я посмотрела ЗВ.

спойлеры



@темы: фильмы

Комментарии
08.01.2016 в 22:11

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Со всем согласен кроме пейринга. Я честно говоря думаю что они - брат и сестра, двоюродные. И чувства там не романтические будут. Если будут. Но да, скорее сего, до упора, односоронние.
08.01.2016 в 22:15

Janosh Falk, вот когда он ее силу ощутил, это было отыграно ооооооочень по-родственному.
я это называю школьным, но там да, там прямо как минимум кузенистость чувстовалась.

ох.
я не знаю, как их будут разруливать в фиках.
просто там так сложно у них все. они оба (а не только Кайло) должны поменяться, чтобы это стало возможно. чую, в фиках эту шероховатость просто will glaze over и типа, все окей. хотя кто знает.
я хотя бы сутки повременю с фиками, чтобы у меня осели все впечатления.

про односторонность - это было бы ну крайне болезенно наблюдать. просто жесть. у меня прямо загривок начинает загружаться и болеть. оооох.
но по этой стезе легко могут пойти.
главное, чтобы не до одержимости. а то ведь легко. сценарно, сюжетно.
08.01.2016 в 22:17

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi, А вот кстати, куда и как развивать Рей я вообще не вижу. У того же Фина больше базового потенциала для мощного развития чем у нее.
СЛишком она...правильная.
08.01.2016 в 22:19

Janosh Falk, вот у меня к ней много претензий, но он идут в сильной привязке с теми людьми, которых она мне напомнила, поэтому я крайне субъективна (больше, чем обычно :-D ) и меня малость пидорасит в ее сторону. поэтому я пока, как грится, посплю на этих мыслях.
не могу ухватить за хвост, чем именно она меня раздражает и какая у меня к ней претензия. хотя понимаю, что это важно хотя бы потому, что то, что бесит в других, присутствует во мне, и было бы клево с этим разобраться ;)
08.01.2016 в 22:21

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi, Мне она просто никак.
Ощущение МэриСью.
Она слишком хороша во всем за что берется.
08.01.2016 в 22:23

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Она слишком хороша во всем за что берется.

Как и Люк в 4-6 ЗВ. Хороший деревенский парень.
08.01.2016 в 22:25

Janosh Falk, Dotana van Lee, - да, вот интересно, где у нее подножка будет.
потому что с точки зрения Кайло, который борется, который переписывает судьбу - она такая хоп, хоп и получает плюшки за то, что она такая, какая есть.
(где развитие личности, спрашивается? где перемены? где вот хотя бы чувство вины какое-нибудь? она пока вину не почувствует за хоть что-то, она ж не сможет понять Кайло. не то, чтобы это самоцель. но вот было бы неплохо. хотя бы слегка лажануть где-то. принять, что вот да, лажанула, но не кончилась от этого как личность и идешь дальше).
08.01.2016 в 22:29

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Dotana van Lee, наверное поэтому мне Люк всегда был в общем как-то мимо :-)
Т.е. хороший...он мне нравился в общем.
нравился. Но так чтоб торкало..не торкал. Даже в последней части. увы.
08.01.2016 в 22:30

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Lidi, подписываюсь под словами обращенными к ДжейДжею... ох, не слил бы потенциал :heart:
08.01.2016 в 22:33

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Janosh Falk, :-D именно этот Небесный Юноша мне нравился всегда :heart:
Так что и Рей здесь же :))
08.01.2016 в 22:39

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Dotana van Lee, Я не могу сказать что они мне НЕ нравятся. Нравятся. На них приятно смотреть. Им сопереживаешь. Они не раздражают.
Но глубоко вот до того, чтоб говорить о них часами, чтоб рисовать их, чтоб колбасило и плющило - не задевают. В ЗВ раньше таких персонажей для меня не было.
Энакин вызыал противоречивые чувства очень. Но больше негативные. Мне дико нравился сам мир, но вот так чтоб штырило от персонажа - такого не было. Пока не появился Кайло.
08.01.2016 в 22:40

Восприятие решает все
Ого, какой глубокий анализ! Спасибо, что поделилась!

И именно поэтому он так психовал, когда ему донесли, что Финн объединился с Кайло.
ты имела ввиду По? Хотя было бы неплохо, если бы Финн объединился с Кайло, только на светлой стороне))

Кайло совершенно не нужен Рей. по крайней мере, в той функции, в которой он себя предлагает. в той единственной функции, в которой он умеет и которой привык выражать любовь и симпатию, потому что ДРУГОГО У НЕГО НЕ БЫЛО. а она берет - и отказывается. отметает. и он остается совсем ни с чем.
Вот это реально больно, как-то даже придавило немного. Рей ненавидит Кайло за убийство Хана, потому что тот был для неё как отец. И она отбрасывает его, как что-то ненужное, хотя он открылся перед ней, как умел. Я очень боюсь, чтобы он после этого не ожесточился ещё больше. Не знаю, как, но Дисней должен это исправить! Спасти бедного мальчика Кайло! :weep3:

Так интересно, на сколько по разному сложилась судьба Кайло и Рей. И все завязано на семье, отношениях с родителями. Это так важно на самом деле! Но, мне кажется, Рей спасло то, что её семья пообещала вернуться за ней. Это знание и вера и спасли Рей от тьмы. А у Кайло этого не было. Я не говорю, что Хан и Лея его не любили. Но, видимо, они любили его не достаточно. Не так, как ему это было нужно. Большую часть времени Бен проводил в школе джедаев. И скорее всего, другие юнлинги подшучивали над ним из-за его внешности. А это очень болезненно, когда и так чувствуешь себя неуверенно из-за недолюбленности родителями. По-этому он и ожесточился имхо.

Что-то это все так печально...
08.01.2016 в 22:44

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Если таки, Кайло это на самом деле сплав из Бена Соло и Джейсена Соло из расширенной версии (т.е. двух персонажей слили в одного) с некоторыми изменениями, но скорее этот бедный мальчик всех спасет. Только очень жестокой ценой.
И что-то мне подсказывает, что вероятность такоо развития событий весьма велика.
То, что Рен "ложный злодей" я почти уверен.

Я уж молчу про всю символику фильма в плане "крестоносцве" и.тд.. Точнее у себя то не молчу, но здесь, не буду грузить.
08.01.2016 в 22:55

Восприятие решает все
Janosh Falk, Я уж молчу про всю символику фильма в плане "крестоносцве" и.тд.. Точнее у себя то не молчу, но здесь, не буду грузить.
А погрузите меня, пожалуйста, мне безумно интересно! Ваши записи я прочитать, к сожалению, не могу.
08.01.2016 в 23:09

day by day, minute by minute. that's chill ©
можно я просто обниму вас :squeeze:
08.01.2016 в 23:22

я не знаю, кому именно отвечаю, поэтому еще чуток мыслей про Рей и Кайло - вот для меня главная загвоздка в том, что она его не понимает (не любит, не ценит :-D), что она не в состоянии понять глубину его боли (боже, я как в школьном тайном дневнике сейчас звучу, но факт).
несмотря на то, что она увидела его главный страх - не суметь стать таким, как Дарт Вейдер, не выполнить свою главную миссию, про которую Ян вот правильно написал, что это его сверхмиссия, надличностная, что он ради нее пожертвует всем, даже собой (причем в его системе нет "даже". он ценнен ровно настолько, насколько он полезен для миссию, которую избрал).

она, боже, здравствуй другое клише - другая.
из другого мира. у нее не было такой боли *на* себя.
то есть у нее все идет вовне. у него - внутрь.
если вкратце.

родинка тарона эджертона, я Рей имела в виду. я страшно путаюсь в их именах и это просто жееееесть ))))
Рей ненавидит Кайло заранее, еще до Хана, что, в принципе, понятно - он же представитель другой, нехорошей стороны.
после Хана, кстати, я по ней не почувствовала особой перемены в актерской игре :-D
но тут у меня сейчас уже начнется говно конкретно на нее, на ее одно выражение лица - с этими такими "пристальными" глазами.
я понимаю, что это личное. и что ее любят. и клипы я с ней и Кайло люблю. но вот если прицельно смотреть, то мне на данный момент обидно, насколько она не считывает Кайло (и многие другие зрители тоже). наверное, ей и не полагается его пока считывать/понимать. не все же такие раненые и травмированные внутренне.

про детство - думаю, они нормально его любили, просто им родина и партия не позволяли принять в сыне темные стороны. а было бы круто, если бы они его принимали целиком.
а так как он и так был битым в детстве (вот какие там были эпитеты? надо бы пересмотреть или хотя бы паленку переслушать). что он слабым и жалким был.
но темная часть тоже была его частью. органичной, нужной. для него это, возможно, являлось точкой опоры в тяжелые времна. он находил утешение в величии Дарта.
он себе его додумал и пошел в благодарность за спасение (хотя это было такое аутоспасение) нести миссию ради того, кого он себе представил. и тут как раз очень все интересно, потому что если бы Дарт был бы еще жив, то были бы варианты отхождения от плана, разочарования, а так - нет, выдуманый образ незыблим.

Janosh Falk, ох, я помню твои записи на эти темы и это прямо был бы АД в плане переживаний. логичный такой, in your face всем тем, кто сомневался в силе и потенциале Кайло, но все-таки ад.


treibsand, обнимаюсь крепко и самозабвенно :dance2: :kiss:
08.01.2016 в 23:26

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Лид ты не против если я тут напишу про символику?
08.01.2016 в 23:29

Janosh Falk, буду только рада! :kiss:
08.01.2016 в 23:34

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
костюм Кайло Рэна это практически полная реплика костюма крестоносца









А вот мечи крестоносцев



А еще вот




Символика очень характерная, ИМХО. Особенно сигил их.
Обратите внимание это красный крест с удлиненной рукоятью на фоне белого и черного.


И опять таки, если Кайло Рен это таки смесь из Джейсена Соло и собственно Кайло Рена (а в расширеннйо версии Джейсен СОло был как раз сыном леи и хана, а Кайло - сын люка и мары джейд), то там Джейсен Соло перешел на темную сторону, положил кучу народу, уничтожил всех конкурентов, стал главным можно сказать Злом, т.е. собрал в себе всю тьму а потом ДАЛ СЕБЯ УБИТЬ своей сестре, и тем самым brough balance to the force. И это с самого начала было его целью, можно сказать. крестовым походом. Т.е. грубо говоря забрал в себя "все грехи мира", всю тьму, стал для нее сосудом, и дал себя убить.
08.01.2016 в 23:37

Janosh Falk, какой же он красивый на гифке! :inlove:
(и почитай, плиз, мой ответ родинка тарона эджертона про родителей Кайло. меня там осинило очевидным. офиолетило ))) )
08.01.2016 в 23:43

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
оффтопом - абрамс не заделает дыры. у других фильмов другие режиссеры будут.
08.01.2016 в 23:43

Восприятие решает все
Lidi, мне на данный момент обидно, насколько она не считывает Кайло (и многие другие зрители тоже). наверное, ей и не полагается его пока считывать/понимать. не все же такие раненые и травмированные внутренне.
Да, есть такое. Я очень надеюсь, что в 8м эпизоде сценаристы это исправят. И расскажут, что же произошло с Кайло мне нужно больше Кайло!
И интересно, встретится ли Кайло с матерью? Как думаешь, у них отношения были лучше, чем с отцом?

он находил утешение в величии Дарта.
он себе его додумал и пошел в благодарность за спасение (хотя это было такое аутоспасение) нести миссию ради того, кого он себе представил. и тут как раз очень все интересно, потому что если бы Дарт был бы еще жив, то были бы варианты отхождения от плана, разочарования, а так - нет, выдуманый образ незыблем.

Вот то же самое думала! Такое впечатление, что для Кайло Дарт Вейдер превратился в божество, и это пугает.
А Сноук - тот ещё манипулятор. Не хуже палпатина, если не лучше. Запудрил Бену мозги. :fire:
08.01.2016 в 23:47

stracciatella, АВАТАРКА! :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
и йоу. оооооооох. но тогда будет притворяться, что других фильмов нет :-D
хотя все равно пойду смотреть ;)

родинка тарона эджертона, вот это будет один из поворотных моментов, как мне кажется. потому что она сможет его понять и принять. мать все-таки, и нормальная такая.
(все вспоминаю серию в Докторе Хаусе, когда к нему родители должны были приехать и Уилсон все хотел на них посмотреть. и они оказались нормальные такие, обычные. и Уилсон потом Хаусу капал на мозги, что тот их скрывал только потому, что теперь ему некого будет обвинять в том, кем он стал).

божество, но спасительное. причем там, чем дальше, тем бесповоротнее, потому что тем больше будет жертв, которые будут подтвержать необходимость всего этого.
и мало того, что отказ от этой миссии - это полное самоуничтожение для Кайло, так это еще и обесценивание всего, что было вложено в эту все махину.

(и какой же крутой у тебя клип!!!! вообще космос!!!! и настолько технически нереально крутейший!!!! ааааааааа! :inlove::heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: )
08.01.2016 в 23:49

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi,я вообще впечатлился словами СОло, что дескать из него рос второй Вейдер. НАчнем с того, что это мужик говорит о своем ребенке. Т.е. что вот ребенок это что-то такое дикорастущее, что растет само,а ты смотришь и думаешь "емае...страх то какой.."
Ведь Энакин простите не просто так вырос Энакином. Этому очень много что способствовало. Это его нисколько не оправдывает, но к тому, чтоб он стал кем он стал, очень много кто приложил руку. А Соло говорит о сыне как о стихийном явлении на которое вот он сам, лично он повлиять не мог никак.
Т.е. это такая очень инфантильная позиция на самом деле в духе "ну что выросло то выросло назад уж не воротишь".
И я думаю это вполне правдиво. С чего вообще кто-то решил. что из контрабандиста искателя приключений получится хороший отец который даст парню нормальную фигуру отца, пример личностного стержня и сможет дать ему представления о границах достаточно хорошие чтоб он получился устойчивым психически и эмоционально. Да и мама генерал и политик, тоже вряд ли блистала на почве воспитания.
Хотя, опять таки, если мои предположения верны, то из него действительно получился дикорастущий sin eater который устал смотреть на бесконечные попытки других решить эту проблему.... и решил что попробует решить ее сам. радикально. Как и все молодые идеалисты.
08.01.2016 в 23:57

Восприятие решает все
Janosh Falk, о, спасибо огромное!

И опять таки, если Кайло Рен это таки смесь из Джейсена Соло и собственно Кайло Рена (а в расширеннйо версии Джейсен СОло был как раз сыном леи и хана, а Кайло - сын люка и мары джейд), то там Джейсен Соло перешел на темную сторону, положил кучу народу, уничтожил всех конкурентов, стал главным можно сказать Злом, т.е. собрал в себе всю тьму а потом ДАЛ СЕБЯ УБИТЬ своей сестре, и тем самым brough balance to the force. И это с самого начала было его целью, можно сказать. крестовым походом. Т.е. грубо говоря забрал в себя "все грехи мира", всю тьму, стал для нее сосудом, и дал себя убить.

Вот ИМЕННО ЭТОГО я и боюсь! НЕ ДАЙ БОГ! Но, как бы мне не хотелось увидеть красивую сказку, мне все больше кажется, что все же Кайло в конце погибнеттак и не узнав что такое любовь и счастье (redemption, чтоб его). Т_Т
Раз он - второй Вейдер, то, раз того спас сын, Кайло спасет любимая сестра. Или убьет. Да уж.

И с вашими словами о родителях я абсолютно согласна! Да и Люк не смог заменить отца для Бена, так как сам не знал своего. Может отчасти из-за этого у них и не сложилось.

из него действительно получился дикорастущий sin eater который устал смотреть на бесконечные попытки других решить эту проблему.... и решил что попробует решить ее сам. радикально. Как и все молодые идеалисты.
Вот да! Меня уже какое-то время бомбит от этой теории, что Кайло решил сам все исправить таким страшным способом. Просто обнять и плакать.
08.01.2016 в 23:59

И море внутри
о. я пока не особенно хочу поговорить об этом всём, но. Lidi, большое спасибо за пост.
для меня сейчас фильм стал глубже и длиннее, что ли. в прошлое, в то, что показали. и в будущее. надо поразмыслить над этим)

костюм Кайло Рэна это практически полная реплика костюма крестоносца
Janosh Falk, интересно, спасибо :inlove:
08.01.2016 в 23:59

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
И фишка в том что идея того чтоб продолжить дело Вейдера же очень двоякая. Вейдер с одной стороны почти уничтожил всех джедаев...а с другой стороны, убил Сидиуса...вот и думай, что именно из этого имеет в виду Рен?
09.01.2016 в 00:05

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
что дескать из него рос второй Вейдер
ну, если ваш ребенок начинает убивать котят, то как бы... психопатию никто не отменял.
важно тут понять, в каком возрасте Бена отправили учиться. если его отправили не из-за собственно его Силы, а потому, что "мама на работе а папа гуляет", то всё понятно с ним. надо знать, почему конкретно он настолько разочарован в отце.

в плане Рей... я надеюсь ее поведут скорее по линии Энекина, чем Люка. она конечно оптимист, но кхм, учитывая фактическое рабство, то, что ее бросили родители в этой дыре, ее страх привязываться (она даже дроида не хочет принимать у себя! "хватит хватать меня за руку", "я могу постоять за себя"), то, что она уже попробовала "темную магию" (убеждая агента 007 отпустить ее) и кого-то там убивала в перестрелке --- я надеюсь, это все бабахнет в будущих фильмах. очень хочется посмотреть на ее Тень. про Люка вполне понятно, почему он такой Светлый - все-таки он вырос в любящей семье на хорошей ферме, у него были друзья и увлечение и планы на жизнь. у Рей же ну просто должно быть очень много мрачняка внутри.
09.01.2016 в 00:10

Восприятие решает все
Lidi, все же родители играют основополагающую роль. Я считаю, что все наши проблемы родом из детства. Но это проблема не отдельных родителей, а поколений и поколений.
Надеюсь, с матерью у Кайло получится лучше, чем с отцом. Хотя, мне кажется, к отцу он тянулся больше.

Спасибо ещё раз, я горела этим клипом уже довольно давно, он меня прямо мучил уже и я рада, что получилось хорошо и всем понравилось) :squeeze:
09.01.2016 в 00:19

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
stracciatella, с моей точки зрения Кайло не похож на психопата. Психопаты не испытывают эмпатии, раскаяния, обычно крайне рассчетливы и эмоционально холодны внутри. Рен не такой, ИМХО.