Ну понеслись:

спойлерное впечатление вкратце:
читать дальше

спойлеры-спойлеры-спойлеры развернуто:

читать дальше

Комментарии
05.05.2016 в 21:52

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Че-то я прямо совсем в шоке от твоего отзыва.
05.05.2016 в 22:00

Janosh Falk, я просто отказываюсь считать это правдой и нормой.
и считаю это просто механизмом сценаристов, которым:
спойлерно и сильно грустно
05.05.2016 в 22:06

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi, Я никогд не смогу понять СТива вытаскивающего Баки такой ценой. И мне кажется что сам Баки адекватный от такого застрелился бы.
Потому что это отвратительно когда люди на которых такая отвественность ставят личные отношения ВЫШЕ долга. Это как раз то на чем стоит вся гнусь в РФ.
05.05.2016 в 22:08

Мегаломаньяк на полставки
Я крепко озадачен. Хм...
Ну. На следующей неделе сам все увижу и выводы сделаю.
05.05.2016 в 22:12

Janosh Falk, ааа, просто я немного иначе оцениваю Стива.
хотя тут да, вот это из спайдермена бы подошло, что с великой силой приходит великая ответственность.

просто сценарий такое говно, что очень сложно там экстарполировать, к каким последствиям в рамках вселенной привело бы то, что Стив помог бы Баки бежать и остался бы в подполье.
то есть я считаю, что он имеет право спасти друга, если ему хочется. и что то, что из него сделали супер-пупер-солдала, не лишает его полностью желаний.
хотя тут да, вот тут-то бы самопожертвование бы и пригодилось. в целом.
просто пока оно не "либо спасешь Баки, либо спасешь остров с тыщей людей", оно не столь очевидно (для меня).
я считаю, что он может и из подполья пользу приносить. хотя и ограниченную :-D

я просто про Стива вообще мало и редко как-то думала. вот прям совсем.

Nicholya Arden, ыыы, я смутно чую, что тебе тоже вряд ли фильм придется по душе :-D
хотя и по ряду совершенно других причин.
05.05.2016 в 22:17

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi, Э не не не Дэвид Блейн...из Стива сделали супер-солдата потому что он ХОТЕЛ им быть. Он ХОТЕЛ пойти блин на войну и защищать людей. Ему дали такую возможность, потоум что он хотел и был готов использовать свои навыки на ВСЕОБЩЕЕ благо, а не на свое личное. Это его суть. Это ЦЕНА которую он должен платить за такой шанс, за новое тело и фактически бессмертие.

И Стив РОджерс который даже не жизнь друга (Баки не обязательно бы убили, вовсе нет) ставит выше всего, выше подчиненных которые ему доверяли, выше многих чьи жизни зависели от него это мерзость.

Я бы понял если бы Стив бросил все силы на то, чтоб доказать что Баки - сам жертва, и что его нужно лечить, а не судить.
И если бы он прекрасно понимал что при всех его чувствах к Баки тот опасен и может быть запросто заслан, чтоб внести рахдор в Мстителей и развалить их изнутри.... и действовал бы исходя из этого. Это был бы достоверный Стив у которого не только мышечная масса увеличилась но и мозги стали быстрее и лучше. Что и было в комиксах.

А тут СТив это безответсвенный инфантильный идиот. Доктор Эрскин ошибся.
05.05.2016 в 22:22

Я бы понял если бы Стив бросил все силы на то, чтоб доказать что Баки - сам жертва, и что его нужно лечить, а не судить. И если бы он прекрасно понимал что при всех его чувствах к Баки тот опасен и может быть запросто заслан
оооооо, вот это да, это да.

вот абсолютно.
05.05.2016 в 22:30

ааааааааагр.
у меня аж температура вверх пополза, но я ее начала усилием воли тормозить, ибо нефиг.
я просто дополнительно расстроилась, что не увидела недостатков у Стива в этом фильме. вообще не учитывала его отвественность.
(хотя там об этом в самом начале даже говорилось очень прямым текстом).

блин. мне теперь надо re-evaluate вообще половину просмотренного.
(потому что часть все равно остается дерьмовой, как ни крути. часть остается ламповой, но часть героев, помогающих Стиву, попадают под раздачу. агггггггггггггггр).

тяжелый (хотя и нужный) вечер, как ни крути.

(пошла печалиться на кухне).
05.05.2016 в 22:37

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
И самое ужасное в Стиве (ты уж прости, что еще усугублю), что если Тони регулярно считает себя виноватым и сомневается в справедливости своих поступков, и вообще не стремится на роль "морального лидера", то Кэп в справедливости своих поступков и решений не сомневается вообще. Он - человек, который убежден в своей право и в том что он знает что лучше для всех, имеет право осуждать и судить других, и при этом как только надо взять на себя ответственность - может свалить в закат. Ну потому что у него "только один лучший друг".

Знаешь, вообще-то обычно в кино, персонажи, которые творят пиздец из-за того что их ребенок, жена, и.т.д. оказались в опасности, наплевав на всех, это как ни странно, обычно ЗЛОДЕИ. Ты не замечала?

Когда Бэмену, простихосспаде надо было выбирать, кого спасать Харви Дента или свою любимую девушку, он спас Харви Дента (он не знал где он а где девушка Но так вышло что пошел туда где был Дент).
Он не бросил того умирать чтоб бежать спасать свою женщину. Потому что не считал себя в праве.
И ведь Бэтс не рядится в белые одежды. НАОБОРОТ.

Но даже Бэтс ставится общее благо выше собственного. Он не мог сказать "ой сорри.." невиновному в общем на тот момент человеку, его СОПерНИКУ между прочим, "ты тут умирай а я пойду спасу свою девушку потому что я ее люблю а тебя терпеть не могу".

Взялся за гуж спасителя, не говори, что не дюж.
05.05.2016 в 22:41

Мегаломаньяк на полставки
На Стиве буквально лежит ответственность за весь мир.
Причем, не кто-то злой и коварный не него эту ответственность скиинул. Тот же ЩИТ то же правительство с удовольствием бы Стивом командовало. Но он САМ берется решать как правильно.
И если он берется решать проблемы в мировом масштабе, то тут таки вопрос альтернативы между жизнью одного человека и миллиардов.
Вот как Тор. Он мог бы наплевать на людей и спасать Локичку потому что тот его брат, но он четко пришел сказал, то пришел спасать мир, потому что асгарды взяли на себя ответственность за Мидгард, они его охраняют. Значит спасти и защитить этот мир важнее, чем Локи пожалеть.
Если бы Тор вот так браво сбросил с себя ответственность за Землю во имя братских чувств, он бы не годился в цари, не достоин был бы носить молот. И это кстати еще в первом фильме про него сказано. Его изгнали за то, что он предпочел личные амбиции, поставил на карту безопасность в мирах с которыми их собственный мир связан.
Так и в случае со Стивом. Если он запросто скидывает с себя ответственность за мир ради личных чувств, то он не годится быть героем. Не годится быть супер-солдатом, не годится быть лидером и Капитаном Америкой.
Тут либо он обычный человек, либо он Кэп и действует исходя из того, что все его действия могут иметь последствия мировых масштабов. и одной жопой на обоих стульях тут не никак не усидеть.
05.05.2016 в 22:41

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
А меня черный с когтями дико бесил все его экранное время. Ну, за исключением последнего диалога с главным плохишом. )
05.05.2016 в 22:45

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
когда Тони был самым ООСишным придурком за всю историю франшизы, а его, блядь, друг почти разбил ему реактор?!

Дааа! Это было вообще что-то за гранью! :facepalm3: Я тоже сразу подумала, эй, чувак, эта светящаяся Урень в груди не дает ему умереть, на минуточку!
05.05.2016 в 22:54

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Да и в целом с твоим развернутым отзывом я согласна! :buddy:
Айда пересматривать первых Мстителей! :dance2:
06.05.2016 в 04:33

Janosh Falk, Nicholya Arden, у меня чувство, что тут скорее я хочу усидеть на двух стульях.
В плане, что я не знаю комиксовый оригинал, что я строю свою картинку по фильмам, которые, к тому же, смотрела не особенно вдаваясь именно в этот аспект.
И что у меня самой по жизни как раз это вот, что спасти друга и пожертвовать многими, оно шло по умолчанию в программе.
И у меня ща идет большое такое сопротивление тому, что вот назвался груздем, полезай в кузов. И что условия другия, отвественность другая и решения надо принимать иначе.
(думаю, у меня главный затык идет в том, что хорошесть Стива как раз в небросании друга. и что в этом его, простите за слово, прелесть. и что откажить он от этого, он уже перестанет быть тем Стивом, к которому я привыкла. другое дело, что мне теперь приходится пересматривать моего Стива и последствия его поступков. и это прям тя-же-ло. потому что мне до этого на Стива было как бы довольно параллельно. то есть он клевый, но всегда где-то за скобками в сознании. а тут на него обударялось вообще все - Тони, моя позиция, позиции моих друзей - причем противоположные. и я такая аааааааааа. ну блин).
То есть я слышу обе стороны, но хотя бы могу себе отдать отчет в том, что на данном этапе хочу усидеть на двоих стульях и вообще всех понять и принять, а так не бывает.
Ну и защитить всех. Что тоже не бывает. и надо как раз выбор делать, идти на жертвы и смотреть на последствия.
поэтому я логично зависаю.
оооооох.
а всего-то хотела пошипперить беттани и олсен. хех.

Nadalz, да, вот с ударом в грудь - тут я малек выпала из ощущения, что я смотрю кинцо в кинотеатре, и попала в какие-то свои кошмары и жуткие моменты. В такое полное неверие. Это как разбавленное чувство ужаса и - вот оно, нащупала - *бессилия*, которое возникло от просмотра того самого трейлера, когда еще ничего не было понятно, но Баки и Стив почему-то на пару избивали Тони и это было ужасно.
06.05.2016 в 08:57

Janosh Falk, вообще-то обычно в кино, персонажи, которые творят пиздец из-за того что их ребенок, жена, и.т.д. оказались в опасности, наплевав на всех, это как ни странно, обычно ЗЛОДЕИ
сорри, оффтоп: меня по этой причине так выбесили Дейтак и Стама Тарр в третьем сезоне, когда взорвали нахуй Арку, защищавшую город, только потому, что их взрослый сын оказался в плену. А то, что без Арки те же самые убийцы без труда проникнут в город и поубивают всех жителей, и их сына, и их внука в том числе - это Таррам в голову не пришло, ну как так вообще, где они все мозги растерять успели?
06.05.2016 в 11:28

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
когда еще ничего не было понятно, но Баки и Стив почему-то на пару избивали Тони и это было ужасно.
Кстати, знаешь, я вот как раз вспоминала тот трейлер. И в кино таки они все-таки не избивали Тони, а защищались от Тони. То есть это все-таки для меня было не настолько ужасно, как в том трейлере. Но всё равно, так как-то больно и неприятно, что сейчас все разделились и перессорились, я так не люблю!
Требую ящик водки и всё обратно!
06.05.2016 в 11:35

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Lidi, Я вот кстати знаю какю сильный сценарный ход мог бы остановить весь этот пиздец. И дать понять что Баки там не просто мимокрокодил и вся его ценность в том что "СТРАДАЛ".
Если бы он реально чувствовал кровь всех убитых им на своих руках, и пусть это была не его вина, но он ее ощущал как свою....если бы в момент когда Тони срывает башню и он кидается его бить. Стив кидается их разнимать Баки бы ему сказал "не надо. Я его понимаю. Я убил его родителей и не только их. Я так виноват, что лучше уж так...я не могу с этим всем жить. " Это во первых СТОПУДОВО остановило бы Тони...а во вторых дало бы понять что Баки - не декорация.
Что у него есть своя позиция и что он не "писанная торба" с которой Стив носится не понятно почему. Что он действительно испытывает боль и ужас от того, что сделал не по своей вине, но сделал..и что от части эта ярость Тони обрушенная на него. для него своего рода "искупление". Что ему, как не странно, даже легче....Баки который перестает сопротивляться и дает Тони себя дубасить потому что это облегчает его внутреннюю боль и ужас вины - вот это блин, драматургия. И Тони который НЕ МОЖЕТ, не может бить того кто не защищается даже сквозь белую ярость... вот это было бы круто.

Но good writing это не к этой команде, увы...
06.05.2016 в 11:41

если мне хочется - сбудется!
Janosh Falk, Lidi, а я даже не могу наехать на сценаристов, потому что вот уверена, они, бедняги, тут ваще не причем.
маркетинг, фансервис, политический заказ -- я бы на месте райтеров пила по-черному ещё полгода теперь
06.05.2016 в 11:42

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
ezhenka, А как ты думаешь в чем концепт подобного соц. заказа?
Ну понятное дело, что спец службы которые не хотят работать прозрачно - правы, а те кто хочет их контролировать ставят всех под угрозу, это довольно очевидно. Но что еще? Я тоже чую что там что-то есть. Но как ты думаешь что еще?
06.05.2016 в 11:50

если мне хочется - сбудется!
Janosh Falk, ты знаешь, я склонна к паранойе, поэтому не люблю строить теории -- знаю свою манеру подозревать всех и вся
я вот тут реально вижу спекуляцию на "делай, что должно" как прикрытии любой агрессии. там эта фраза повторяется несколько раз в диалоге Стива и Тони, и если в фразе Тони я всеми фибрами души согласна, потому что у Тони это -- "с великой силой приходит ответственность", то за Стивом эта фраза означает "мы решили, что карфаген должен быть разрушен, сирия завоевана, демократия нанесена, поэтому мы правы; а даже если не правы, ТО МЫ ЖЕ ДУМАЛИ, ЧТО ПРАВЫ, лес рубят -- щепки летят"

и, быть может, это просто "так получилось", потому что сценаристы тоже люди, а их заставили для фансервиса написать противостояние на пустом месте
но, с другой стороны, это -- Капитан Америка. Первый (!) Мститель (первый среди равных?). И в его устах такая позиция для мозга, не отягощенного умением сомневаться и размышлять, является индульгенцией на любой пиздец под флагом нанесения справедливости.
06.05.2016 в 11:50

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Если он запросто скидывает с себя ответственность за мир ради личных чувств, то он не годится быть героем. Не годится быть супер-солдатом, не годится быть лидером и Капитаном Америкой.
Да! Да! Да! :buddy:
06.05.2016 в 12:28

если мне хочется - сбудется!
в Афише неплохо сформулировано:

Капитан Америка, как и положено Америке, считает, что несет добро — и точка: международные организации со своим нытьем работу только усложнят, и вообще, всех спасти невозможно. Если там где-то и заложена ирония, то она не читается: фильм, хоть и соблюдает правила корректности, недвусмысленно принимает сторону именно Капитана.
06.05.2016 в 14:18

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
"не надо. Я его понимаю. Я убил его родителей и не только их. Я так виноват, что лучше уж так...я не могу с этим всем жить. " Это во первых СТОПУДОВО остановило бы Тони...а во вторых дало бы понять что Баки - не декорация.

О, блин! Вот это да, это было бы круто и было бы правильно! И, возможно, даже примирило бы меня со всей этой фигней, что там делалась. Но этого не было. Кроме одной фразы в пустоту "Я всех их помню", ничего не понятно и не было понятно, к чему он это.
Короче, я таки в печали от этого фильма.

А кто в курсе комиксов, Тони с Кэпом хоть помирятся когда-нибудь потом? Я не люблю, когда те, кто мне симпатичен (а именно вся команда Мстителей), ссорятся между собой. :(
06.05.2016 в 14:27

А почему Баки должен самоубиться о Тони, если он это делал, пока был мозгово изнасиловал? Мне это больше напоминает victim blaming.
ААААААА! Ща в метро перехожу и пм парень стоял просто КОПИЯ КОООЛПИЯ злодея (кхе) из вот фильма. Я даже остновилась, чтобы посмотреть, есть ли у него родинка на подбородке ;))

Вот я понимаю, если бы Баки сказал, да, давай, бей, прошлого не вернуть.
(Без вины).
Хотя да, по факту на его руках дохрена крови. И вот у Стэна даже как раз больше обвинения Баки, чем у меня.
06.05.2016 в 14:28

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Nadalz, по комиксам они там не просто помирятся. Но в комиксах никогда не было ТАКОЙ фигни.
06.05.2016 в 14:37

если мне хочется - сбудется!
о! я поняла, что меня выбесило в финале, когда Тони разозлися.

То есть, в начале фильма Тони пытается вести себя, как взрослый, чтобы ему мальчики убитые по ночам не снились, Стив ему: фуфуфу, это неправильно! мы так не будем! мы будем действовать, как велит сердце и наше мнение!
В конце фильма Тони поддается эмоциям и аффекту, Стив ему: фуфуфу, Тони, надо быть взрослее и держать себя в руках!

ААААААААААААААААААААА
я не могу, меня это просто бесит.

Если бы хоть один из них сказал, Тони, я тебя понимаю, это просто ад. да, давай, бей, прошлого не вернуть.
но нет! Баки молчит, Стив урезонивает Тони, который выяснил, как умерли его родители, а это был его кровоточащий гештальт. И он ещё выяснил, что лепший друг знал это.

ААААААААААААААААААААААА

извините.
06.05.2016 в 15:13

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Janosh Falk,
по комиксам они там не просто помирятся.
Та ты шо?! :eyebrow: :shy:
06.05.2016 в 15:18

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Nadalz, а ты не знала? В комиксах есть канонная альтернативная вселенная (одна из тех куда попадали герои), где вся история такая же точно с одним исключением Тони Старк это Наташа Старк. И в этой вселенной (при абсолютно идентичных событиях прошлого за исключением этого факта) Гражданской войны не было, потому что Стив и Таша Старк посирились и поженились. Это канон, кстати. Который очень бесит ЛГБТ комьюнити из-за hypocrisity.
Т.е. условно говоря если мы при одном и тоже же сюжете и динамики отношений делаем Тони женщиной, то они мирятся и женятся....клево да?

А в каноничной вселенной они конечно потом помирились, и мстители радовались что "мама и папа снова вместе" порой дословно. Могу кадры из комикса покидать с текстом.
06.05.2016 в 15:37

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
А в каноничной вселенной они конечно потом помирились, и мстители радовались что "мама и папа снова вместе" порой дословно. Могу кадры из комикса покидать с текстом.
Оу, это так мило! Теперь моя душенька довольна и будет надеяться, что и в киноне все таки наладится. =)

Да, мне кажется, я что-то слышала про "Наташу Старк", но совсем боком уха. :)
08.05.2016 в 09:51

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А почему Баки должен самоубиться о Тони, если он это делал, пока был мозгово изнасиловал? Мне это больше напоминает victim blaming.

Я вот, может быть, не в курсе, но. А почему Баки не сдался сам раньше? Когда он был адекватен, не под программой, и просто скрывался от правосудия, когда на него еще не повесили вот это эпическое нападение во время принятия Соковианского соглашения? Я так понимаю, что явка с повинной в любой культуре и законодательном поле уменьшает наказание, и его бы не убили, а судили бы более мягко и лечили. Хотя, наверное, ему было бы сложно вот так вот эээээ.... отдаться в чужие руки, снова позволить людям вмешиваться в свой мозг. Но! Если он сам говорит, что я мол, ходячая бомба и угроза, если он хотя бы в конце фильма это признает, то он мог бы додуматься до этой мысли и раньше. Но не додумался.
Т.е. самим своим нахождением на свободе Баки угрожает другим людям, поскольку он себя не контролирует.