Снимала утром на белорусском вокзале съемку сериала "По горячим следам". Там героиня Марии Порошиной расследует пропажу людей с Разбегаевым. Так вот Порошина оказалась очень красивой. Такая прямо ваще. Очень настоящая. (Она где-то в начале года родила, поэтому набрала вес. Но ей идет).
Фотография, наиболее полно передающее мою тащючесть по ней
(только сегодня узнала, что у актера, играющего Нила - который молодой, красавчек - с партнером трое детей. неизвестно, это дети партнера или уже обще-усыновленные. но сам факт! круть!)
в общем, я сделала маленькое позитивное видео про свадьбу Алины и Никиты. клип очень условный, так как видео я могла записывать в редкие минуты, когда не фотографировала. поэтому все ключевые моменты - на фото. но и тут кое-чего осталось
вот. надеюсь, что клип понравится. я под утро уже вообще не могу судить хоть как.
было бы клево, если бы существовал клип про Лестата и Луи - где из "интервью с вампиром" плавно бы сюжет перешел в фильмы с Томом Крузом и Брэдом Питтом, где бы они друг в друга стреляли. ну так, чисто для живости.
Вэл Килмер: You're still dangerous. But you can be my wingman anytime. Том Круз: Bullshit. You can be mine. (!!!!!!!!!!!!!!!!!! на минуточку. если бы сейчас какой слешный фандом такую фразу получил, девушки бы скончались на месте).
в переводе клевого гнусавого советского переводчика (реально клевого) - Ты все еще опасен. Но ты можешь быть моим ведомым в любой момент. - Черта-с-два. Ты можешь быть моим ведомым.
от "путешествия в Питер и обратно" будут в основном только "в" и "и". (слишком сложное предложение, да?) в общем, мало питера, много дороги и моего настроения.
часть фотографий я повернула, но большинство оставила жизненными. так как они тут не ради пейзажной своей красоты, а мимолетной. как раз через окно машины.
читать дальше туда я поначалу много слушала "Алехандро" (але-алехандро ). на обратном пути - Кешу с "your love is my drug". еще чудесная песня K'naan - Wavin Flag (именно в таком написании).
(ну и еще много песен посерединке. с учетом пробок у нас и в Питере, за рулем я провела этак 22 часа. плюс-минус).
только выехала. ближнее подмосковье. около 4 утра.
рыбака заметила только дома в реальности его было почти не видно.
оно как-то больше так было, законспирированно.
очень много сказочных мест было. не в плане красивых (хотя тоже), а в плане Билибинских. с бабой ягой, аленушкой и лешим.
а такие высадки деревьев напомнили почему-то италию с аппиевой дорогой.
и бац - питер. я была без зонтика, одета довольно легко. ха!
короче, весь Питер у меня приблизительно такой был.
плюс еще перегородили нормальный выезд к московскому проспекту (или как оно там зовется. что из центра и сразу на трассу м10?)
так что я плутала новыми маршрутами (спасибо навигатору за ниточку, выведшую меня куда надо)
на это я пялилась какое-то время, припарковавшись, чтобы поесть и поспать.
деревце тут из sentimental values - его было видно из окошка, пока я дремала почти 5 часов
воооо. а это путь назад. кадр случайный (настраивала видео, а там нет фокусировки). но суть передает
а это с гаишниками ассоциируется. их много, они реально в кустах и в очень нелепых местах. то есть половина мест предсказуема - когда заканчивается плохая дорога и ограничения, и начинается быстрая. особенно если есть пригорок. а некоторые - оборжаться. где можно ехать только со скоростью 40 при всем желании (даже самые бодрые джипы едут медленно). и бац - патруль. ха. напугали ежа. да.
собссно, уже где-то километров 300 до москвы. ну 400 максимум.
светать начало где-то в 4.
тут я прямо даже останавливалась и выходила, чтобы сфотографировать.
смазанное, но милое. для себя.
в основном, кадры такие. снятые в пути, с руки, слепо вправо. ооочень редко - влево (туда руку почти не повернуть, чтобы удобно).
иногда фотографировала то, что спереди, но получалось как-то не очень.
а тут останавливалась, но не выходила лень было. решила, что из окна тоже все прекрасно видно
Это настолько мой фильм оказался! Я не ожидала. Шла просто посмотреть, потому что на третьего шрека вообще не тянуло. И вдруг - бац. Бац, бац и еще раз бац! Причем про эти бац (они, эти "бац, бац" - из смешариков, если что) - в какой-то момент (очень конкретный, но не буду спойлерить), когда Круз несколько раз повторил "сейчас все хорошо" и "сейчас тоже все хорошо", а "сейчас будет еще лучше" и "я со всем справлюсь", я вспомнила эпизод смешариков, где они пошли в горы и Крош радовался всем авральным ужасам типа лавин, дождя из каменных глыб, падения в кратер извергающегося вулкана и прочее. Когда перед каждым пепцом он говорил Барашу и Ежику - "у меня для вас хорошая новость". Вот и тут так же.
Но только лучше. Это странный фильм, который многим объективно будет фиолетово или просто не понравится. Но я попала в тот чудесный процент, который просто тааааащится от всего. И видит в этом что-то настолько свое, что даже неприлично (причем там вряд ли вкладывали в фильм то, что я увидела). На протяжении всего фильма у меня было ощущение, что вся эта многомиллионная махина была создана и произведена специально для меня - как подарок вселенского масштаба (вообще весь мир для меня. иначе жить бессмысленно).
Если попробовать рационально (и субъективно) понять, что меня зацепило, то выйдет, что образ безумного, дурного, шизоидного и местами несмешного, но заботливого Круза - оооо, это бальзам на все раны. Особенно то, что в него влюбляется Камерон. Против логики. Просто совпали. И в ней тоже сидит это безумное, дурное и шизоидное. Это и зовется любовью.
Главная мысль после просмотра фильма - что вот она, моя идеальная любовь (корявая любовь, но значит, такие мне и нравятся). Когда все считают вас психами и рассказать нельзя, и все опасно (подростковое описание, я понимаю. очень смешно подгонять неповоротливую голливудскую махину под какое-то полу-артхаусное ощущение после). То есть Круз там изгой - и не в красиво-старофильмовом варианте, как какой-нибудь Грегори Пек или Шон Коннери. А вот как Том Круз, который прыгал по диванам, говорил про сайентологию и судился с Южным Парком. При этом у него свой мир, свои правила, свои заботы и вдруг в этот мир попадает совпадающий человек (Камерон). Про это, наверное, пишут все девочки в слэше. Только тут гетная пара вдруг взяла и показала то, чего в половине фиков и не случалось. Химия не как в Чернобыле О, и еще, собственно, не суть важно - поймут ли другие правила его мира. Он настолько в них ушел!
(Ну, и, конечно, он полностью управляет своим миром. Всегда. Насколько очаровательно он говорит с Камерон, когда она в платьице для свадьбы сестры прячется за машиной! и то, что он все это помнит, обсуждает с ней - и мозг у него не рвется, как у нее - хотя надо отбиваться от злодеев. и когда он ей мило врет, что пойдет поговорит с парнями, так как она до этого его упрашивала вообще никого больше не убивать. но потом добавляет, что вообще-то, конечно, он идет их убивать. а она потом убегает. это же swoon).
Помимо этого мне нравятся все-все-все детальки. Они спойлерные, поэтому благородно уберу их под кат.
вот когда она просит его ее вырубить на острове - и он ей сдавливает шею - это же волшебно! получается убей меня чуть-чуть. и он даже не переспрашивает! он берет и делает.
или когда она страдает, что он по ней не соскучился. и он бац - киношно, такого не бывает! - перестает стрелять и медленно идет к ней под огнем, чтобы поцеловать.
или когда она за ним следит. и прижимается к стене. не знаю почему, но что-то в этом есть. вот стена, тени. красивый же город вокруг, а она ходит, следит.
или когда она его первая целует, а потом долго ржет.
или когда повторно просыпается в постели - уже без него - и вся та же рутина, но другая. (главное, показано быстро, без нудни).
и планы про поездку на машине. и даже заправка шелл (я вчера ночью впервые заправлялась в шелл. там было уютно внутри, пахло кофе. до москвы оставалось где-то 300 км, тьфу практически) или как самолет летит за грузовиком. я за такими же грузовиками ехала и ехала. родные моменты. только с самолетом
или сестра! даже сестра - "Шенон" красивая. и чужая для Камерор. это же классно показано.
а про "я не верю в судьбу, но верю в удачу".
собственно, это получается как фильм про душевнобольного, где всем действием подтверждается его абсолютное, волшебное, царственное право на существование и победу. (и я вижу, где и почему меня это вдохновляет. и меня так прееет).
я уже понимаю, что либо схожу в кино несколько раз, либо скачаю красивую копию (пока только говеная, сдержусь) и досмотрю до дыр. и обязательно куплю двд! и буду смотреть на своем большом телике. и тащиииииииться.
"я сначала убью себя, потом ее". awwww там столько хорошего.
но главное- их взаимный восторг.
о, и еще грамотно прописано развитие отношений. там нет статики - мол, о, поцеловались. дальше фигня. нет. все круто.
вот когда она на балконе стоит, а он такой прекрасный, джеймс-бондовский. а она в сомнениях, что он на встречу с кем-то идет. или почти сразу же после - когда он говорит, что не думал, что будет так больно.
или когда они на пляже. там коряво, но так прекрасно. и то, насколько он ей восхищается и видит ее потенциал. она ж нереально под конец раскрывается. ее только толкнуть надо было и как ее терпит (особенно с очередью из чего там. пистолет, только больше. или с телефоном когда лажанулась).
и как она от него бегает, а он все равно кстати. и даже не знаю. как у них в самом начале совпадают мечты. то есть если бы он оказался маньячилой, то все этим мои причитания были бы смешны. но тем этот фильм и прекрасен, что это не какое-нибудь реалистичное суровое кино из британии, скажем. где все погибают, где все плохо, или где никто не погибает, никто не виноват, но чувство говна не покидает на протяжении всего фильма.
нет, тут все солнечно, оптимистично. наверное, мне очень этот порыв к счастью нужен. чтобы верить и видеть, что такое тоже бывает. даже если это кажется только тебе, но пока оно тебе кажется, оно так и есть. а казаться может все жизнь. куда-то я в более грустные дебри ушла.
короче, у них хорошее tension. у диас с крузом.
Диас внешне напомнила мне Кристин Ченовет (которая в Викед и в Гли). и после этого она сразу стала мне понятнее и милее.
вот. в общем, фильм мне безумно понравился. но это только я
p.s. - скачала оригинал на английском. хочу сказать - у нас шикарный перевод. просто респект и уважуха переводчикам!!!
видела Мустанг. черный. невъебенно красивый. я ехала за ним хвостом (благо пробки к этому распологали). или бочком. потом решила, что это не комильфо, пропустила заодно просящуюся вперед машинку и потеряла мустанг на пару перекрестков (он уехал сильно вперед). потом увидела его еще разок - я ехала прямо, а он ждал поворота налево.
поиск в гугле показал, что это вот что-то такое. Ford Mustang Shelby GT500KR 2008. не, нашла новое.
я просто смотрела, как у него фары сзади горят при торможении, и было мне счастье. (внутри сидел молодой человек. аккуратный. в рубашечке. номера были незнакомые. и флаг, как я поняла, болгарский).
ох, незнакомец на машине с номерами 3883 ао 2 - как же ты крут и прекрасен! (это как увидеть татуировку, которая не пошлая, избитая и отвратная. а какая-нибудь такая, какой еще никогда не было. с принципиально другим взглядом на вещи. то есть с одной стороны глупость, а с другой стороны - искусство и эстетическое наслаждение).
картинки. только тот черный. что круче (для той модицикации, которую я видела и не факт, что правильно опознала).
о, нашла похожий - 2009 Saleen Dark Horse Extreme Mustang.
10 минут назад вернулась со съемки. устала. съемки были хорошие, я там много где себя превзнемогла в морально-творческом плане. сейчас, видимо, отходняк. плюс я туда приехала к половине третьего.
поэтому аж из книжки перепечатаю. (пунктуация и орфография авторские. я это уважаю).
Лия Киргетова. Красным маком
это было вечером, я паковала вещи, я шла на волю... пара сумок, деньги, какие-то книги в кучу... я хотела стать самой смелой и самой лучшей. ярко-красным маком на белом холодном поле. чтобы взгляд твой на красной точке надолго замер, я была готова сдать выпускной экзамен.
но вопрос не задан, некому и ответить. и я стала лучшей и, может быть, самой смелой. трудно спрятаться красному маку на поле белом. но шепчу: пусть проходит мимо, пусть не заметит.... только ветер в поле остался, один лишь ветер...
Дубровский
он ей: девочка, мягко стелешь, а смотришь - жестко. мы молчим, как немые тени уставших взрослых, мне приснилось, как будто ты - Маша а я - Дубровский. я догнал карету, и это - уже серьезно. посмотри в глаза и скажи мне: Владимир, поздно!
а ей снился сон. другой, но такой же странный: будто стала она королевой Австрийской Анной, и ей комом в горле стоит Альбион туманный.
а ей: ваше величество, что Вас с утра печалит? как ответить, что флот английский вот-вот причалит, а Людовик слаб и за войны не отвечает...
она имя врага отправляет на дно колодца, и хотя Бог учит, что нужно со злом бороться, Бекингем ее любит, и что-то внутри сдается.
англичанин дождется скоро ответа Анны, в декольте записка на русском: Владимир, рано....
морда розовая потому что, как мне кажется, у меня температура (upd - ну или просто надышалась кислородом. много гуляла. как раз устала). но я хочу быть здоровой. так что пойду есть торт "сказка" и настраивать себя на силу организма.