читать дальшеЯ тянула до последнего, думала, я самая гордая умная, но сейчас перетрусила так, что жуть-жуть-жуть, поэтому с сильным чувством стыда прошу о помощи.
Фишка вот в чем. У нас была контрольная. И нам ее дали домой исправлять. Это пипец просто. Я два дня разбиралась с глаголами (не сказать, что разобралась, но хотя бы чуть-чуть начала - но не сильно. в общем, позор). Остальное осталось за бортом.
В тексте то, что в скобках - это то, что я написала (что, собственно, наверняка и будет наполнено ошибками).
Exercice 1
Mettez les mots entre paranthèses à la forme qui convient.
Je (m'appelle) Sopnie et je suis (française). Je (travaille) à Paris mais j'habite chez mes (parents) dans la banlieue. Je (lis) beaucoup. Mes amis (habitent) à Paris et nous (nous telephonons - we had "se téléphener" as original form) souvent. J'ai un ami (espagnol) et deux amies (italiens). Nous (nous comprenons) bien car tous parlent fançais.
Exercice 2
Mettez un article ou une préposition selon le sens.
Il y a beaucoup de villes charmantes (en) France. (La) capitale de la France est Paris. (à
Paris il y a tout: (des) grandes avenues, (des) petites rues et (les) monuments. (àux) Etats-Unis, (à
Washington, le style est un peu différent mais c'est aussi très beau. J'ai (une) anime qui habite à Washington et je suis déjà allé (chez) elle.
Exercice 3
Posez le questions qui conviennent aux reponses suivantes.
1.(Tu va où?)
Je vais à Lyon.
2. (Qui est-ce?)
C'est mon amie Lucie.
3. (Quand tu pars?)
Je pars demain.
4. (Tu as quel âge?)
J'ai 25 ans.
Exercice 4.
Ecrivez de petits dialogues.
A - A la caisse d'une salle de spectacles.
(-Je veux deux places, s'il vous plaît.
- ça fait 100 euros.
- Voilà.
- Bon, ça ton billets.)
B - Dans un café
(- Un Coca alors?
- Non, meci. Je n'aime pas le Coca.
- Et le cafe?
- Je ne sais pas. Il y a l'eau?)
Exercice 5.
Complétez le dialoge.
- Pardon madame, (quelle heure est-il)?
- Il est 12h30.
- Merci, ourries vous aussi me dire (comment aller) au museé d'Orsay?
- C'est facile! Vous continuez (tout droit) et vouc (tournez) la première à droite, et c'est là!
- (Merci).
Exercice 6.
тут я почти справилась (еще на уроке делали), но сомнений до фига. и я еще не написала, чем история закончилась.


---
Плюс надо написать сочинение "exprеssion écrite - choisissez at développez un thème:
1. Parlez du pays de vos rêve.
2. Vos dernières vacances, ou êtes vous allé? Qu'est que vous avez fait?
3. Parlez de votre journeé, qu'est-ce que vous faites d'habitude?"
Я еще даже тему не выбрала, а выходить через 3 часа. Ну да ладно. Тут я сама коза.
некоторые буковки маленькие, так как все буквы с акцентами я из словарей копировала (так быстрее, чем с французской раскладкой клавиатуры заново учиться печатать).
Заранее гигантское спасибо тем добрым и милым людям, которые вдруг решат мне помочь.
upd: чтобы никому не пришлось делать двойную работу,
вот тут мне уже исправили разного.
1. deux amies italiennes (они ж.р.)
2. et des monuments - наверное, раз везде des
(àux) Etats-Unis - aux без аксана
anime - это amie, в смысле?)
je suis déjà allé - если ты пишешь от своего лица (в смысле, если это не шаблон упр.), то еще "e" на конце allé+(e)
3. Tu va où? - В принципе, насколько я помню, можно и так, но коряво звучит. Лучше Ou vas-tu?
Tu as quel âge? - то же самое, стандартный вопрос: "Quel age avez-vous?" или "Quel age as-tu?"
4. Bon, ça ton billets - Bon, ce sont tes (vos) billets.
Non, merci)
Il y a l'eau? - Либо инверсия Y a-t-il, либо переделать предложение на что-нибудь более звучное вроде: Avez-vous un peu de l'eau pur?
5. (comment aller) - comment je peux aller
Vous continuez (tout droit) et vouc (tournez) la première à droite, et c'est là! - Перефразируем с повелительным наклонением: Alors, suivez la rue et prenez a droite au premier detour (не забудь про аксаны).
1. ооооо, супер! я чувствовала, что там был какой-то подвох. но не улавливала, какой
2 - ами, ами!
3. вот с третьими я как раз совсем плоха. у меня в тетрадке просто эти формы были. я их и переписала (видимо, совсем криво).
5. там, где скобки, были пробелы. а все остальное надо было оставить так, как есть.
и спасибо, спасибо, спасибо гигантское!!! ))))))
Чудесно, рада, что помогла)) Не за что!))
С согласованием да, надо все время аккуратно, пакостная вещь) А вопросы часто с инверсией задаются, хотя сейчас во французском допускается (и приветствуется) вопрос просто интонацией, и только в некоторых случаях это звучит не слишком красиво)
Я сейчас как раз сидела, все аккуратненько исправляла (специально сходила в книжный за замазкой, которая полосочкой идет. она как-то неприметнее - в отличие от обычной замазки, которая очень выпуклая).
и еще раз большущее спасибо!
Успехов сегодня) А чего сочинение быстренько не напишешь? Там же особенно последняя тема - просто благодать)
Глаголов знаю мало, которые могла бы использовать - еще меньше. Фигня. А сложные конструкции, подсмотренные на сайтах или в гугле и чужих сочинениях, использовать нельзя, потому что мы такое еще не проходили.
Оооох
Я просто думала, эта тема будет быстрее всего в плане написания)
Я там кое-где поправила, посмотри)
*хуже бывает, когда знаешь, а употреблять нельзя, т.к. не все в группе это проходили раньше)*
Ого, почти индивидуальные занятия?)) Классно как.
А занятия часто?
2 раза в неделю по полтора часа.
Ясно, самые нестойкие отпали по пути)
(мы вчера с девочкой, с которой занимаемся - Наташей - как раз обсуждали, что как было бы здорово, если бы с нами был хотя бы еще один, третий, человек).
Понятно)
Скучно вам?)
Просто чем больше людей, тем жестче конкуренция, скажем так. Тем легче оценивать свои способности и прогресс (или отсутствие и того, и другого).
А мне кажется, в индивидууальных группах всегда заниматься гораздо лучше) *ну, быть может, это просто потому, что я ленивая и не стану очень напрягаться, если высока вероятность, что кто-то сделает все и меня минуют на опросе) маленькая группа не дает возможности так бездарно расслабляться*
я вот только однажды училась в группе - когда подтягивала английский.
аааааа, ну нет. еще, конечно, 2 года китайский в группе учила.
да, чем меньше людей, тем лучше.
просто, например, 3 лучше, чем 2 (для меня). но 2 лучше, чем всё, что больше 3-х (вот такая странная арифметика). потому что если 3-е, то спросят всех, но динамика будет бодрее. как мне кажется. у нас был период, когда нас было трое - самый бодрый такой.
хотя жаловаться не буду - 2 человека - это отлично, конечно.
Ну, может, ты и права в чем-то - все-таки три человека уже разнообразие, какое-никакое) Чем один на один.
И была учительница французского. Недолго была. Совсем не шло. Ей было пофигу, я халтурила, обучения не было, была зато у меня работа (тогда) и я все это закинула. Раз на раз, как говорится, не приходится.
Очень много от учителя зависит.