Ну понеслись:
спойлерное впечатление вкратце:
читать дальше
я все шла домой и думала (почти весь просмотр то же самое думала) - если в этом фильме самый адекватный человек - Баки, то что это говорит о фильме?![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
не в плане Баки опустить, а просто. что один нормальный перс на весь фильм. ну и еще этот черный с когтями.
спойлеры-спойлеры-спойлеры развернуто:
читать дальше
ыыыы, гылол ))
не, я отказываюсь воспринимать это всерьез. потому что авторы принимали себя слишком всерьез.
у меня столько было волн и американских горок в восприятии, что я под конец уже забила и просто смотрела, хотя вот предпоследняя сцена, когда Тони был самым ООСишным придурком за всю историю франшизы, а его, блядь, друг почти разбил ему реактор?! тут я немного внутри поломалась и в целом решила, что к черту.
то есть то, что Тони выжил, было придумано сценаристами.
как и ВЕСЬ БРЕД ДО ЭТОГО!!!!!
агр.
просто там есть шикарные сцены, дивные диалоги, хорошие драки (вот вся совместная сцена совершенно чудесна и прекрасна!
)
и весь фильм меня не покидало ощущение, что там были этак команды три сценаристов:
команда 1: СРАНЫЕ ПИДОРЫ ГОРЕТЬ ИМ В АДУ МУДАКИ ХУЯЦКИЕ, которые писали высосанный из пальца, крайне ООСишный конфликт, где умудрились сделать козлами почти всех, а это надо постараться.
(не, ну вот сцена с вдовой и Тони на балкончике, когда обсуждают раненого негра. у них даже фразы не связывались вместе! они непонятно о чем говорили и почему отвечали совершенно невпопад друг другу! только если сценаристам не сказали - "нам нужны эти фразы для трейлера, пихайте, как можете". а они не смогли. но запихнули.
ааааааааааад.
там столько идиотского и нелогичного (в рамках конкретных персонажей) поведения, что там я забила и "наслаждалась" происходящим, понимая, что оно должно произойти и что это заказ сверху.
причем дебилизм (логический) в поведении был у такого количества персонажей, что мне даже (почти) перестало быть обидно за Тони. но все же нет, потому что хотя ему и пытались подкинуть хотя бы немного мотивации и здравого смысла, но я прям чувствую боль за Дауни. надеюсь, он забил на это большой болт и ему было хорошо.
команда 2: клевейшие чуваки, которым надо целовать руки, которыми они печатали сценарий.
смешные шутки, приятное развитие персонажей, нормальная логика, душевные детальки, вообще легкость и очарование или трагедия и переживания. и все, как надо, блядь!!! вот ведь можно же!!!
команда 3: зашивающая дыры между первыми и вторыми - очень белыми, корявыми нитками. но часто даже не зашивающая.
сейчас сложно выхватывать какие-то сюжетные линии или даже персов, потому что вот они идут красиво и понятно, а вот они несут чушь, а вот это переплетается с чушью другого персонажа, которая в свою очередь держится на нормальном обоснуе.
и ты такой - че?! че?!
если шире, то сложно.
попробую кусками:
- фильм чуток затянут, но смотрится окей, так что лады.
- отношения Беттани с ведьмой меня разочаровали. там вышло как раз то, что антирейловцы очень сильно не любят в рейло (хотя в рейло обычно этого нет). вот та неприятная грань, когда хочется орать "беги от него, милая, беги" (и это я про сцену, когда он ее приобнимает перед тем, как сбить негра). то есть вот даже когда она была в заточении, это еще можно было понять. ему дали команду, он в нее верит, он за общее благо и он хочет сохранить ее честь и образ в глазах публики, и хуй бы с ним, что не его это роль и что держать девушку в заточении это по определению дерьмово. оно еще подразумевало развитие персонажа (как и в рейло, когда тоже пленница, но уже пойдут потом сомнения и главное, блядь, признание силы бабы!!!! грррр). а тут вот поабьюзил, подрался против нее, а потом обнимает. руки прочь, сука. кароч, мне обидно терять пейринг, я почти ради них в кино шла, но тут у меня сработали всевозможные стоп-сигналы и красные флажки. ибо нефиг. и он потом еще такой весь невинный в больнице - мол, ну надо же, отвлекся. надо же, блин, испытывал большое чувство. да пошел ты. не знаю. по факту какбэ там ничего плохого не произошло и вполне у них там все может быть, а в каноне так вообще и будет, но меня оно напрягло. при просмотре прям сильно. при пересказе сейчас чуть меньше. хотя если посмотреть на эмоции и размер абзаца - то задело сильно ))
- Баки вообще мечта. такой весь самый разодекватный и клевый. я рада, что им не пожертвовали ради Стива. я все боялась, что в последней драчке, когда Тони мутузил Стива, что ща на какой-нибудь удар Баки подставится, погибнет или сильно пострадает, и все, пиздец. но нет. пиздец там был между Тон и Стивом, который был ровно настолько ужасен (в этой драке), как он был в трейлере.
причем когда они оба его били - я, блядь, - их понимала!!! авторы! как вы могли такую хуйню сценарную написать, чтобы я была на стороне двух чуваков, которые бьют моего любимого чувака?! как?!!!!!!! гррр.
- вот Тони. у меня ща голова лопнет о нем думать, поэтому там все, кроме ламповых сцен со спайдерменом и первого прихода на ледяную базу, когда они мирились - все out of character и говно. ибо нефиг.
из него сделали ТАКОГО дебила, что ну постыдились бы. ну какого хуя он Баки бил в конце?!!! ну вот реально?! высосали из пальца. и пусть себе этот палец в жопу засунут, чтобы до рта долезло. ей богу, заебали. очень разозлили.
- дивные вбоковые персонажи. муравей, паук - просто милота и мильон любви. даже этот когтистый негр в итоге оооооооооочень понравился. и логичный, и озвучка шикарная (кайло реновская
)
- спасибо за фразу вдовы, что "мы же еще друзья" хокаю. а то совсем жопа бы была.
- все блядские персонажи, которые на протяжении фильма говорили Тони, что он во ВСЕМ виноват. и зрители должны были, типа, соглашаться. и Тони такой, типа, да, я говно. да вы охуели что ли?!
я когда домой шла, то как-то более складно все это в голове описывала![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
кароч, по степени адекватности для меня персонажи предстали так (и тут все лавры исключительно сценаристам, а не тому, как я вижу персонажей)
- Баки (ха. зашибись)
- негр с коготками
- ведьма
- Вдова
- Кэп (да, вот так вот)
- паучок (в целом они там все на одном уровне. кроме Баки, который просто барометр адекватности в этом фильме. все остальные чуток ниже. потом идет большая прослойка, потом идет целая вселенная и в самом низу неакдеватит Тони, из которого во всех смыслах сделали мальчика для битья).
кароч, вот если бы придурком фильма (необоснованным) сделали бы не Тони или сделали бы убедительно, то фильм бы вообще чудесно зашел.
а так я прям и пыталась расслабляться, а потом Тони говорил хуйню и я такая была - ну вы в конце охуели, суки.
а дальше опять - о, клевая сцена, молодцы.
и так весь фильм.
вот таки дела.
спойлерное впечатление вкратце:
читать дальше
я все шла домой и думала (почти весь просмотр то же самое думала) - если в этом фильме самый адекватный человек - Баки, то что это говорит о фильме?
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
не в плане Баки опустить, а просто. что один нормальный перс на весь фильм. ну и еще этот черный с когтями.
спойлеры-спойлеры-спойлеры развернуто:
читать дальше
ыыыы, гылол ))
не, я отказываюсь воспринимать это всерьез. потому что авторы принимали себя слишком всерьез.
у меня столько было волн и американских горок в восприятии, что я под конец уже забила и просто смотрела, хотя вот предпоследняя сцена, когда Тони был самым ООСишным придурком за всю историю франшизы, а его, блядь, друг почти разбил ему реактор?! тут я немного внутри поломалась и в целом решила, что к черту.
то есть то, что Тони выжил, было придумано сценаристами.
как и ВЕСЬ БРЕД ДО ЭТОГО!!!!!
агр.
просто там есть шикарные сцены, дивные диалоги, хорошие драки (вот вся совместная сцена совершенно чудесна и прекрасна!
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
и весь фильм меня не покидало ощущение, что там были этак команды три сценаристов:
команда 1: СРАНЫЕ ПИДОРЫ ГОРЕТЬ ИМ В АДУ МУДАКИ ХУЯЦКИЕ, которые писали высосанный из пальца, крайне ООСишный конфликт, где умудрились сделать козлами почти всех, а это надо постараться.
(не, ну вот сцена с вдовой и Тони на балкончике, когда обсуждают раненого негра. у них даже фразы не связывались вместе! они непонятно о чем говорили и почему отвечали совершенно невпопад друг другу! только если сценаристам не сказали - "нам нужны эти фразы для трейлера, пихайте, как можете". а они не смогли. но запихнули.
ааааааааааад.
там столько идиотского и нелогичного (в рамках конкретных персонажей) поведения, что там я забила и "наслаждалась" происходящим, понимая, что оно должно произойти и что это заказ сверху.
причем дебилизм (логический) в поведении был у такого количества персонажей, что мне даже (почти) перестало быть обидно за Тони. но все же нет, потому что хотя ему и пытались подкинуть хотя бы немного мотивации и здравого смысла, но я прям чувствую боль за Дауни. надеюсь, он забил на это большой болт и ему было хорошо.
команда 2: клевейшие чуваки, которым надо целовать руки, которыми они печатали сценарий.
смешные шутки, приятное развитие персонажей, нормальная логика, душевные детальки, вообще легкость и очарование или трагедия и переживания. и все, как надо, блядь!!! вот ведь можно же!!!
команда 3: зашивающая дыры между первыми и вторыми - очень белыми, корявыми нитками. но часто даже не зашивающая.
сейчас сложно выхватывать какие-то сюжетные линии или даже персов, потому что вот они идут красиво и понятно, а вот они несут чушь, а вот это переплетается с чушью другого персонажа, которая в свою очередь держится на нормальном обоснуе.
и ты такой - че?! че?!
если шире, то сложно.
попробую кусками:
- фильм чуток затянут, но смотрится окей, так что лады.
- отношения Беттани с ведьмой меня разочаровали. там вышло как раз то, что антирейловцы очень сильно не любят в рейло (хотя в рейло обычно этого нет). вот та неприятная грань, когда хочется орать "беги от него, милая, беги" (и это я про сцену, когда он ее приобнимает перед тем, как сбить негра). то есть вот даже когда она была в заточении, это еще можно было понять. ему дали команду, он в нее верит, он за общее благо и он хочет сохранить ее честь и образ в глазах публики, и хуй бы с ним, что не его это роль и что держать девушку в заточении это по определению дерьмово. оно еще подразумевало развитие персонажа (как и в рейло, когда тоже пленница, но уже пойдут потом сомнения и главное, блядь, признание силы бабы!!!! грррр). а тут вот поабьюзил, подрался против нее, а потом обнимает. руки прочь, сука. кароч, мне обидно терять пейринг, я почти ради них в кино шла, но тут у меня сработали всевозможные стоп-сигналы и красные флажки. ибо нефиг. и он потом еще такой весь невинный в больнице - мол, ну надо же, отвлекся. надо же, блин, испытывал большое чувство. да пошел ты. не знаю. по факту какбэ там ничего плохого не произошло и вполне у них там все может быть, а в каноне так вообще и будет, но меня оно напрягло. при просмотре прям сильно. при пересказе сейчас чуть меньше. хотя если посмотреть на эмоции и размер абзаца - то задело сильно ))
- Баки вообще мечта. такой весь самый разодекватный и клевый. я рада, что им не пожертвовали ради Стива. я все боялась, что в последней драчке, когда Тони мутузил Стива, что ща на какой-нибудь удар Баки подставится, погибнет или сильно пострадает, и все, пиздец. но нет. пиздец там был между Тон и Стивом, который был ровно настолько ужасен (в этой драке), как он был в трейлере.
причем когда они оба его били - я, блядь, - их понимала!!! авторы! как вы могли такую хуйню сценарную написать, чтобы я была на стороне двух чуваков, которые бьют моего любимого чувака?! как?!!!!!!! гррр.
- вот Тони. у меня ща голова лопнет о нем думать, поэтому там все, кроме ламповых сцен со спайдерменом и первого прихода на ледяную базу, когда они мирились - все out of character и говно. ибо нефиг.
из него сделали ТАКОГО дебила, что ну постыдились бы. ну какого хуя он Баки бил в конце?!!! ну вот реально?! высосали из пальца. и пусть себе этот палец в жопу засунут, чтобы до рта долезло. ей богу, заебали. очень разозлили.
- дивные вбоковые персонажи. муравей, паук - просто милота и мильон любви. даже этот когтистый негр в итоге оооооооооочень понравился. и логичный, и озвучка шикарная (кайло реновская
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
- спасибо за фразу вдовы, что "мы же еще друзья" хокаю. а то совсем жопа бы была.
- все блядские персонажи, которые на протяжении фильма говорили Тони, что он во ВСЕМ виноват. и зрители должны были, типа, соглашаться. и Тони такой, типа, да, я говно. да вы охуели что ли?!
я когда домой шла, то как-то более складно все это в голове описывала
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
кароч, по степени адекватности для меня персонажи предстали так (и тут все лавры исключительно сценаристам, а не тому, как я вижу персонажей)
- Баки (ха. зашибись)
- негр с коготками
- ведьма
- Вдова
- Кэп (да, вот так вот)
- паучок (в целом они там все на одном уровне. кроме Баки, который просто барометр адекватности в этом фильме. все остальные чуток ниже. потом идет большая прослойка, потом идет целая вселенная и в самом низу неакдеватит Тони, из которого во всех смыслах сделали мальчика для битья).
кароч, вот если бы придурком фильма (необоснованным) сделали бы не Тони или сделали бы убедительно, то фильм бы вообще чудесно зашел.
а так я прям и пыталась расслабляться, а потом Тони говорил хуйню и я такая была - ну вы в конце охуели, суки.
а дальше опять - о, клевая сцена, молодцы.
и так весь фильм.
вот таки дела.
и считаю это просто механизмом сценаристов, которым:
спойлерно и сильно грустно
Потому что это отвратительно когда люди на которых такая отвественность ставят личные отношения ВЫШЕ долга. Это как раз то на чем стоит вся гнусь в РФ.
Ну. На следующей неделе сам все увижу и выводы сделаю.
хотя тут да, вот это из спайдермена бы подошло, что с великой силой приходит великая ответственность.
просто сценарий такое говно, что очень сложно там экстарполировать, к каким последствиям в рамках вселенной привело бы то, что Стив помог бы Баки бежать и остался бы в подполье.
то есть я считаю, что он имеет право спасти друга, если ему хочется. и что то, что из него сделали супер-пупер-солдала, не лишает его полностью желаний.
хотя тут да, вот тут-то бы самопожертвование бы и пригодилось. в целом.
просто пока оно не "либо спасешь Баки, либо спасешь остров с тыщей людей", оно не столь очевидно (для меня).
я считаю, что он может и из подполья пользу приносить. хотя и ограниченную
я просто про Стива вообще мало и редко как-то думала. вот прям совсем.
Nicholya Arden, ыыы, я смутно чую, что тебе тоже вряд ли фильм придется по душе
хотя и по ряду совершенно других причин.
И Стив РОджерс который даже не жизнь друга (Баки не обязательно бы убили, вовсе нет) ставит выше всего, выше подчиненных которые ему доверяли, выше многих чьи жизни зависели от него это мерзость.
Я бы понял если бы Стив бросил все силы на то, чтоб доказать что Баки - сам жертва, и что его нужно лечить, а не судить.
И если бы он прекрасно понимал что при всех его чувствах к Баки тот опасен и может быть запросто заслан, чтоб внести рахдор в Мстителей и развалить их изнутри.... и действовал бы исходя из этого. Это был бы достоверный Стив у которого не только мышечная масса увеличилась но и мозги стали быстрее и лучше. Что и было в комиксах.
А тут СТив это безответсвенный инфантильный идиот. Доктор Эрскин ошибся.
оооооо, вот это да, это да.
вот абсолютно.
у меня аж температура вверх пополза, но я ее начала усилием воли тормозить, ибо нефиг.
я просто дополнительно расстроилась, что не увидела недостатков у Стива в этом фильме. вообще не учитывала его отвественность.
(хотя там об этом в самом начале даже говорилось очень прямым текстом).
блин. мне теперь надо re-evaluate вообще половину просмотренного.
(потому что часть все равно остается дерьмовой, как ни крути. часть остается ламповой, но часть героев, помогающих Стиву, попадают под раздачу. агггггггггггггггр).
тяжелый (хотя и нужный) вечер, как ни крути.
(пошла печалиться на кухне).
Знаешь, вообще-то обычно в кино, персонажи, которые творят пиздец из-за того что их ребенок, жена, и.т.д. оказались в опасности, наплевав на всех, это как ни странно, обычно ЗЛОДЕИ. Ты не замечала?
Когда Бэмену, простихосспаде надо было выбирать, кого спасать Харви Дента или свою любимую девушку, он спас Харви Дента (он не знал где он а где девушка Но так вышло что пошел туда где был Дент).
Он не бросил того умирать чтоб бежать спасать свою женщину. Потому что не считал себя в праве.
И ведь Бэтс не рядится в белые одежды. НАОБОРОТ.
Но даже Бэтс ставится общее благо выше собственного. Он не мог сказать "ой сорри.." невиновному в общем на тот момент человеку, его СОПерНИКУ между прочим, "ты тут умирай а я пойду спасу свою девушку потому что я ее люблю а тебя терпеть не могу".
Взялся за гуж спасителя, не говори, что не дюж.
Причем, не кто-то злой и коварный не него эту ответственность скиинул. Тот же ЩИТ то же правительство с удовольствием бы Стивом командовало. Но он САМ берется решать как правильно.
И если он берется решать проблемы в мировом масштабе, то тут таки вопрос альтернативы между жизнью одного человека и миллиардов.
Вот как Тор. Он мог бы наплевать на людей и спасать Локичку потому что тот его брат, но он четко пришел сказал, то пришел спасать мир, потому что асгарды взяли на себя ответственность за Мидгард, они его охраняют. Значит спасти и защитить этот мир важнее, чем Локи пожалеть.
Если бы Тор вот так браво сбросил с себя ответственность за Землю во имя братских чувств, он бы не годился в цари, не достоин был бы носить молот. И это кстати еще в первом фильме про него сказано. Его изгнали за то, что он предпочел личные амбиции, поставил на карту безопасность в мирах с которыми их собственный мир связан.
Так и в случае со Стивом. Если он запросто скидывает с себя ответственность за мир ради личных чувств, то он не годится быть героем. Не годится быть супер-солдатом, не годится быть лидером и Капитаном Америкой.
Тут либо он обычный человек, либо он Кэп и действует исходя из того, что все его действия могут иметь последствия мировых масштабов. и одной жопой на обоих стульях тут не никак не усидеть.
Дааа! Это было вообще что-то за гранью!
Айда пересматривать первых Мстителей!
В плане, что я не знаю комиксовый оригинал, что я строю свою картинку по фильмам, которые, к тому же, смотрела не особенно вдаваясь именно в этот аспект.
И что у меня самой по жизни как раз это вот, что спасти друга и пожертвовать многими, оно шло по умолчанию в программе.
И у меня ща идет большое такое сопротивление тому, что вот назвался груздем, полезай в кузов. И что условия другия, отвественность другая и решения надо принимать иначе.
(думаю, у меня главный затык идет в том, что хорошесть Стива как раз в небросании друга. и что в этом его, простите за слово, прелесть. и что откажить он от этого, он уже перестанет быть тем Стивом, к которому я привыкла. другое дело, что мне теперь приходится пересматривать моего Стива и последствия его поступков. и это прям тя-же-ло. потому что мне до этого на Стива было как бы довольно параллельно. то есть он клевый, но всегда где-то за скобками в сознании. а тут на него обударялось вообще все - Тони, моя позиция, позиции моих друзей - причем противоположные. и я такая аааааааааа. ну блин).
То есть я слышу обе стороны, но хотя бы могу себе отдать отчет в том, что на данном этапе хочу усидеть на двоих стульях и вообще всех понять и принять, а так не бывает.
Ну и защитить всех. Что тоже не бывает. и надо как раз выбор делать, идти на жертвы и смотреть на последствия.
поэтому я логично зависаю.
оооооох.
а всего-то хотела пошипперить беттани и олсен. хех.
Nadalz, да, вот с ударом в грудь - тут я малек выпала из ощущения, что я смотрю кинцо в кинотеатре, и попала в какие-то свои кошмары и жуткие моменты. В такое полное неверие. Это как разбавленное чувство ужаса и - вот оно, нащупала - *бессилия*, которое возникло от просмотра того самого трейлера, когда еще ничего не было понятно, но Баки и Стив почему-то на пару избивали Тони и это было ужасно.
сорри, оффтоп: меня по этой причине так выбесили Дейтак и Стама Тарр в третьем сезоне, когда взорвали нахуй Арку, защищавшую город, только потому, что их взрослый сын оказался в плену. А то, что без Арки те же самые убийцы без труда проникнут в город и поубивают всех жителей, и их сына, и их внука в том числе - это Таррам в голову не пришло, ну как так вообще, где они все мозги растерять успели?
Кстати, знаешь, я вот как раз вспоминала тот трейлер. И в кино таки они все-таки не избивали Тони, а защищались от Тони. То есть это все-таки для меня было не настолько ужасно, как в том трейлере. Но всё равно, так как-то больно и неприятно, что сейчас все разделились и перессорились, я так не люблю!
Требую ящик водки и всё обратно!
Если бы он реально чувствовал кровь всех убитых им на своих руках, и пусть это была не его вина, но он ее ощущал как свою....если бы в момент когда Тони срывает башню и он кидается его бить. Стив кидается их разнимать Баки бы ему сказал "не надо. Я его понимаю. Я убил его родителей и не только их. Я так виноват, что лучше уж так...я не могу с этим всем жить. " Это во первых СТОПУДОВО остановило бы Тони...а во вторых дало бы понять что Баки - не декорация.
Что у него есть своя позиция и что он не "писанная торба" с которой Стив носится не понятно почему. Что он действительно испытывает боль и ужас от того, что сделал не по своей вине, но сделал..и что от части эта ярость Тони обрушенная на него. для него своего рода "искупление". Что ему, как не странно, даже легче....Баки который перестает сопротивляться и дает Тони себя дубасить потому что это облегчает его внутреннюю боль и ужас вины - вот это блин, драматургия. И Тони который НЕ МОЖЕТ, не может бить того кто не защищается даже сквозь белую ярость... вот это было бы круто.
Но good writing это не к этой команде, увы...
маркетинг, фансервис, политический заказ -- я бы на месте райтеров пила по-черному ещё полгода теперь
Ну понятное дело, что спец службы которые не хотят работать прозрачно - правы, а те кто хочет их контролировать ставят всех под угрозу, это довольно очевидно. Но что еще? Я тоже чую что там что-то есть. Но как ты думаешь что еще?
я вот тут реально вижу спекуляцию на "делай, что должно" как прикрытии любой агрессии. там эта фраза повторяется несколько раз в диалоге Стива и Тони, и если в фразе Тони я всеми фибрами души согласна, потому что у Тони это -- "с великой силой приходит ответственность", то за Стивом эта фраза означает "мы решили, что карфаген должен быть разрушен, сирия завоевана, демократия нанесена, поэтому мы правы; а даже если не правы, ТО МЫ ЖЕ ДУМАЛИ, ЧТО ПРАВЫ, лес рубят -- щепки летят"
и, быть может, это просто "так получилось", потому что сценаристы тоже люди, а их заставили для фансервиса написать противостояние на пустом месте
но, с другой стороны, это -- Капитан Америка. Первый (!) Мститель (первый среди равных?). И в его устах такая позиция для мозга, не отягощенного умением сомневаться и размышлять, является индульгенцией на любой пиздец под флагом нанесения справедливости.
Да! Да! Да!
Капитан Америка, как и положено Америке, считает, что несет добро — и точка: международные организации со своим нытьем работу только усложнят, и вообще, всех спасти невозможно. Если там где-то и заложена ирония, то она не читается: фильм, хоть и соблюдает правила корректности, недвусмысленно принимает сторону именно Капитана.
О, блин! Вот это да, это было бы круто и было бы правильно! И, возможно, даже примирило бы меня со всей этой фигней, что там делалась. Но этого не было. Кроме одной фразы в пустоту "Я всех их помню", ничего не понятно и не было понятно, к чему он это.
Короче, я таки в печали от этого фильма.
А кто в курсе комиксов, Тони с Кэпом хоть помирятся когда-нибудь потом? Я не люблю, когда те, кто мне симпатичен (а именно вся команда Мстителей), ссорятся между собой.
ААААААА! Ща в метро перехожу и пм парень стоял просто КОПИЯ КОООЛПИЯ злодея (кхе) из вот фильма. Я даже остновилась, чтобы посмотреть, есть ли у него родинка на подбородке
Вот я понимаю, если бы Баки сказал, да, давай, бей, прошлого не вернуть.
(Без вины).
Хотя да, по факту на его руках дохрена крови. И вот у Стэна даже как раз больше обвинения Баки, чем у меня.
То есть, в начале фильма Тони пытается вести себя, как взрослый, чтобы ему мальчики убитые по ночам не снились, Стив ему: фуфуфу, это неправильно! мы так не будем! мы будем действовать, как велит сердце и наше мнение!
В конце фильма Тони поддается эмоциям и аффекту, Стив ему: фуфуфу, Тони, надо быть взрослее и держать себя в руках!
ААААААААААААААААААААА
я не могу, меня это просто бесит.
Если бы хоть один из них сказал, Тони, я тебя понимаю, это просто ад. да, давай, бей, прошлого не вернуть.
но нет! Баки молчит, Стив урезонивает Тони, который выяснил, как умерли его родители, а это был его кровоточащий гештальт. И он ещё выяснил, что лепший друг знал это.
ААААААААААААААААААААААА
извините.
по комиксам они там не просто помирятся.
Та ты шо?!
Т.е. условно говоря если мы при одном и тоже же сюжете и динамики отношений делаем Тони женщиной, то они мирятся и женятся....клево да?
А в каноничной вселенной они конечно потом помирились, и мстители радовались что "мама и папа снова вместе" порой дословно. Могу кадры из комикса покидать с текстом.
Оу, это так мило! Теперь моя душенька довольна и будет надеяться, что и в киноне все таки наладится. =)
Да, мне кажется, я что-то слышала про "Наташу Старк", но совсем боком уха.
Я вот, может быть, не в курсе, но. А почему Баки не сдался сам раньше? Когда он был адекватен, не под программой, и просто скрывался от правосудия, когда на него еще не повесили вот это эпическое нападение во время принятия Соковианского соглашения? Я так понимаю, что явка с повинной в любой культуре и законодательном поле уменьшает наказание, и его бы не убили, а судили бы более мягко и лечили. Хотя, наверное, ему было бы сложно вот так вот эээээ.... отдаться в чужие руки, снова позволить людям вмешиваться в свой мозг. Но! Если он сам говорит, что я мол, ходячая бомба и угроза, если он хотя бы в конце фильма это признает, то он мог бы додуматься до этой мысли и раньше. Но не додумался.
Т.е. самим своим нахождением на свободе Баки угрожает другим людям, поскольку он себя не контролирует.