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена", в сериале "Супербой" был Лекс, был в фильме 2000-х Лекс Кевина Спейси, ну и в "Смоллвилле".
Смоллвилльский из них самый нетипичный. по комиксу вообще Лекс старше Кларка и на момент появления Супермена в Метрополисе уже состоявшийся именитый миллиардер жаждущий власти и всего такого. Типичный мегаломаньячный злодей, короче.
В "Смоллвилле" эту роль отдали отцу Лекса - Лайонелу Лютеру, а из Лекса злодея только делали и мне совершенно непонятно зачем, учитывая, что "Смоллвиль" - это совсем-совсем АУшка и герои там ну ооочень не похожи на типичное их представление.
По ходу и новый Лекс будет какой-то... нетипичный. Ну, видимо осовременят его. Надеюсь, удачно. Но боюсь не в сторону человека с трагической судьбой, а скорее в сторону Нолановского Джокера. И может и ты права окажешься и все будет у них плохо и ваще ужас, но х его з. :spriv:
По одному трейлеру не понятно. Ждем кино )))

Jeanne dArc, я сначала смотрел этот сериал с адским баттхертом потому что с детства любил Супера ака Кристофера Рива. Потом уже как семечки "под рисование сойдет". Потом тоже Лексом проникся и все надеялся, что как-то он выберется из того пиздеца в который его загнали. А потом уже догрызал кактус, чтобы узнать чем дело кончится :spriv:
Вот тоже жду новый фильм с интересом. Что там снимут. Наверняка же "Смоллвиль" как-то на это все повлиял и будет нечто необычное. Хотя первый фильм про Супера был весьма стандартен и довольно скучен. Надеюсь второй будет лучше. )
21.09.2015 в 01:08

Nicholya Arden, после твоего поста впомнила, какой адище был в сериале, да.
Я просто его блаженно запомнила исправленным фиками, но да, каждому фику приходилось лечить то, что накурочили в сериале. И там в какой-то момент оно стало уже past redemtion.

Melancholic Ego, ну тогда это получается про гармонизацию, просто на такой все время играющей струне. без возможности вот слиться в уютном экстазе. а вот да, про постоянно натяжение и напряжение. (я гипотетически рассуждаю. потому что вот как с руками, тоже об этом не задумывалась. вообще много о чем новом задумалась впервые в последнее время. очень освежает, бодрит и держит в тонусе). а есть ли примеры таких пар в других фандомах? хотя бы на каком-то этапе?



Каноничные они хотя бы на равных относительно. То Лекс Кларку подгадит, то Кларк ему очередную аферу наломает. :spriv:
о, и да. я еще вспомнила, с каким ощущением собственной правоты и безупречности Кларк это делал. гррррр.
(все-таки у меня произошла мощная подмена канона фандомной версией. причем буквально парой авторов, которых не помню, но которые это все грамотно разрулили).
мне кажется, там уже и сценаристы должны были понять, что то, что они навертели с Лексом - не айс. но они так самозабвенно шли вперед в желании довести Лекса до точки невозврата и до его злодеистости, что прямо дааааа. (вспоминаются Агенты Щита).
21.09.2015 в 01:12

Nicholya Arden, о, Николя, может, ты мне подскажешь тогда - что там была в сериале за сцена на кладбище под дождем? Я помню, меня от нее ломало. Потому что там что-то не произошло. Или произошло не так. Какой-то поворотный момент. Может, правда, это в клипе каком так все показали. Но прямо эмоционально отозвалось.

Кристофер Рив вообще необыкновенный (с благодарностью вспоминаю его фильм с Кейном Deathtrap, где прямо аааааа!)
21.09.2015 в 01:14

Мегаломаньяк на полставки
Lidi, вспоминаются Агенты Щита
Да. Я когда их смотрел тоже "Смоллвилль" вспоминал. Та же фишка "но я хочу исправиться и доказать что я вам друг!" - "неееет! ты гад, гад, гад! нет тебе прощения!"
Правда у Лекса все даже еще драматичнее потому что подробней показано почему он такой и как сильно он на самом деле хочет измениться и старается.
Ну, и сценаристы к очень нечестному ходу прибегли со стиранием памяти. Когда Лекс узнал секрет Кларка и сказал ему что сохранит его и готов был собой пожертвовать, чтобы того спасти. А Лайонел ему память стер, а Кларк и не почесался, чтобы потом как-то это прояснить...
21.09.2015 в 01:16

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Lidi, ну вот я читал про таких Чарльза и Эрика не раз, хотя не очень разделяю, но у них определенно есть момент, где все начинает разваливаться и они ничего не могут друг другу простить, но при этом отказаться тоже не могут. Повторюсь, мне не очень верится в такую модель, у них, конечно, сложно все, но более менее определенно. Еще есть на эту тему один идеальный фичок по старбаксу у Sunraise. Что-то немного из другой серии, но похожее происходит в фильме Kill your dalings.
21.09.2015 в 01:17

показано почему он такой и как сильно он на самом деле хочет измениться и старается.
я помню, там эти сцены были ужасающие, когда Лекс в психушке был.
вообще. вот все, что там вертели с Лексом. оооооооооооох. грррр!


пока искала капсы фильма с Ривом, нашла слэшные по Воротничку (правда, не с Питером). это оффтопик, но пусть тут будет, так как горение в целом общее и переходящее плавно одно в другое:
lidi.diary.ru/p143453252.htm

а тут капсы того фильма с Ривом
lidi.diary.ru/p63492827.htm
:friend2::inlove: