Бейл и Найтли. Отдельно. Кусочки интервью из первого номера Empire (сначала он не вызвал особых эмоций, но сейчас читаю, увлекательно - уж куда лучше, чем французский делать. напомнило мне о хороших годах Premiere).
1.Время вышло, меня начинают вежливо выпроваживать, но уже на выходе мне удается ухватить за рукав
Бееееейлпробегающего мимо самого главного героя этой истории - Кристиана Бейла. Я спрашиваю, не боится ли он повторить судьбу Майкла Китона, чей Бэтмен в итоге оказался в тени николсоновского Джокера, - не кажется ли ему, что Хит Леджер планирует сыграть с ним ту же штуку?
"Нет, не боюсь, - говорит Бейл. - У меня с теми "Бэтмэнами", которые снимали в 90-х, была одна проблема. Хорошие фильмы, но главный герой - скучнейший тип. Я когда по просьбе Нолана стал читать фрэнк-миллеровский "Год первый", вообще комиксы разных лет, я поразился - он же дико интересный персонаж, как в кино из него удалось сделать такого сухаря и зануду? По-моему, мы с Крисом вернули Бэтмэну главное: он у нас - значительная, цельная, довольно загадочная личность. Так что не думаю, что его кто-то там затмит. Если у него будет сильный противник - значит, фильм интересней будет и лучше".
Тут Бэйл останавливается и улыбается до дрожи искренней улыбкой, памятной многим по "Американскому психопату".
"И вообще, - говорит он, - если кто-то тут решил актерские способности демонстрировать, я только за".2. "Ой, ну да ладно тебе. Сейчас шампанского возьмем, а то вон какой серьезный сидишь..."
КииииииираСказано - сделано: звенит звонок, и вот юной артистке послушно несут из подвала охлажденные полтора литра. Ведерко со льдом Кира встречает лучезарной улыбкой, у нее вообще чудное настроение: она строит из себя дурочку, много матерится, исключительно чтоб посмотреть на мою реакцию, и вообще очень довольна собой.
Еще ей страшно нравится ее новый фильм.
...
"Без сценария немножно неудобно было, - говори она, когда я наконец спрашиваю ее про "Пиратов". - То есть трюки там, прыжки, это все охуенно весело. Но без сценария... Сейчас расскажу - я полной дурой выглядеть буду, но так было. Когда мы снимали сцену, где Чоу Юн Фат гибнет, я не знала, о чем она. Мне почему-то втемяшилось, что он меня похитил, я изо всех сил показывала, как я его боюсь. Два, три дубля боялась, на четвертом ко мне подходит режиссер и говорит: "Ты чего глаза пучишь, живот болит?" А я говорю: "Так он же меня похитил, нет? Я его боюсь и хочу к маме". А он говорит: "Ты чего, а? Никто тебя не похищал!"