мои мысли про них. а то по клипам иначе выходит.
на случай спойлеров все прячу под море
в рамках сериала они любят друг друга, но секса там нет.
он может быть в будущем, что я активно и гну в клипах. но в сериале нет, так как у Азирафеля нет на это запроса. а Кроули любит его таким, какой он есть. он не собирается его торопить, принуждать, вдохновлять.
при этом нам показывают катализатор для них обоих:
когда они думают, что мир может закончиться. когда Кроули думает, что потерял Азирафеля.
и, в плане Азирафеля, главное, что он начинает отказываться от родительской фигуры и уходить в свой мир, в самостоятельность. то есть из детской позиции плавно идет в подростковую. (являясь при этом смелым и порядочным человеком. недаром Кроули там такой - ого - когда Азирафель встал за мальчиком, когда дьявол стал из-под асфальта лезть).
кароч, Азирафель должен первый захотеть перевести отношения в другую плоскость.
плюс я щитаю, что Азирафель топ в их отношениях (по итогу). до этого им тоже надо дойти.
вот. как-то так.
то есть я как раз очень уважаю, что Кроули не пытается там давить на чувственное в их отношениях. он скорее так наблюдает, что вообще происходит.
я видела фики, где Кроули тоже без секса по жизни. и тут у меня уже пробелы книжные идут. что насколько именно демоны далеки от людей и от их людских дел и утех? я вот поняла, что ангелы они такие как над муравьишками парят (кроме нашего дивного зайки).
о, и олсоу-олсоу, как персонаж в плане прорисовки, изображения и харизмы - офигеннен Габриэль. респект актеру и вообще вот всей это энергетике.
мне не хватило деталей жизни и понимания персов с главгероями. каюсь. но с Габриэлем все чики-пуки. очень выпуклый, понятный, дивный персонаж. не в плане, что он человек классный, естессно. а что написан легко и изображен прямо идеально.
он может быть в будущем, что я активно и гну в клипах. но в сериале нет, так как у Азирафеля нет на это запроса. а Кроули любит его таким, какой он есть. он не собирается его торопить, принуждать, вдохновлять.
согласна! причем любят, но не до конца это понимают еще
что насколько именно демоны далеки от людей и от их людских дел и утех?
не далеки) не прочь предаться оргиям))
а где фанфики? где вообще адепты этого фэндома прячутся? я вот только тебя встретила))
madpoet, о вот у меня четкое ощущение, что Азирафель боттом
вот тоже такое ощущение
да, они это поэтапно понимают. вот у Кроули после пожара, думаю, окончательно перещелкивает.
а у Азирафаила оно сильнее доходит, когда Кроули его к себе в квартиру зовет. я очень люблю этот кадр использовать, где они на скамейке сидят и Азирафаил смотрит на отвернувшегося Кроули и у него прям такая гамма чувств и мыслей на лице. то есть он почти такой "да", но потом нет. соббсно, Кроули это чувствует и потом зовет на квартиру, а Рафик такой - ой, что люди подумают. но сам уже хотя бы про это думает. так что вин-вин.
(А там еще в той же сцене - она прям золотая - я обожаю, когд Кроули поджимает губы, но так иронично, чтобы что-то не сказать. из серии- ты сейчас серьезно? то есть я это пихаю везде, когда Кроули ждет, что Азирафаил поймет, что не прав. но терпеливно так ждет, хотя и с подъебом ))).
не далеки) не прочь предаться оргиям))
блин! я только по паре фичков судила. тогда это вин. просто я про Кроули не понимаю. его Теннант так играет, что даже фички, где он девственник, выглядят довольно логичными в контексте. там не про невинность, а про нежелание.
а где фанфики? где вообще адепты этого фэндома прячутся? я вот только тебя встретила))
ну я на АО3 шерстила, хотя предположу, что и на фикбуке должны быть. при этом у меня прям сложное отношение к тем фикам, что я вижу. они прям неинтересные мне. кроме одного дивного, но они там люди. и Кроули владелец цветочного магазина, а Азирафаил - книжного. и они в универе по пьяни поцеловались (ну, по пьяни это больше про Кроули, конечно). и дальше автор грамотно постепенно, лепесток за лепестком, так сказать, показывает, кто из них че помнит, для кого это че значило, как они вообще относятся друг к другу и к себе. хорошее произведение. оно прям в любом фандоме было бы обалденным. при этом у нее Азирафаил похож на Азирафаила, а не как обычно в фиках. не знаю. ну не чмо какое-то, но обычно крайности. и незамотивированные крайности. (в общем, я немножко как мышь с кактусами. уже боюсь фики открывать. проглядываю и закрываю. хех).
вот тоже такое ощущение
я вчера комментарий про боттом прочитала, пока гуляла. поэтому долго думала на эту тему. что вот когда Азирафаил войдет в ощущение себя, тела, сексуальности, он как раз сможет быть топом Кроули. то есть по итогу Кроули будет таким непослушным, но податливым. А Азирафаил направляющим, так сказать.
Хотя вот как они сейчас изображены - да, боттом. Хотя я не думаю, что он будет даже оттуда особенно топпить. В плане, что у них в целом отношения такие на уважении-понимании. (не то чтобы у всех других пар нет). Не знаю, как объяснить, ааа. загнала себя в угол и в нем очень неловко )))
я просто еще довольно смутно представляю тебе по итогу динамику топов и боттомов. и что места могут меняться. но что, как я понимаю, у одного из партнеров может быть такое якорящее, уверенное ощущение. что ему не надо даже думать о руководстве. он как бы уже в этом знании и в этом праве.
и мне кажется, что Кроули МОЖЕТ быть в этом качестве. нивапрос. но насколько же ему по кайфу и насколько ему расслабляюще (и скорее thrilling, чем расслабляюще, хех) будет как раз под руководством ангела. то есть там еще эти роли все. прям хот ))))
но им надо выравняться для этого по ролям. Азирафаил должен до этого естественно дойти. Почувствовать, поверить, освоиться, принять свои стороны.
При этом я (надеюсь) открыта дискурсу на эту тему.
фик про магазинчики archiveofourown.org/works/1914000
дада, ну это частный случай. обычно дьяволы не такие девственные))
они прям неинтересные мне. кроме одного дивного,
ой, как жалко (про магазинчики спасибо за ссыль!)
ну, может, это пока. новый же фэндом.
а у Азирафаила оно сильнее доходит, когда Кроули его к себе в квартиру зовет. я очень люблю этот кадр использовать, где они на скамейке сидят и Азирафаил смотрит на отвернувшегося Кроули и у него прям такая гамма чувств и мыслей на лице. то есть он почти такой "да", но потом нет. соббсно, Кроули это чувствует и потом зовет на квартиру, а Рафик такой - ой, что люди подумают. но сам уже хотя бы про это думает. так что вин-вин.
ты так классно написала, сформулировала
особенно ой, что люди подумают
ну вот да. но теннант там уже заранее такой даже не уставший, а вообще не про это как будто. и с одной стороны, простор для фантазии. с другой стороны, немного страшно вляпаться в полный неканон.
Теннант же знал, что делает и почему. (тут тока я не знаю ))))
ну, может, это пока. новый же фэндом.
мне подруги говорили, что туда как раз хлынули авторы из других фандомов. что прям такое удачное сосредоточение получилось ))) так что да, надежда есть, надежды много )))
ты так классно написала, сформулировала
няяяяяяяяя ))
alisa, про подчиняться и служить да, это и в сериале есть, когда они бухают в книжном после подмены младенцев. Ангел запинается на этом слове. Но он показан тоже не очень праведным, с червоточенкой. В глубине души, и вопросы тоже задаёт, и находит оправдание своим слабостям. Они оба не очень характерны для ангела и демона в общем их понимании, отуземились, как верно заметил хастур. Непостижимый план, как говорится. Мне просто действительно более интересно читать как ангел может изменить свою суть, бороться и добиваться. Я люблю оба варианта их отношений, и вообще броманс конечно самый каноничный, без притягиваний за уши.
Мне сложно объяснять, я сама в этом плаваю страшно.
Я просто поняла, что Кроули не будет по кайфу в роли боттома, оно просто не в его стиле, так сказать.
Про топ и боттом в их паре более менее поняла, спасибо.
Lidi, Ну если все свести к простому, в моем понимании, то на топов и боттомов делятся по принципу большой разницы в том, когда тебя трахают и когда трахаешь ты. И тут суть даже не в том, кто проявляет инициативу (боттом может настойчиво провоцировать топа), но когда дело доходит до дела именно у топа оказывается власть.
В фильмам/сереалах это характерно показывается тем, кто именно в паре за рулем транспортного средства. Это как прототип контроля. (из самых ярких Дин Винчестер и Хан Соло)
И да мне тоже ужасно нравиться, что секс как таковой на данном уровне отношений не предусматривается (вроде ангелы даже не оборудованы надлежащим эквипментом, если верить "Догме") А Кроли просто внимательно смотрит как его Ангел получает удовольствие, думаю, вполне себе довольствуясь этом пока. Потому как Ангел вполне двусмысленно сказал ему: "You are too fast for me, Crowley".
Ооооо! Это интересная штука. Сразу стала вспоминать, кто где за рулем ))) (А вот среди перечисленных, за рулем Дин и Хан? А кому противопоставляется Хан? кого ему топпить? )))
ljalja, няняняяяяяяяя ))