по одному в руки.
с вас фандом, пара и ключевое слово (любое. можно фразу. или песню. можно картинку. хоть что ))).
с меня, если я знаю фандом и пару, мини-мини-фик )))
няя
поооонеслись ))
Марти/Раст "ты же вроде был по бабам"- Ты же, вроде, был по бабам?
Утверждение звучит больше вопросом, причем случайно произнесенным вслух.
читать дальшеРаст замирает под плавающими движениями Марти - его рука тепло и заземляюще лежит на спине. Раст даже слегка оборачивается - и чтобы посмотреть, всерьез ли Марти, и что у него творится вообще в голове. Тот задумчиво поглаживает Раста по спине круговыми движениями. Марти, сам того не замечая, сбавляет темп, сбивается с ритма.
Расту хочется ответить - хотя по факту его даже не особо спрашивали, так, услышал отголосок внутренних размышлений. Он даже мог бы прокомментировать, что не время и не место таким вопросам вот сейчас, что это смешно, что почти застывший Марти, механически водящий рукой по влажной рубашке - это не сексуально, это не про секс. Но почему-то Раст знает, что никогда не был ближе к Марти. И от этого щемит где-то под ложечкой в груди.
Он отворачивается, устанавливает свой ритм насаживания на член Марти - почти медитативный, какой-то, как будто и не с ними двоими, как будто они просто летят в безграничном черном космосе и сейчас им надо делать это. Марти начинает двигаться более сосредоточенно, сжимает слегка рубашку на спине Раста, потом разглаживает и потом дотягивается до плеча и оставляет руку там. Расту кажется, что мимо летят сиящие кометы. Немного, буквально парочка. Но он все о них знает. И они прекрасны.Дэрил и Рик,
эта картинкаwarning: грустяшка
Рик все что угодно ожидал увидеть, когда отправлял Дэрила проверить пустующий амбар
читать дальше во время очередной вылазки. Что угодно, но не Рика, сидящего на попе на остатках саломы и поглаживающего ягненка.
- Дэрил?
Рик стоял в дверях, так и забыв, что найденные консервы надо переложить в рюкзак. Дэрил поднял голову, но смотрел куда-то за Рика, на слепящий квадрат улицы. Ягненок потерся бочком о голень Дэрила и попытался прикусить его пальцы. Тот их освободил и продолжил ерошить жесткую шерстку. Рик отвел глаза.
- Тебе же хуже будет, - черт, не так сказал. - Ты себе хуже делаешь, - тоже не лучше. - Нам скоро идти. Наши нас ждут.
В воздухе висело недосказанное "к ужину, с добычей". Рик стал смотреть на грязные пальцы Дэрила и то, как они продолжали свой незамысловатый узор по кудряшкам ягненка. Дэрил неопределенно пожал плечами. Может, да, может, нет. Потом медленно поднялся и потрепал ягненка по голове. Рик отвернулся и почти сказал "я тебя снаружи подожду", но передумал и молча пошел по направлению к дороге.
Закатное солнце припекало, шли они бодро, но не слишком быстро. Тушка ягненка висела у Дэрила на плечах.
- Знаешь, я тоже... - Дэрил не закончил.
Рик мысленно дополнил "скучаю по ней" и кивнул в ответ.
Их ждали, им было, чем порадовать своих сегодня вечером. И этого было достаточно. Наверное. Возможно.
Марти/Раст, пост-канон, "волосы".- Ах ты ж гондон лысеющий, - смеется Марти, похлопывая Раста по голове. Тот добродушно уворачивается и продолжает посасывать пиво.
читать дальшеМарти обходит новенькую кресло-качалку со всех сторон - она выглядит сделанной вручную, все эти деревянные линии, выемки, даже дурацкая подушка и та выглядит сшитой какой-нибудь бабушкой из южных штатов.
Раст продолжает смотреть на горизонт - солнце уже садится и это вопрос минуты-двух, что оно исчезнет полностью, лизнув землю напоследок красным языком.
Марти наконец-то усаживается в кресло.
- Ебушки-калатушки, какой кайф!
Раст беззвучно смеется и прикрывает глаза на пару мгновений. В руке постепенно согревается холодный металл пивной банки, вокруг пальцев образовался конденсат, одна из капель закатилась между вторым и третьм пальцем. Щекотно.
Марти шебуршится и начинает покачиватся.
- Какие ж мы с тобой старые перцы. Вот качнусь слишком сильно - и весь песок-то и высыпется! Что ты тогда будешь делать, а, Раст?
Раст жмурится, хотя свет настолько мягкий, что все тени кажутся серо-синими и листва деревьев сливается с пушистостью травы.
- Сделаю из тебя песочные часы.
Марти фырчит.
- Ну смотри только, самые большие часы сделай. Чтобы на много часов.
Раст следит за исчезающей точкой солнца.
- На век.
Марти дотягивается до него рукой, сжимает плечо и деликатно не говорит партнеру, что он тряпка и размазня. Потому что сам такой.
Кресло поскрипывает на половицах, нагретый за день дом начинает потихоньку отдавать тепло, жужжит мошкара. Марти думает, что не заслужил такого. Но кто он, чтобы спорить с судьбой?
и просто рада, что у тебя такой порыв случается!) *мне бобры до сих пор душу греют*