суббота, 13 сентября 2008
Вчера перед сном написала.
Вот такие фики ни о чем и в никуда - это то, чего я стараюсь избегать. Вода в ступе.
Вывешиваю просто как пример фиков, которые я не вывешиваю.
(Пыталась написать то, что обещала - про театр. Правда, у меня получилась опера Верди, но довольно близко).
Не проверяла и не вычитывала.
И, Гермиона-Люциус, конечно.
читать дальше
Тошнота подступает к горлу. Гермиона крепче сжимает руку ни о чем не подозревающей подруги.
- Миссис Уизли, если не ошибаюсь?
В тоне Малфоя-старшего сквозит раздраженность. Гермиона не может понять - это из-за того, что чистокровный маг вынужден здороваться с грязнокровкой, или из-за того, что ему пришлось вспоминать, с каким именно семейством она связала свою судьбу.
Гермиона механически кивает головой в ответ и выдавливает полагающееся:
- Мистер Малфой.
Тот корчит краешек губ в подобии вежливой улыбки, но это больше напоминает хищную ухмылку, которую Гермиона уже видела несколько раз. И тогда, когда ее тело раздирало на части от невыносимого Круцио.
Гермиона выходит из стопора только когда подруга дергает ее за руку в сторону их мест:
- Герми, ну что ты. Идем, а то опоздаем на второй акт.
Фойе концертного зала почти опустело и зрители потихоньку смолкают перед началом действия. Гермиона послушно идет за подругой. Когда они садятся на свои места, занавес открывается и Джильда выходит к зрителям. Гермиона не может заставить себя смотреть любимую оперу – хотя так сложно было достать билеты на новую постановку – и прокручивает в голове случайную встречу с бывшим врагом. Гермиона до этого особенно не задумывалась, как она относится к оправданию семейства Малфоев и к тому, что сейчас они постепенно становятся такими же влиятельными, как и декаду назад. Гермиона задумчиво теребит браслет, сделанный дочкой, даже не поднимая голову в сторону сцены. А ведь Малфой сидит в том же зале, где и она. Наверное, пришел вместе с женой. Маггловская опера – вот уж где Гермиона точно не ожидала его увидеть. Хотя, если подумать, музыка магического мира хотя и была довольно развита, маггловскую классику никто не отменял. К тому же недавно выпустили интереснейшее исследование, подтверждающие, что большинство самых известных композиторов – Моцарт, Верди, Чайковский, Бетховен, Рахманинов – все были волшебниками, которых не предупредили о той силе, которая в них затаилась. Гермиона как раз собиралась встретиться с автором книги, чтобы уточнить несколько принципиальных моментов.
Музыка успокаивает, наполняя сердце Гермионы временным покоем. Ее глаза скользят по зрителям, которые освещены только светом со сцены. Конечно же, у Малфоя самые лучшие места. И да, Нарцисса обвила его руку. Говорят, после войны они собирались развестись – тяжелые времена, безденежье – но потом слухи поутихли и больше о Малфоях ничего компромитирующего не печатали.
Почему Гермиону дернуло пойти прогуляться во время антракта? Сидела бы на месте, общалась с замечательной подругой – из простой, маггловской жизни – и жила бы себе дальше, не вспоминая о существовании Люциуса Малфоя.
Он, вероятно, был не менее удивлен их встречей. Но выправка пожирателя смерти дала знать и все эмоции исчезли с его лица за долю секунды. Притворяться, что они друг друга не заметили, было бессмысленно. А идти на ненужный конфликт и демонстративно расходиться в разные стороны - это было бы слишком.
Он почти не изменился – даже в маггловской одежде он выглядел как маг высшей категории, зато Гермиона проклинала ту минуту, когда она решила пойти на оперу в рабочей одежде – скромной юбке до колена, шелковой кофточке и кардигане. Подруга так вообще пришла в джинсах, но чего себя с ней сравнивать? Гермиона и сама понимала, как выглядела.
Гермиона тяжело вздохнула и уставилась на сцену. Скоро уже конец. Герцог все еще жив, Джильда уже мертва.
Нет, ну как можно переживать из-за того, что ее скромная одежда произвела плохое впечатление на этого… этого… Гермиона не знала, как его назвать. Врагом он не был – слишком много времени прошло, да еще все эти рассказы о том, как он помогал Министерству после войны. Незнакомцем его тоже было сложно назвать – слишком много темных секретов и общих воспоминаний, чтобы притворяться, будто ничего о нем не знает.
Подруга вывела Гермиону из оцепенения, когда в зале уже полностью включили свет.
- Ну что с тобой сегодня! Зря я что ли так старалась, выпрашивая эти билеты у Элисон?
Гермиона спохватилась и стала хвалить подругу и благодарить за чудесный вечер. Теперь главное было не столкнуться с Малфоем еще раз. Это Гермиона вряд ли бы выдержала.
На прохладном вечернем воздухе Гермиона наконец-то пришла в себя и решила забыть о неприятной встрече. Хотя ночью, глядя на храпящего Рона, Гермиона снова и снова прокручивала все в мельчайших деталях. Это было не очень логично, но Гермиона решила, что только когда она все проанализирует, то сможет обо всем забыть. Разобранный на винтики страх перестанет пугать.
@темы:
мини-фики
Хотя ночью, глядя на храпящего Рона
хииии
Вот как нам до этого не надо было думать о Бараке Обаме (условно говоря).
А тут встретила и осталась в непонятках.
Понятно, что в этом даже не фике тема не раскрыта. Но подразумевается именно это.
ааа, все поняла
Просто это такое... несколько мазков к общей картине этой пары. И очень осеннее получилось.
Мне просто вот такой вот занудный стиль куда более свойственнен, чем быстрый и веселый.
Но вот такой я не могу никуда сюжетно завести. Не умею. Может, потом получится.
а я очень люблю атмосферные фики ))
пусть и без итога, без четкого сюжета))
(буду больше верить в себя).
Или их больше, да я пропустила?
только ощущение, что начало пропустила))))))))
(ох, и какое у меня может быть начало? Так, поток сознания