Как искренно любили...
Я бы хотела рассказать, про что этот клип оказался для меня.
Я начинала делать его с тоской о том, что было и уже не вернуть.
А в итоге он получился одой одиночеству. Про боль и тянущую невозможность быть счастливым.
Меня восхитила теория, что да, Падме потеряла свою энергию, так как ее перетащил из нее Палпатин для Анакина. И те двое оказались повязаны до конца (знаете, как Вольдеморт с Поттером).
Поэтому Вейдер умирал безусловно и безвариантно в конце: убив Сидиуса, он убил и себя.
Еще больше меня потрясла другая теори (скорее, наблюдение), что Лейя - это по характеру Анакин, а Люк - Падме.
Поэтому именно Люк в конце, как и Падме, смог простить и принять Вейдера. Подарить ему мир.
Я проводила параллели не только между Люком и Анакином, но и между Люком и Оби-Ваном.
Я старалась показать, что из прошлого в будущее перетекает как хорошее, так и плохое. И всегда есть возможность сделать выбор на развилке, даже если она в конце очень темного пути.
Я плохо принимаю нежность и заботу, бескорыстную и безвозмездную. У меня нет от них защиты. Но есть эта самая подлая необходимость защищаться.
И поэтому когда человек настолько глубоко и сильно отдает нежность, как Люк Вейдеру, для меня это откровение.
Для меня почти невыносима эта ласка, этот добрый взгляд на обезображенное лицо.
Я намеренно не стала оставлять там кадры с Вейдером (хотя они дивные), а оставила молодого Анакина - еще счастливого, еще светлого.
Потому что ненадолго Люк подарил ему эту возможность, стать тем, кем он был до.
И в смерти Люк (в моей версии) увидел, как Падме принимает своего заблудшего мужа и как они оба уходят. Такие, как есть. Любимые и любящие.
Я бы хотела рассказать, про что этот клип оказался для меня.
Я начинала делать его с тоской о том, что было и уже не вернуть.
А в итоге он получился одой одиночеству. Про боль и тянущую невозможность быть счастливым.
Меня восхитила теория, что да, Падме потеряла свою энергию, так как ее перетащил из нее Палпатин для Анакина. И те двое оказались повязаны до конца (знаете, как Вольдеморт с Поттером).
Поэтому Вейдер умирал безусловно и безвариантно в конце: убив Сидиуса, он убил и себя.
Еще больше меня потрясла другая теори (скорее, наблюдение), что Лейя - это по характеру Анакин, а Люк - Падме.
Поэтому именно Люк в конце, как и Падме, смог простить и принять Вейдера. Подарить ему мир.
Я проводила параллели не только между Люком и Анакином, но и между Люком и Оби-Ваном.
Я старалась показать, что из прошлого в будущее перетекает как хорошее, так и плохое. И всегда есть возможность сделать выбор на развилке, даже если она в конце очень темного пути.
Я плохо принимаю нежность и заботу, бескорыстную и безвозмездную. У меня нет от них защиты. Но есть эта самая подлая необходимость защищаться.
И поэтому когда человек настолько глубоко и сильно отдает нежность, как Люк Вейдеру, для меня это откровение.
Для меня почти невыносима эта ласка, этот добрый взгляд на обезображенное лицо.
Я намеренно не стала оставлять там кадры с Вейдером (хотя они дивные), а оставила молодого Анакина - еще счастливого, еще светлого.
Потому что ненадолго Люк подарил ему эту возможность, стать тем, кем он был до.
И в смерти Люк (в моей версии) увидел, как Падме принимает своего заблудшего мужа и как они оба уходят. Такие, как есть. Любимые и любящие.
побродите, оставайтесь))
Janosh Falk, ох, Янчик, спасибо тебе еще раз огромное! я так тронута!
это прямо идеальная песня про новую трилогию на самом деле. именно такое ощущение от этих фильмов.
попозже надеюсь написать подробнее про это, ты очень круто сделала
извини что не посмотрела раньше, у меня суперзавал и я почти не была дома.
спасибо большущее! (я такая вся тихо-смущенная, поэтому даже привычно-активное "йиии" тут не подходит).
спасииибо ))))