Сходила посмотреть "Гордость и предубеждение и зомби". Обещала отзыв. Поэтому вот он
читать дальше
Я ходила смотреть с тремя подругами, две их которых фильм уже видели и радостно шли смотреть его второй раз.
Меня так переклинило на первых минутах фильма, что я титаническим усилием удерживалась, чтобы не уйти.
Я до этого только раз уходила с фильма, это было лет 10 назад на каком-то очень физиологически неприятном ужастике про психушку, где мучали пациентов.
Я отвлекала себя перепиской в тумблере с Живчиком ( Fantasy), пылала гневом и возмущением, почему я должна смотреть такую гадость.
На пике моих эмоций кино вырубилось, на что Живчик поздравила меня с проявлением моей Силы, я посмеялась, мне стало легче, и фильм после этого пошел уже лучше.
С высоты просмотренного фильма целиком, два момента выделились у меня как необоснованно физиологически-противные, шокирующие и жестокие по отношению к зрителям. Я себя берегу и считаю, что с регулярным (довольно) просмотром Ходящих мертвецов, Нации Z да и в целом современного кинематографа, я не самый хлюпкий и брезгливый человек.
Но тут фильм начинался как знаменитый детсадовский стишок:
зацензурено за брезгливость
Ах какая благодать
Кожу с черепа сдирать
И жевать жевать жевать...
Теплым гноем запивать
И хрустящими болячками закусывать...
И вот эти два момента сильно выбивались из всего фильма в целом, служили не совсем понятно какой цели (выгнать скептиков из кинозала?) и остальным содержанием никак не поддерживались.
То есть были два неприятных момента (можно насчитать больше, можно меньше), причем уровень мерзости картинки к концу фильма довольно резко спадает.
Типа попугали в начале, обозначили и пошли дальше.
Сам фильм снят красиво. В моем понимании, там все очень благородно, красочно, претензий у меня к нему нет и многими общими кадрами я искренне наслаждалась и восхищалась.
Сюжетно там непонятно для меня расставлены акценты. То есть мне было бы интереснее узнать подробнее про судьбу и линию Уикхема. Там же поле непаханое. Можно было бы таких полутонов добавить. Ну и в целом. Хотя это опционально и, по большому счету, я вполне могу сама там напридумывать интересного и мне будет хорошо.
У меня в итоге возникло ощущение, что фильм не совсем определился с тем, чем он является и что хочет сказать. Причем от слова СОВСЕМ.
Он является понемногу разным. И сложно его обвинить в этой полигамности жанров, но и сложно его такого искренне полюбить.
В итоге там были те моменты, которые оказались мне приятны и любопытны. И какого-то особого отторжения (как в самом начале, когда все потухло и я осталась сидеть в темноте), уже не было. Хорошо вспомнить макияж Лины Хиди или леггинсы главной героини и то, как она в них выглядит (а также в корсете). Даже главгерой стал понятен и по-своему мил под конец.
То есть это явно не самое плохое кино. И подруги (радостные, любящие фильм подруги) справедливо сказали, что это тот редкий фильм (кроме вот сериала Ходящие мертвецы), где нам показывают мир уже адаптировавшимся под зомби. Где мы уже знаем, что да, они есть, да, с ними борятся и уже не один десяток лет.
спойлерное
Очень интересную и человечную мысль про то, а кого считать зомби-зомби, а кому можно дать шанс - малек (силек) слили.
Начиная с интригующего сноса головы той женщине в самом начале, которая хотела рассказать секрет - но какой? про Уикхема? - нам не узнать, продолжая тем игроком в карты, который был еще ого-го, и с чуваками в церкви и особенно с Уикхемом - тема того, доубить или вылечить, опасны или можно с ними жить - вот нам дают в конце довольно спешный ответ, что опасны, убить, ужас-ужас, все плохо, давайте их добьем.
На данном этапе Уикхем вообще мега-персонаж. Потому что он не просто зомби - он сверх-зобми. Он такой же, вообще-то, человек, как и все герои. И хотя остальных полу-зобми потом покормили человеческими мозгами и вернули к стадному состоянию, Уикхем как был чувачком, так и остался. И его этот проскок на коне в конце, он хорош. Он крут.
В общем, к Уикхему у меня больше всего чувств. Доктор, поговорите со мной об этом.
У него больше всего борьбы, больше преодоления. И больше стойкости.
У него паршивый вариант. Без борьбы не будет сознания и жизни. Боль придает смысл и человечность. И это вообще глубоко и сильно и грустно.
Но в фильме про это как-то особенно ничего нет. И можно сидеть за компиком, думать на тему, но фильм про другое.
В общем, если вам ролик рекламный зашел и брезгливостью вы не отличаетесь, то фильм как фильм.
А на то, чтобы рассматривать его всерьез - он как-то не дослужился.
Он слил почти все темы. Матефоричность разложения кожи, вот эту тему эммигрантов, которых надо держать за стеной и которые замножаются быстрее, чем их можно победить - этого нет. Это мои выдумки и мне неохота на эту тему даже размышлять, если сценаристы этим тоже не озадачились. Ну или озадачились, фиг их знает.
Просто такое чувство, что нет.
И да, вот переосмысление сцены признания, оно хорошее. Но, как я и говорила девочкам, оно немного недоведенное. Оно не совсем пародийное. Не совсем настоящее (как и все бои в этом фильме). То есть они не дотягивают до условности Кингсмена. Не впадают в пародийность на тему. И ты сидишь и смотришь - ну вроде все правильно. Вроде ведь молодцы. И вроде, надо похвалить.
Но пусть хвалят другие. А я пойду лучше смотреть куда менее брезгливый для меня русский сериал "Кости". Втянулась после первых серий, которые плохо пошли. И сейчас прям хорошо
вкратце: фильм на любителя, причем специфического. если понравился ролик и темы веселят - супер. если нет, то и не надо
читать дальше
Я ходила смотреть с тремя подругами, две их которых фильм уже видели и радостно шли смотреть его второй раз.
Меня так переклинило на первых минутах фильма, что я титаническим усилием удерживалась, чтобы не уйти.
Я до этого только раз уходила с фильма, это было лет 10 назад на каком-то очень физиологически неприятном ужастике про психушку, где мучали пациентов.
Я отвлекала себя перепиской в тумблере с Живчиком ( Fantasy), пылала гневом и возмущением, почему я должна смотреть такую гадость.
На пике моих эмоций кино вырубилось, на что Живчик поздравила меня с проявлением моей Силы, я посмеялась, мне стало легче, и фильм после этого пошел уже лучше.
С высоты просмотренного фильма целиком, два момента выделились у меня как необоснованно физиологически-противные, шокирующие и жестокие по отношению к зрителям. Я себя берегу и считаю, что с регулярным (довольно) просмотром Ходящих мертвецов, Нации Z да и в целом современного кинематографа, я не самый хлюпкий и брезгливый человек.
Но тут фильм начинался как знаменитый детсадовский стишок:
зацензурено за брезгливость
Ах какая благодать
Кожу с черепа сдирать
И жевать жевать жевать...
Теплым гноем запивать
И хрустящими болячками закусывать...
И вот эти два момента сильно выбивались из всего фильма в целом, служили не совсем понятно какой цели (выгнать скептиков из кинозала?) и остальным содержанием никак не поддерживались.
То есть были два неприятных момента (можно насчитать больше, можно меньше), причем уровень мерзости картинки к концу фильма довольно резко спадает.
Типа попугали в начале, обозначили и пошли дальше.
Сам фильм снят красиво. В моем понимании, там все очень благородно, красочно, претензий у меня к нему нет и многими общими кадрами я искренне наслаждалась и восхищалась.
Сюжетно там непонятно для меня расставлены акценты. То есть мне было бы интереснее узнать подробнее про судьбу и линию Уикхема. Там же поле непаханое. Можно было бы таких полутонов добавить. Ну и в целом. Хотя это опционально и, по большому счету, я вполне могу сама там напридумывать интересного и мне будет хорошо.
У меня в итоге возникло ощущение, что фильм не совсем определился с тем, чем он является и что хочет сказать. Причем от слова СОВСЕМ.
Он является понемногу разным. И сложно его обвинить в этой полигамности жанров, но и сложно его такого искренне полюбить.
В итоге там были те моменты, которые оказались мне приятны и любопытны. И какого-то особого отторжения (как в самом начале, когда все потухло и я осталась сидеть в темноте), уже не было. Хорошо вспомнить макияж Лины Хиди или леггинсы главной героини и то, как она в них выглядит (а также в корсете). Даже главгерой стал понятен и по-своему мил под конец.
То есть это явно не самое плохое кино. И подруги (радостные, любящие фильм подруги) справедливо сказали, что это тот редкий фильм (кроме вот сериала Ходящие мертвецы), где нам показывают мир уже адаптировавшимся под зомби. Где мы уже знаем, что да, они есть, да, с ними борятся и уже не один десяток лет.
спойлерное
Очень интересную и человечную мысль про то, а кого считать зомби-зомби, а кому можно дать шанс - малек (силек) слили.
Начиная с интригующего сноса головы той женщине в самом начале, которая хотела рассказать секрет - но какой? про Уикхема? - нам не узнать, продолжая тем игроком в карты, который был еще ого-го, и с чуваками в церкви и особенно с Уикхемом - тема того, доубить или вылечить, опасны или можно с ними жить - вот нам дают в конце довольно спешный ответ, что опасны, убить, ужас-ужас, все плохо, давайте их добьем.
На данном этапе Уикхем вообще мега-персонаж. Потому что он не просто зомби - он сверх-зобми. Он такой же, вообще-то, человек, как и все герои. И хотя остальных полу-зобми потом покормили человеческими мозгами и вернули к стадному состоянию, Уикхем как был чувачком, так и остался. И его этот проскок на коне в конце, он хорош. Он крут.
В общем, к Уикхему у меня больше всего чувств. Доктор, поговорите со мной об этом.
У него больше всего борьбы, больше преодоления. И больше стойкости.
У него паршивый вариант. Без борьбы не будет сознания и жизни. Боль придает смысл и человечность. И это вообще глубоко и сильно и грустно.
Но в фильме про это как-то особенно ничего нет. И можно сидеть за компиком, думать на тему, но фильм про другое.
В общем, если вам ролик рекламный зашел и брезгливостью вы не отличаетесь, то фильм как фильм.
А на то, чтобы рассматривать его всерьез - он как-то не дослужился.
Он слил почти все темы. Матефоричность разложения кожи, вот эту тему эммигрантов, которых надо держать за стеной и которые замножаются быстрее, чем их можно победить - этого нет. Это мои выдумки и мне неохота на эту тему даже размышлять, если сценаристы этим тоже не озадачились. Ну или озадачились, фиг их знает.
Просто такое чувство, что нет.
И да, вот переосмысление сцены признания, оно хорошее. Но, как я и говорила девочкам, оно немного недоведенное. Оно не совсем пародийное. Не совсем настоящее (как и все бои в этом фильме). То есть они не дотягивают до условности Кингсмена. Не впадают в пародийность на тему. И ты сидишь и смотришь - ну вроде все правильно. Вроде ведь молодцы. И вроде, надо похвалить.
Но пусть хвалят другие. А я пойду лучше смотреть куда менее брезгливый для меня русский сериал "Кости". Втянулась после первых серий, которые плохо пошли. И сейчас прям хорошо
вкратце: фильм на любителя, причем специфического. если понравился ролик и темы веселят - супер. если нет, то и не надо
@темы: фильмы
меня в плане герл-пауэр порадовала сестра в очках. да и то после ее сильного удара по Лиззи, Лиззи ее тут же впечатала в стену и моя радость поубавилась.
наверное, это клево. и еще более клево, что оно там дается по умолчанию. такая bad-assery of girls.
так что фильм может просто на ура зайти )))
про социализацию зомби есть оооочень крутой мини-сериал in the flesh
но тут заслуга в фильма, что это первый фильм, про то, что уже.
сериалы обычно да, уже чаще имеют дело с тем, что после.
вся история с уикхемом конечно совершенно дурацкая. чувак реально что-то делал для зомби и они там бы все мирно жили, а типа главный и положительный герой дарси пошел и всех сделал монстрами и потом вообще убил нахрен. но это все тоже было глупо и смешно.
единственное, что мне не понравилось - это то, что так мало было лены хиди, хотелось бы посмотреть как она сражалась, а еще я так поняла, что ее дочь была тоже зомби, и было бы конечно интересно посмотреть, как она решает всех зомби убить, а свою дочь спасти... или что-то в таком духе...
а вот линию с подругой и пастором можно было бы выкинуть. там все слово в слово из гордости и предубеждения без зомби и оно почти ничего не дает истории.
Tamillla, во! (а ты еще успеешь спрятать спойлеры под кат или запись уже не правится?)
тут же все зависит от того, что человека радует, какое именно у него чувство юмора и какие персонажи находят отклик.
кстати, хорошо, что ты напомнила про дочку Лины:
читать дальше
(*сирдца*)
читать дальше
и я вот еще хотела про Уикхема сказать, что читать дальше
Вообще, мне показалось, что продолжение там так и просится. Столько тем не раскрытых и мозгам в голове тесно от них))))
о, я сестру вообще не помню. аа.
Это меня и настораживает)) я сама её еле вспомнила. а ведь она тоже важный персонаж. Лиззи, когда увидела Джорджианну с Дарси, начала осознавать по кому он в своей жизни меряет женски образ. И ещё важно было, чтобы они поладили.
да, мне тоже кажется что это круто, что читать дальше
пусть продолжают, показывают и объясняют ))))))