Прочитала в жж. Понравилось:
Желание познакомиться с автором, если тебе нравятся его работы, равноценно желанию познакомиться с уткой, если тебе нравится фуа-гра.
Думаю, это можно отнести и к актерами. И вообще к людями творческих профессий.
Желание познакомиться с автором, если тебе нравятся его работы, равноценно желанию познакомиться с уткой, если тебе нравится фуа-гра.
Думаю, это можно отнести и к актерами. И вообще к людями творческих профессий.
Актеры играют роли. Если сами выбирают себе роли (как именитые), то значит их что-то зацепило в душе. Если художник работает не под заказ, а "для себя", то на холсте отражается какая-то его часть. А если же нравится только техника исполнения и мастерство, то тут уже фуа-гра из утки.
Фраза именно об этом.
И можно, конечно, занудствовать и придираться к словам и смыслам, но, думаю, не стоит.
Возможно, в контексте смысл фразы меняется. А в отрыве от него... сколько людей, столько и мнений.
но..
если серьезно, то это слова обывателя, который в жизни ничего не сделал, для которого творчество является чем-то позорным (мнение 19 века)
а мы тут ищем глубокие смыслы.
Margaret Atwood wrote in Negotiating With the Dead (A Writer On Writing), "There's an epigram tacked to my office bulletin board, pinched from a magazine - 'wanting to meet an author because you like his work is like wanting to meet a duck because you like paté.'" That epigram sums up my feelings for literary biographies, I am usually much more interested in the work than the life of the author.