читать дальше


Заранее гигантское спасибо тем добрым и милым людям, которые вдруг решат мне помочь.

upd: чтобы никому не пришлось делать двойную работу, вот тут мне уже исправили разного.


Комментарии
15.01.2008 в 15:40

В конце сказки добро победило разум.
6 упр. не вижу - с работы картинки не открываются, а по всему остальному получается приблизительно так:

1. deux amies italiennes (они ж.р.)
2. et des monuments - наверное, раз везде des
(àux) Etats-Unis - aux без аксана
anime - это amie, в смысле?)
je suis déjà allé - если ты пишешь от своего лица (в смысле, если это не шаблон упр.), то еще "e" на конце allé+(e)
3. Tu va où? - В принципе, насколько я помню, можно и так, но коряво звучит. Лучше Ou vas-tu?
Tu as quel âge? - то же самое, стандартный вопрос: "Quel age avez-vous?" или "Quel age as-tu?"
4. Bon, ça ton billets - Bon, ce sont tes (vos) billets.
Non, merci)
Il y a l'eau? - Либо инверсия Y a-t-il, либо переделать предложение на что-нибудь более звучное вроде: Avez-vous un peu de l'eau pur?
5. (comment aller) - comment je peux aller
Vous continuez (tout droit) et vouc (tournez) la première à droite, et c'est là! - Перефразируем с повелительным наклонением: Alors, suivez la rue et prenez a droite au premier detour (не забудь про аксаны).
15.01.2008 в 15:52

В конце сказки добро победило разум.
Сходила по ссылке на жж - теперь из этих всех вариантов можно собрать цельную картину. Я пропустила кое-что)
15.01.2008 в 16:06

fatare - спасибо большое-пребольшое!!!!
1. ооооо, супер! я чувствовала, что там был какой-то подвох. но не улавливала, какой :) (я вообще много чего не улавливала ;) ).
2 - ами, ами! :)
3. вот с третьими я как раз совсем плоха. у меня в тетрадке просто эти формы были. я их и переписала (видимо, совсем криво).
5. там, где скобки, были пробелы. а все остальное надо было оставить так, как есть.

и спасибо, спасибо, спасибо гигантское!!! ))))))

15.01.2008 в 16:29

В конце сказки добро победило разум.
Lidi
Чудесно, рада, что помогла)) Не за что!))
С согласованием да, надо все время аккуратно, пакостная вещь) А вопросы часто с инверсией задаются, хотя сейчас во французском допускается (и приветствуется) вопрос просто интонацией, и только в некоторых случаях это звучит не слишком красиво)
15.01.2008 в 16:37

:))))
Я сейчас как раз сидела, все аккуратненько исправляла (специально сходила в книжный за замазкой, которая полосочкой идет. она как-то неприметнее - в отличие от обычной замазки, которая очень выпуклая).
и еще раз большущее спасибо! :))


15.01.2008 в 16:42

В конце сказки добро победило разум.
Lidi
Успехов сегодня) А чего сочинение быстренько не напишешь? Там же особенно последняя тема - просто благодать)
15.01.2008 в 16:48

Последняя какая-то сомнительная. То есть проснулся-встал-умылся-почитал - это хорошо. Но я уже начала калякать первую тему. И это просто позор. Вот все, что успею дописать до 17:00, выложу почитать (чтобы совсем уж позорных ошибок не было), но все очень тухленько и поганенько получается, если честно.
Глаголов знаю мало, которые могла бы использовать - еще меньше. Фигня. А сложные конструкции, подсмотренные на сайтах или в гугле и чужих сочинениях, использовать нельзя, потому что мы такое еще не проходили.
Оооох ;)
15.01.2008 в 18:20

В конце сказки добро победило разум.
Lidi
Я просто думала, эта тема будет быстрее всего в плане написания)
Я там кое-где поправила, посмотри)
*хуже бывает, когда знаешь, а употреблять нельзя, т.к. не все в группе это проходили раньше)*
15.01.2008 в 22:15

fatare - эх, мне это, к сожалению, явно не грозит. потом нас в группе всего 2 человека. так что знаем мы почти одинаковое количество :)
16.01.2008 в 09:42

В конце сказки добро победило разум.
Lidi
Ого, почти индивидуальные занятия?)) Классно как.
А занятия часто?
16.01.2008 в 14:23

fatare - сначала нас было шестеро. но потом остальные постепенно перестали ходить.
2 раза в неделю по полтора часа.
16.01.2008 в 14:27

В конце сказки добро победило разум.
Lidi
Ясно, самые нестойкие отпали по пути)
16.01.2008 в 14:32

fatare - ага. мне кажется, часть действительно не успевала, а часть просто испугалась. у нас очень быстро на первых уроках стали много всего вводить. и те, кто пропускали хотя бы занятие, чувствовали себя потом очень потерянными.
(мы вчера с девочкой, с которой занимаемся - Наташей - как раз обсуждали, что как было бы здорово, если бы с нами был хотя бы еще один, третий, человек).
16.01.2008 в 17:08

В конце сказки добро победило разум.
Lidi
Понятно)
Скучно вам?)
16.01.2008 в 17:11

Нет, какое там скучно.
Просто чем больше людей, тем жестче конкуренция, скажем так. Тем легче оценивать свои способности и прогресс (или отсутствие и того, и другого).
16.01.2008 в 17:29

В конце сказки добро победило разум.
Lidi
А мне кажется, в индивидууальных группах всегда заниматься гораздо лучше) *ну, быть может, это просто потому, что я ленивая и не стану очень напрягаться, если высока вероятность, что кто-то сделает все и меня минуют на опросе) маленькая группа не дает возможности так бездарно расслабляться*
16.01.2008 в 19:25

fatare - наверное, лучше.
я вот только однажды училась в группе - когда подтягивала английский.
аааааа, ну нет. еще, конечно, 2 года китайский в группе учила.

да, чем меньше людей, тем лучше.
просто, например, 3 лучше, чем 2 (для меня). но 2 лучше, чем всё, что больше 3-х (вот такая странная арифметика). потому что если 3-е, то спросят всех, но динамика будет бодрее. как мне кажется. у нас был период, когда нас было трое - самый бодрый такой.
хотя жаловаться не буду - 2 человека - это отлично, конечно.
17.01.2008 в 01:46

В конце сказки добро победило разум.
Lidi
Ну, может, ты и права в чем-то - все-таки три человека уже разнообразие, какое-никакое) Чем один на один.
17.01.2008 в 02:24

Один на один - это вообще специфика. Вот у меня был отличный преподаватель английского. Один на один. Офигенные результаты почти с нуля.
И была учительница французского. Недолго была. Совсем не шло. Ей было пофигу, я халтурила, обучения не было, была зато у меня работа (тогда) и я все это закинула. Раз на раз, как говорится, не приходится.
Очень много от учителя зависит.