воскресенье, 20 декабря 2015
Взяла у Яна тест, прошла, как и полагалось, вдумчиво, без подглядок. Покопалась в себе.
Читала ответы с чувством откровения.
Может, кому-то тоже пригодится, как и мне.
Родом из детства.Главное все делать честно, по порядку, не заглядывая в конец.
Шаг первыйИтак, под буквой «А» вы напишите:
читать дальше
Негативные характеристики родительских фигур
Женские___________ Мужские__________
Что такое «родительские фигуры»: собственно родители, бабушки-дедушки, родственники-ровесники ваших родителей и плюс все, кто были значимы для вас в детстве. Воспитатели, учителя, грозный дворник или дядя-милиционер, сосед по площадке. Конечно, не все подряд старше вас, а именно те, кто в детстве имел на вас определенное влияние.
Пока просто запишите, что вспомнится.
Шаг второй
Под буквой "Б" пойдут позитивные характеристики тех же родительских фигур. Так же подробно опишите. Постарайтесь поточнее вспомнить, что в детстве особо нравилось в значимых взрослых людях. Можно даже так: что поражало, какие качества хотелось иметь.
Позитивные характеристики родительских фигур
Женские___________ Мужские____________
Шаг третий
Теперь напишите под буквой "В" следующее: Здесь всего одна линия, но вы напишите по максимуму что вспомните.
В детстве я больше всего нуждался (нуждалась), но не получал (не получала):_______________________________
Шаг четвёртый
Продолжение теста.
На эт от раз в пункте "Г" опишите хорошие воспоминания из детства, вот в такой табличке:
Конкретные события ----Ваши чувства
----
----
----
Шаг пятый
В пункте "Д" опишите неприятные воспоминания из детства и поступки, с ними связанные, вот в такой табличке. Пример: получила двойку, очень обиделась на учительницу, сидела одна и плакала.
Воспоминания ----Ваши чувства ----Что делал(а)
---- ----
---- ----Шаг шестойИтак, что делать с уже написанным.
читать дальшеДопустим (высасывал из пальца, совпадения случайны! - прим. ред.), ваши ответы выглядят следующим образом:
==================== ПРИМЕР ================
А. негативные характеристики родительских фигур.
Ж: обидчивость, М: грубость.
Б. позитивные характеристики родительских фигур.
Ж: доброта. М: ответственность.
В. В детстве я больше всего нуждался и не получал: поддержки.
Г. Хорошие воспоминания из детства.
Событие: летом бабушка варит вишневое варенье и дает пенки.
Ваши чувства: восторг, неописуемое удовольствие!
Д. Неприятные воспоминания, чувства и поступки.
Событие: учительница ни за что поставила двойку.
Чувства: обида, бессилие
Что делал: закрылся в комнате, даже ревел.
===================
Теперь все это объедините в один более или менее связный текст по следующим правилам. Ниже буду идти правила и курсивом – пример из вышеприведенного.
Я ищу и нахожу человека, который (А) (обидчивый, грубый), что бы он (она) оказался (оказалась) (Б) (добрым и ответственным) и что бы я получил (получила) (В) (поддержку) и чувствовал (чувствовала) себя (Г) (восторженно и в неописуемом удовольствии). Иногда я не даю себе получить то, что мне нужно из-за (Д) (чувства обиды и бессилия, слез и стремления уединиться и спрятаться)
Примечание: под человеком, которого мы ищем, не обязательно имеется ввиду муж/жена. Это могут быть друзья/подруги (особенно лучшие-закадычные), партнеры в бизнесе, начальники или даже подчиненные. Главное, что такие люди находятся и у нас вот такие непростые с ними отношения.
Мои ответы. Чтобы были. Ну и вообще.
кроме последних двух, ибо личное и тут не обязательное
А: Игнор, пассивность, трусость, жестокость, манипулятивность, избалованность, спесивость, дуболомство.
Ж: Взбалмошность (бабская), безответственность, агрессивность, трусость.
Б: Свободность, сексуальность, летучесть, легкость, игривость, загадочность, мягкость, тактильность, властность, решимость.
Ж: Доброта, внимательность, уверенность, ум, флирт-шаловливость, комичность, строгость.
В: Безусловной любви, без оправдания, карт-бланша на ошибки, тактильной нежности, открытости в плане сексуальности и желаний, искренних поощрений, легкости, небрежности, дурашливости, чувства безопасности от проблем, от родителей, от их агрессии и проблем, признания у мальчиков как девочки, островка безбрежной нелепости и дурашливости.
@темы:
цитаты
больше всего конечно удивило, что в ответе на Иногда я не даю себе получить то, что мне нужно из-за у меня везде выходит страх и чувство бессилия (и ещё стыд). мне прям это было важно узнать.
а ещё из положительных м и ж качеств, поняла, что положительные женские в себе воспринимаю как само собой разумеющееся, а положительные мужские ценю сильнее и считаю их важнее (кто конечно не есть гуд). и что больше стремлюсь к тем качествам, которые у меня указаны в положительных м.
Б: Свободность, сексуальность, летучесть, легкость, игривость, загадочность, мягкость, тактильность, властность, решимость.
это общие характеристики от м и ж? такой классный образ получился)) прям ух!
тактильной нежности
прочитала у тебя и поняла, что себе этот пункт забыла дописать. у меня в семье мало тактилов вообще было и есть, о чём я сожалею.
признания у мальчиков как девочки
интересно. а как ты думаешь они тебя воспринимали? как друга? партнёра по играм? я в детстве вообще об этом не задумывалась, потому что казалось у детей это ощущение смазано немного (хотя может это как раз мой какой-то детский косяк в понимании отношений).
вообще, спасибо, что поделилась. интересно было писать самой и читать твои ответы)
это общие характеристики от м и ж? такой классный образ получился)) прям ух!
не, женские вот:
Свободность, сексуальность, летучесть, легкость, игривость, загадочность, мягкость, тактильность, властность, решимость.
мужские вот:
Доброта, внимательность, уверенность, ум, флирт-шаловливость, комичность, строгость.
хехе.
я вот подумала - что чувство бессилия, это же, наверное (возможно? я вообще не спец) от подавляемых реакций. когда ты понимаешь, что хочешь приложить силы в какое-то русло, но не даешь (из-за установок родительских, из-за собственных ограничений). бессилие это же такое безумно энерговысасывающее чувство.
я вчера просто ходила на индивидуальное заниятие по телесной терапии (это когда смотрят на зажимы, на физическую манифестацию проблем) - и там как раз результаты очень созвучны были вот всем тем страданиям-болям-ожиданиям-подавлениям, что частично вылезли в этот тесте.
в школе я не думаю, что особенно себя воспринимала как девочку (как партнершу). просто в классе (любом) всегда были популярные, любовные девочки. красивые или такие вот, ну, королевы класса, скажем. и они вот были девушками (сложная градация
сложно анализировать школу. когда и сейчас вот современные дни не особо получается
и тебе большое спасибо за комментарий!!!!!
Занятия по воскресеньям с часу до трех, пока стоят 600 рублей, после нг - 800.
vk.com/timofeeva_jkz
сейчас будет занятие такое скидывающе-очищающее перед нг, чтобы никого особо не загружать, но после этого будем работать с гневом (там по областям. начали первую ступень с ног, ступней, заземления, всего такого. движемся вверх. вот таз и что-то вокруг оно про гнев и сексуальность. я не очень разбираюсь в технической стороне. по факту там много работы еще с дыханием, зажимами, голосом. и танцуем еще ))) ).
*пошла изучать*
а тебе самой интересно?
группа вот - vk.com/pavlola_body_voice_work
писать да, в контакт. она ответит ))
ну, если захочешь. туда, как мне кажется, ходить, только если тянет ))
просто через силу не прикольно будет
хотя вот там был кое-кто скептический (я широко пишу, вдруг ты тоже придешь и сразу узнаешь), кто уже третье занятие ходит и прямо все меньше скепсиса, все больше мягко-нежных перемен внутри ))
кто уже третье занятие ходит и прямо все меньше скепсиса, все больше мягко-нежных перемен внутри ))
вот это вообще прекрасно слышать. очень здорово, что людям это помогает раскрыться.
тактильность там есть, но безопасная.
по ощущениям это больше напоминает игру в баскетбол. что тоже, наверное, тактильная игра. но в процессе так не думаешь.
(вот на прошлом занятии было только одно упражнение, где надо было касаться другого человека. надо было на ладони давить. в позапрошлый вообще не было контакта. до этого было, вроде).
ааааааааа!
не, если есть отторжение, надо прислушиваться!
(хотя если бы я эти фотки увидела, то вряд ли бы пошла в первый раз. потому что у меня бы тоже включились бы всякие звоночки дискомфортные).
Тот случай, когда моя любознательность мне не на пользу)))
Но у меня запустился сейчас процесс размышлений на эту тему в принципе) И ещё интересно потом подробнее от тебя услышать что у тебя по ощущениям было на занятиях)
То есть у меня это было бы снобство, а не нежелание физконтакта.
Я бы себя там представляла, мне было бы неуютно *как оно выглядит* и меня бы это останавливало.
И по иронии, вот там в первом упражнении, которое на фото, девушка случайно сказала фразу, которой меня воодушевила/вдохновила/поддержала там, где я и не думала.
Я вот сейчас размышляю - фотографии с таких тренингов не могут быть красивыми (если только не постановочные). Потому что там все хрупкое такое. Люди делают что-то новое. Оно со стороны причудливо может выглядеть. Но оно помогает, тк есть ведущий (ведущая), которая всем этим управляет и следит, куда и как все происходит.
Если брать твою сторону (потому что сейчас я только свои чувства разбирала), то там да, иногда надо касаться людей. Но оно обычно в рамках конкретных заданий (довольно сложных).
Там оно не про щупанье других людей )))))
Я чувствую, что из объяснений скатываюсь в оправдания, а ты их и не просила, не было у тебя такого запроса
Хех )))
Это не совсем тему, но на занятиях всегда чувствуешь себя в безопасности.
и то, что ты написала совсем не звучит как оправдание) ты просто искреннее делишься как очевидец и человек, который уже изнутри. ты правильно говоришь, что по фотографиям не понять всего. и сидеть гадать как оно там тоже не гуд. надо либо идти, либо нет. а там уж смотреть по факту.
(связного текста тоже не получилось, там слишком много всего. но уже занимательно, что хорошие пришлось перебрать, обдумать, что это (в голове искалось глобальное), а с плохим вообще все просто -- и все из-за одного человека).
и я в целом подумала, что выписать, вытащить все негативные воспоминания было бы очень полезно.
но что меня больше всего поразило, это составление позитивных женских качеств! прям глаза открылись на саму себя, я аж осеклась -- вот это подарок накануне дня рождения, обрисовать в кои-то веки образ, который "мой"!
только вчера размышляла, что вот создавала однажды картинку в голове "какая я лет через пять-десять" и вообще не смогла, потому что не видела, не понимала, а тут, внезапно, совершенно случайно всё само проявилось. )
профессионализм, яркость, лидерство, прогрессивность мышления, мягкость, умение выслушать, стиль, харизма, творчество, независимость, манеры, доброжелательность при четких личных границах
в общем, спасибо-спасибо, что выложила у себя тоже этот тест, когда он и у тебя мне попался, не смогла не добавить в цитатник. и вот. )
ох, пойду радоваться и визуализировать дальше.)
спасибо большущее, что тоже поделилась!!!
ура-ура!